Граждане, подскажите пожалуйста! В Клубе-ТМ я купил себе компрессор внешне похожий на Sparmax AC-27 (производительность 23 л/мин, давление - до 8 атм). Хочется к нему сделать ресивер, но вариант пластиковой бутылки нежелателен. Можно ли взять баллон для пропана на 5 л, редуктор к нему БПО-5 в качестве ресивера? В пропановом редукторе меня смущает только наличие 1 входа и 1 выхода - непонятно, можно ли к этой системе приладить компрессор?
Поправьте меня, если я неправ:
1) в баллоне есть 1 вентиль с резьбовым выходом
2) на этот выход навинчивается редуктор
по поводу редукторов - прав ли я, расставив стрелочки на рисунках
БПО-5:
БКО-5-4:
Отсюда и возник вопрос: можно ли подключить компрессор к системе "баллон-БПО-аэрограф" или нужно разветвитель между редуктором и баллоном ставить? Или же проще обойтись системой "баллон-БКО-аэрограф"?
Коллега, приведённые на фотографиях редукторы предназначены для природного газа и кислорода и расчитаны на рабочее давление в десятки атмосфер. У вас врядли получится использовать их для аэрографии - на низком давленнии они нормально функционировать не смогут, ищите редуктор, работающий с давлением до 10 кг
Коллега, приведённые на фотографиях редукторы предназначены для природного газа и кислорода и расчитаны на рабочее давление в десятки атмосфер. У вас врядли получится использовать их для аэрографии - на низком давленнии они нормально функционировать не смогут, ищите редуктор, работающий с давлением до 10 кг
Подтверждаю, ставил эксперименты с БПО-5 - ничего не вышло...положительного.
Поправьте меня, если я неправ:
1) в баллоне есть 1 вентиль с резьбовым выходом
2) на этот выход навинчивается редуктор
Отсюда и возник вопрос: можно ли подключить компрессор к системе "баллон-БПО-аэрограф" или нужно разветвитель между редуктором и баллоном ставить? Или же проще обойтись системой "баллон-БКО-аэрограф"?
Про редукторы уже сказали. Разветвитель - обязателен. Темку по моей ссылке почитайте. Там много про это всё, в том числе ответы на вопросы, которых ещё не возникло
Именно второй вариант Вам и нужен: регулятор давления с влагомаслоотделителем. А что касается пластика, то это не страшно, он расчитан на рабочее давление до 10 кг, а рабочее давление для аэрографа - от 0,8 до 3-х кг, в ресивер накачивать 4 - 8 кг. Весьма желательно использовать реле давления, "во избежание", как говорится.
Типичный редуктор для магазинных компрессоров типа Миол, Джазз. Работает, есть не просит.
Глянул что за Sparmax AC-27, в нём редуктор есть, а реле давления нету. Что создаёт некоторые трудности. Правильный вариант включения ресивера - на выход компрессора, перед редуктором. И в него-же или перед ним на выход компрессора реле давления. А тут придется курочить агрегат.
Вы бы хоть фотку своего выложили, если уж названия нету
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 6:15 am
Заголовок сообщения:
Ну, собственно получается что и редуктор и реле давления уже есть. Осталось толко врезать туда ресивер. Но для этого придется его разбирать, как минимум снимать кожух. Соответственно, с гарантием можно попрощаться. Впрочем, маленький (0.3 литра) ресивер там есть. Конструкция в инструкции не нарисована ?
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 9:14 am
Заголовок сообщения:
Pavelat писал(а):
Конструкция в инструкции не нарисована ?
Вот собственно:
Pavelat писал(а):
Соответственно, с гарантием можно попрощаться
Пломб на болтах крепления кожуха я не вижу
А нельзя ли просто на выходе из компрессора приспособить ресивер? Я бы не хотел их собирать в единый неразъёмный блок. Желатено, чтобы они после работы отсоединялись друг от друга
Номер 21 на этом рисунке - ресивер. По идее, его надо заменить на больший. Поставить просто на выходе - только если поставить на него свой редуктор, а редуктор компрессора выкрутить на максимум. Как вариант.
Общий смысл ресивера - создать запас воздуха под макс. давлением компрессора и отдавать с меньшим через редуктор. Тогда он работает как буфер. И получается что компрессор работает по своему циклу, управляясь от реле, а аэр берёт воздух из ресивера, не трогая компрессор. Эдакая развязка получается, убирается прямая связь между расходом воздуха и компрессором. И компрессор работает в более щадящем режиме, без частый дёрганий (чем больше ресивер, тем реже и на дольше включается) и аэр работает практически от постоянного источника воздуха.
Общий смысл ресивера - создать запас воздуха под макс. давлением компрессора и отдавать с меньшим через редуктор. Тогда он работает как буфер. И получается что компрессор работает по своему циклу, управляясь от реле, а аэр берёт воздух из ресивера, не трогая компрессор. Эдакая развязка получается, убирается прямая связь между расходом воздуха и компрессором. И компрессор работает в более щадящем режиме, без частый дёрганий (чем больше ресивер, тем реже и на дольше включается) и аэр работает практически от постоянного источника воздуха.
Мне тут подумалось: получается, нужно в баллоне делать дополнительную дырку для закачивания воздуха?
На вентиль баллона накручивается разветвитель на 2 выхода, к одному из них наворачивается компрессор, к другому - редуктор.
Только смущает меня встроенное в компрессор реле давления - будет ли оно нормально работать в такой системе? К тому же: если идет подача воздуха компрессором через такой тройник, не будут ли ощущаться колебания на выходе из редуктора?
Добрый день коллеги.
У меня такой же по схеме крмпрессор только фирмы Revell и накопительной емкости в 0,3 л действительно не хватает, давление падает уже через 3-4сек. после открытия клапана в аэрографе.
Разбирал его, внутри все довольно просто, правда для того, чтобы установить большую емкость решил вывести шланги из корпуса и заменить маленький бачек. Корпус прийдется продырявить, но и махатся лишнего с дополнительными штуцерами и редуктороманометрами не хочется. Первое что пришло в голову пластиковая баклашка от воды на 5л. предварительно шедро обмотаная скочем. Но беспокоит вопрос о предельном давлении которое она может выдержать? Максимальное давление компресора 2,8атм.
Первое что пришло в голову пластиковая баклашка от воды на 5л. предварительно шедро обмотаная скочем. Но беспокоит вопрос о предельном давлении которое она может выдержать? Максимальное давление компресора 2,8атм.
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 3:09 am
Заголовок сообщения:
lexeym писал(а):
Мне тут подумалось: получается, нужно в баллоне делать дополнительную дырку для закачивания воздуха?
Если хочется - почему нет ? Только там сложности есть, чисто технологические. Хорошо, если сварщик знакомый есть. Иначе чего-то придумывать надо.
lexeym писал(а):
На вентиль баллона накручивается разветвитель на 2 выхода, к одному из них наворачивается компрессор, к другому - редуктор.
Только смущает меня встроенное в компрессор реле давления - будет ли оно нормально работать в такой системе? К тому же: если идет подача воздуха компрессором через такой тройник, не будут ли ощущаться колебания на выходе из редуктора?
Реле - будет. С аэром на выходе же работает. Ему как-то без разницы, шланг там у вас или ресивер. Оно давление меряет. По схеме - №23.
Колебания воздуха - только если бутет напрямую воздух идти. А тут на выходе ограничитель в виде редуктора.
Но для самоуспокоения можно внутрь тройника впять перегородку. Если брать сантехнический латунный.
Макс писал(а):
Добрый день коллеги.
У меня такой же по схеме крмпрессор только фирмы Revell и накопительной емкости в 0,3 л действительно не хватает, давление падает уже через 3-4сек. после открытия клапана в аэрографе.
А оно совсем падает или просто компрессор качать начинает ? В смысле производительности компрессора хватает ?
Макс писал(а):
Разбирал его, внутри все довольно просто, правда для того, чтобы установить большую емкость решил вывести шланги из корпуса и заменить маленький бачек. Корпус прийдется продырявить, но и махатся лишнего с дополнительными штуцерами и редуктороманометрами не хочется. Первое что пришло в голову пластиковая баклашка от воды на 5л. предварительно шедро обмотаная скочем. Но беспокоит вопрос о предельном давлении которое она может выдержать? Максимальное давление компресора 2,8атм.
А это уже вот тут было. Около 9 атм. Но бутылка всё-таки одноразовая. Тонкая. Не доверяю я ей .
У меня стоит похожий редуктор, правда красный, так что подозреваю под другой тип газа. Проблем нет. регулирует и держит необходимое давление достаточно неплохо. Схема подключения - последовательная. компрессор-балон-редуктор-топливный жигулевский фильтр-аэр. А вход который на картинке компрессор у меня с покупки заглушен заводским винтом. Да. и манометр рабочий только левый, правый вообще от 0 не отклоняеться почему то. И еще. в редукторе есть два отверстия. отдельно вход, отдельно выход, это не считая пардон за мой французский, "пердушки", механического клапана для стравливания избыточного давления из ресивера.
БКО-5-4:
Для ресивера подойдет БАО-5-2 окрашен в белый цвет (используется для ацетиленовых балонов, красные - пропан, голубые - кислород) Его рабочее давление на выходе 1,5 атм (красная отметка, вся шкала 0,4 MPa = 4 атм) а на входе манометр на 4 MPa = 40 атм его можно заменить на маномет р с низким давлением (например на 10 или на 16 атм)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы