Добавлено: Вт Мар 03, 2020 12:04 am
Заголовок сообщения:
А с этим фото, как быть?
Я красным прошёлся по видимым линиям обшивки этого 109D, а зелёным дорисовал непросмотриваемые. В том месте где они должны быть. Соответственно зелёный вырез должен быть ближе к ОСС (оси симметрии самолёта). А на этом фото этот вырез совсем не том месте.
И что за "хрень" получается?
Добавлено спустя 40 минут 24 секунды:
Головной то в Аугсбурге выпустил всего 58 машин версии 109С-1/С-3 и только 4 штуки 109D. Все остальные выпускались по лицензии на других предприятиях. Неужели каждый завод делал по-своему. Ну это же - бред (!), чтобы так отличались самолёты из одной модификации.
Добавлено: Вт Мар 03, 2020 2:06 pm
Заголовок сообщения:
Похоже, что на разных заводах было по-разному. Это я про левую консоль сейчас говорю. Вырез на закрылке был и с внутренней стороны от гильзовыброса и с внешней. Теперь надо привязать это к заводам. Нужны заводские номера этих самолётов на снимках.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Вот вам и пресловутый «немецкий порядок». Бардак полный, не «ордунг».
Добавлено: Чт Мар 05, 2020 11:40 pm
Заголовок сообщения:
Итак, удалось привязать некоторые фото 109D-1 к заводам.
Но остались вопросы:
1. Нужны любые фото правой консоли от Erla снизу под любым углом. (WNr.417-539, 618-665)
2. Нужны любые фото правой консоли от AGO снизу под любым углом. (Наверное это WNr.2110-2150, 2365-2370, 2440-2476, 2513-2625, 2650-2730, 2812-2940)
3. Нужны любые фото переднего верхнего капота Mtt.Aug. А также четыре заводских номера этого 109D-1.
4. Нужны любые фото правой и левой консоли от Gerhard Fieseler Werke снизу под любым углом. (WNr.3090-3170)
Добавлено: Ср Мар 11, 2020 10:15 pm
Заголовок сообщения:
Пока я тут возился ( и рисовал) с картинками "Цезаря-1" от Mtt.Aug. оказалось, что очень похожую "Дору-1" весьма сложно отрисовать и привязать к шести заводам-изготовителям.
Известно, что всего было выпущено 647 самолётов версии D-1.
Mtt.Aug. - 4
AGO - 128
Arado - 144
Erla - 168
GFW -80
FW - 123
По головному заводу Mtt.Aug. Вроде все четыре машины "отловил". Только не знаю их заводских номеров. Немецкий историк Helmut Vogt приписывает их к WNr.1189-1192, но лично я сомневаюсь в его выводах.
Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд:
Из особенностей. Патрубки двигателя прямообрезанные овальные трубы (от "Берты"). Если у кого то есть ещё фото 109D-1 с такими патрубками. Просьба поделиться. Возможно мой вывод не верный.
Добавлено: Ср Мар 11, 2020 10:52 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, я это знаю. Поэтому Хельмуту и не доверяю. Ты лучше по делу что-нибудь добавь, если знаешь.
Вот тебе ещё загадка:
Проблематично рассмотреть заводской номер, но мне кажется это 2413. И тоже, кстати, в серию "Эмилей" попадает.
Добавлено: Сб Мар 14, 2020 10:29 pm
Заголовок сообщения:
Иногда всё-таки, полезно отключиться от постройки моделей и разобрать свои архивы, накопленные годами.
Исследование фото показало, что в испанский "Legion Condor" Bf109C-1 никогда не поставлялись!!!
6-56 - это В
6-57 - это D-1
6-58 - это D-1
6-59 - это D-1
6-60 - это В
Добавлено спустя 37 минут 32 секунды:
Теперь самое интересное. Из 58 самолётов модификации "С", как минимум выпустили 19 штук в версии С-3 с крыльевыми пушками MG FF. А может и больше.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
Добавлено: Вт Мар 17, 2020 11:59 pm
Заголовок сообщения:
Вот думал обойдусь малой кровью, скопирую картинку от "Берты", прифигачу там новое крыло и типа всё будет "ОК" с "Цезарем".
А вот хрена лысого мне. Оказалось, что вся "морда" у него вперёд сдвинута. Пусть чуть-чуть, но всё-таки сдвинута.
Теперь всё это надо тянуть и ужимать.
Добавлено спустя 20 часов 39 минут 59 секунд:
Пробил по справочнику 1938-го года. Ошибочка вышла. Ничего тянуть и ужимать не надо!
Надо просто вентиляционные отверстия немного подвинуть вперёд. Так что обойдёмся малой кровью.
Добавлено: Чт Мар 19, 2020 5:35 pm
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Чего делать то, как рисовать дальше???
Саша, тут все проще пареной репы. Вырез в закрылке сделан для затыльника MG-17 и следовательно должен находиться по оси установки пулемета, так же как и окно гильзовыброса.
Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
steinhoff писал(а):
И что за "хрень" получается?
Ты учитывай, где ось вращения закрылка находится. При отклонении его и виде не в ракурсе 0/4 все "уезжает" на фото.
Вот, смотри. Установка MG17 ничем не отличается от таковой на Е-1. Вот они вырезы. Оба чуть смещены вправо по полету из-за пневмоцилиндра перезарядки. Ставь галочку - "секрет раскрыт".
Добавлено: Чт Мар 19, 2020 8:35 pm
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
Ты учитывай, где ось вращения закрылка находится. При отклонении его и виде не в ракурсе 0/4 все "уезжает" на фото.
Вот, смотри. Установка MG17 ничем не отличается от таковой на Е-1. Вот они вырезы. Оба чуть смещены вправо по полету из-за пневмоцилиндра перезарядки. Ставь галочку - "секрет раскрыт".
1. Полностью согласен про искажения, если фото не под 0/4.
2. Сама установка MG17 ничем не отличается. Только крыло и закрылок разнятся у "Е" и "С/D".
Так что галочку ставить преждевременно на мой взгляд.
Вот чем я располагаю и с чем работаю.
AGO:
Левая консоль - вырез от гильзовыброса с внешней стороны. Правая консоль - ?
Arado:
Правая консоль - вырез с внешней стороны.
Левая консоль - вырез с внешней стороны.
FW:
Правая консоль - вырез с внешней стороны.
Левая консоль - вырез с внешней стороны.
GFW:
Левая консоль - вырез с внутренней стороны. Правая консоль - вырез по центру.
Mtt.Aug.:
Правая консоль - вырез с внешней стороны.
Левая консоль - вырез с внешней стороны.
Erla:
Левая консоль - вырез либо с внешней стороны, либо по центру. Правая консоль - ?
Но есть еще вот такой вариант:
Левая консоль - вырез по центру. Правая консоль - вырез с внешней стороны.
И я полагаю, что это и есть Erla.
Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
Лёша, это те материалы, с которыми я работаю. Мои выводы по этим фото - это конечно не истина в последней инстанции. Вполне возможно, что я ошибаюсь. Но эти снимки говорят мне о том, что всё-таки Erla и GFW делали немного иначе, чем все остальные заводы.
Добавлено: Чт Мар 19, 2020 9:46 pm
Заголовок сообщения:
На мой взгляд все-таки применимо простое правило - расположение выреза в закрылке диктуется расположением MG17 в крыле и никуда ты от этого не денешься. Затыльник и пневмоцилиндр перезарядки на правой стороне пулемета должны помещаться в этот вырез. Сам вырез пересекает полностью переднюю кромку закрылка сверху до низу. Окно выброса гильз - строго по оси пулемета и линия проведенная через него всегда пройдет через вырез в закрылке. Оси вырезов в закрылке смещены вправо относительно оси пулеметов на одно и то же расстояние на правой и левой консоли. Вот так.
Вот этот снимок из твоего поста - самая лучшая иллюстрация.
Добавлено: Чт Мар 19, 2020 11:57 pm
Заголовок сообщения:
Принято...
Тогда я пока отложу вид снизу в сторонку и сделаю вид сверху. Размеры вырезов у меня есть как и размеры верхних щитков.
Потом перенесу их на вид снизу, тогда и будем смотреть уже по факту.
Готовы Bf109C-3.
Стандартный вариант. (Выпуск с декабря 1937-го по январь 1938-го года.) Вариант с пушками в консолях выпускался параллельно(!) с пулемётной версией 109С-1, причём машины обеих версий сдавались заказчику (Luftwaffe) вперемежку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы