Хмммм.... Гадюка... Судя по фото из смистоновского музея. Это точно новодел процентов на 60.Исходя из специфичности применения и из того что их строили всего 11 штук. Тот -же полулегендарный "суицидник" как Fi-103A, И Якосука "Ока". Курьез но не более того. А вот по схеме окраски - более правдоподобной будет желтый фонарь с "полосами- расстегаями" и бело-черные "шахматы". Гдето мне попадалась черно белая фотография без номеров со свастикой на киле. Цвет был монотонным без номеров. Кажется в книжке "Самолеты необычных схем" или "Необычная военная техника часть 2"
2Greif.
Не помню точно в какой то из книг мо моему "Реактивная авиация Люфтваффе" проскакивала инфа от 3х вывезенных Наттерах в США. Один в Смитсоновском. Один гулял по музеям и требовал суровой реставрации его по концовке отреставрировали и комуто продали. Третий просто потеряли. Смитсоновский требовал наиболее кардинальной реставрации с изготовлением большинства частей заново. Приду дамой пороюсь в литературе. Боюсь ошибится.ю
Добавлено: Чт Ноя 19, 2015 12:20 am
Заголовок сообщения:
Попалась в руки модель Ba-349 «Natter» в м 1/32 от «Fly».
Т.к. сам в матчасти не силен, возникло несколько вопросов к знатокам:
1) Красилась ли кабина на данном аппарате, если да, то в какой цвет?
(на музейных вроде как серый)
Но был ли смысл красить кабину? (аппарат то предусматривался почти как разовый).
И ощущение, что верхняя часть кабины темнее нижней (возможно тень от фонаря)
2) Что за тяги идут от (как я понимаю) газовых рулей к стабилизатору? (на некоторых фото они есть, на некоторых нет и с рулем высоты вроде не связаны)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы