Добавлено: Чт Сен 29, 2011 10:52 am
Заголовок сообщения:
Сергей я всё перепутал. Это не фото, а боковик, и не 122-я группа, а 22-я.
Это из "Истории Авиации", статья А.Булаха. Номер сейчас не скажу, могу посмотреть только вечером дома. В принципе я её сканировал для кого-то. Так что могу выслать на адрес одним PDF-ым архивом. Здесь выкладывать не буду, слишком большой объём страниц.
Блог по постройке ночника U5+FE, на AeroScale, Вы наверное видели. Так там коды, достаточно просто, накрасили по трафаретам.
Ага, спасибо! У меня на примете пока именно этот вариант, и за отсутствие декали тоже не переживаю - там картинок нету, как Вы и сказали, по трафаретам если что нарисую.
Но пока всё равно подыскиваю что-нибудь другое, может повезёт.
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 6:02 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги,
прошу не кидаться кирпичами...
Кто в теме - пожалуйста, вкратце - просветите. В чем-таки различия 210 и 410-го? Визуально это должно быть заметно? Честно - ни разу не нырял в этот вопрос
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 6:10 pm
Заголовок сообщения:
HOOLY_GUN писал(а):
Коллеги,
прошу не кидаться кирпичами...
Кто в теме - пожалуйста, вкратце - просветите. В чем-таки различия 210 и 410-го? Визуально это должно быть заметно? Честно - ни разу не нырял в этот вопрос
Евгений
Вот, Евгений, почитайте. Тут в двух словах про разницу Между Ме-210 и Ме-410.
Вчера на hannants.co.uk заказал травлениеEduard ED49338, интерьер Aires AIRE4066, ниши шасси Aires AIRE4076. Сегодня пришло сообщение, что заказ сформирован и готовится к отправке(отправляется). Буду ждать. Правда это мой первый заказ с hannants.co.uk, поэтому не знаю, сколько он будет идти до Подмосковья. Hs-129 купленный на английском Ebay шёл три недели. Надеюсь, что и эта посылка будет идти не дольше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы