Добавлено: Пт Мар 17, 2017 12:44 am
Заголовок сообщения:
Начальник транспортного цеха steinhoff постарается добить тот проект обязательно. Но начнёт он его добивать только после 1-го апреля. До этой даты мне надо закончить очередной "яйцеплан". Так что, как-то так...
Добавлено: Пт Мар 17, 2017 1:35 am
Заголовок сообщения:
Очень подозрительная дата... Лучше со второго! Будем-с ждать-с! А как Вы считаете пушки МГ151/20 стоит сделать подвесными или в крыло убрать? - колёсьев-то нет...- за профиль вылезать не будут?
Добавлено: Сб Мар 18, 2017 10:09 pm
Заголовок сообщения:
- продолжениее...
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Вставил сеточки (Мильх!) нержавые (назло врагам волшебникам Мерлинам! ) в масло и просто - радиаторы... Видно? - похоже на соты? - пусть умрут от зависти!
Добавлено: Вс Мар 19, 2017 5:46 pm
Заголовок сообщения:
Вот Вы pirovskikh, пишешь (где-то) что среднеплан, высокоплан... отодвинуть, поднять крыло от воды..., как у Киофы... - а зачем собственно? Во-первых: - оно и так не близко; во-вторых у Киофу - его никуда не поднимали - он изначально среднепланом был; а в-третьих - а нахуа собственно ? - оно брызг не боится - не то что винт к примеру... Сделал на "V" фальшкиль, увеличил РН...
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 58 секунд:
ВОЖДЬ, а на сколько надо оттклонить во взлётное закрылки? Верхняя крышка совка радиатора - остаётся при этом горизонтально? и надеюсь, что не опущена нижняя губа на входе в него? - Поделись сокровенным знанием Солнцеликий...
Добавлено: Вс Мар 19, 2017 11:05 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо начальник. Саша а какое положение верхней створки радиатора на взлётном режиме - нижняя на 20 градусей вместе с закрылком - понятно а верхнее: -"по потоку", - вместе с нижней на 20, или - немного вверх - выше исходного профиля? Тут видимо уместно и опустить входную "губу" - так? - и на сколько? Успехов в пасхальном яйцекрашении! Кстати - этот конкурс не приурочен, к религиозному празднику? Не несёт его имя?
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 11:46 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
или это pirovskikh подкрадывается со свёртком "двояковыпуклым"...
По сообщениям из достоверных источников из аненербе, pirovskikh видели на Адриатике, помогающего взобраться на лодку какой-то женщине со спутником.
Когда она взбиралась по трапу то оступившись, выронила паспорт на фамилию
фрау Szchaban, который впоследствии местные портовые грузчики отнесли в
полицию, оформив перед этим по этому паспорту ипотеку в "Primo maffiozo banka di Italia" на покупку недвижимости на вторичном рынке Коллизея и потребительские экспресс-кредиты в "Banka venddetto di Siciliano" и кредитном союзе им. профессора Ламброзо.
Спутника фрау Szchaban, впоследствии опознал портье отеля "Closhar Venezio", в книге регистрации посетителей он записался как Aaron Breuno, коммивояжер из Иерусалима.
Так что с гидромессером на Адриатике, надо как-то поосторожнее...недоброе там
что-то с ним назревало....
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 12:05 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
Вот Вы pirovskikh, пишешь (где-то) что среднеплан, высокоплан... отодвинуть, поднять крыло от воды..., как у Киофы... - а зачем собственно? Во-первых: - оно и так не близко; во-вторых у Киофу - его никуда не поднимали - он изначально среднепланом был; а в-третьих - а нахуа собственно ? - оно брызг не боится - не то что винт к примеру... Сделал на "V" фальшкиль, увеличил РН...
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 58 секунд:
ВОЖДЬ, а на скнадо оттклонить во взлётное закрылки? Верхняя крыжка совка радиатора - остаётся при этом горизонтально? и надеюсь, что не опущена нижняя губа на входе в него? - Поделись сокровенным знанием Солнцеликий...
Ltl
О низкоплане Зеро
Однако уже тогда было ясно, что новый самолет - будущий NIK1 - достигнет боевой готовности, в лучшем случае, года через два. А большая война ожидалась гораздо раньше... В такой ситуации было принято решение адаптировать для базирования на воде удачный истребитель А6М2. Но конструкторский коллектив фирмы-разработчика "Мицубиси" был загружен разработкой новой палубной модификации - А6М3. Поэтому в феврале 1941 г. создание гидроварианта, получившего обозначение A6M2-N, поручили фирме "Накадзима", которая получила тактико-техническое задание 16-Си.
А поскольку едва ли не главным требованием заказчика были сжатые сроки создания самолета, конструкторы постарались обойтись минимумом изменений. От базового А6М2 были взяты фюзеляж и крыло.
О среднеплане Киофу
Среднее расположение крыла выбрали для предотвращения обрызгивания поверхностей водяной струей при взлете и посадке.
Все отсюда: www.airwar.ru
A6M2-N вынужденный низкоплан, как любой сухопутный истребитель, установленный на поплавки.
Вы своим анахуа перечернкули труд японских авиаконструкторов начисто.
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 12:08 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
А если так - как Вам?
А "лошадь" то изящней выглядит на поплавке, чем мессер.
Мне кажется Ta152С ещё лучше бы смотрелся. Ни тебе водорадиаторов снизу крыла, ни тебе маслорадиатора под движком. Кили только увеличить вверх и вниз. А брызгоотбойники можно и оставить.
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 1:05 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Ltl писал(а):
А если так - как Вам?
А "лошадь" то изящней выглядит на поплавке, чем мессер.
Мне кажется Ta152С ещё лучше бы смотрелся.
- ты попробуй - поставь, ещё не вечер... Начальник, не "гони" "лошадей"... и всё же очень попрошу Тебя ответить на мой вопрос - Саша а какое положение верхней створки радиатора на взлётном режиме - нижняя на 20 градусей вместе с закрылком - понятно а верхнее -"по потоку", - вместе с весте с нижней на 20, или - немного вверх - выше исходного профиля. Тут видимо уместно и опустить входную "губу" - так? - и на сколько? - а то у меня весь процесс простаивает (на главном конвеере)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы