Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор 1/48 У-2

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Скажите пожалуйста какие фирмы выпускают У2 в 48м масштабе. Так как серьёзного опыта у меня пока нет хотелосьбы взять легкособираемую модель.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Учитывая то, что тема находится в СССР до 1950 - то модель одна (она же По-2)

Gavia она же Eduard

Из коробки http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_383.html

Если делать серьезно - до модель СЛОЖНАЯ - нужно много править
^
    
Michael_XIII писал(а):
Если делать серьезно - до модель СЛОЖНАЯ - нужно много править

Да, Михаил прав, совсем запарился и не обратил внимание на тему.
Действительно если речь идёт о нашем легендарном самолёте По-2/У-2 тогда действительно только Гавиа/Эдуард.
Приношу свои глубокие извинения за спешность.
По моему так модель на твёрдую четвёрку по пятибальной системе балов.
Можно взять Векторовский движок, Муса из Проп энд Джэт в своё время обрадовал выпуском вакуум плоскостей с иммитацией провиса полотна.
В "раньшие" времена по моему на Московском клубе была какая то вакуха в очень ограниченных обьёмах выпуска от неизвестного производителя.
^
    


в игноре у 2 пользователей
spl-55 писал(а):
По моему так модель на твёрдую четвёрку по пятибальной системе балов.

Вы сильно погорячились... максимум 2.5

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=1093