Добавлено: Сб Мар 02, 2013 10:10 pm
Заголовок сообщения:
Для black_tarantula: как выяснилось, "полные наборы Тушек" - это всего лишь Ту 134 и Ту 134 УБЛ неизвестного качества и в самой далёкой перспективе. Неизвестно и по комплектации о наличии "окон и иллюминаторов"
Да и Ту 204 не предлагается.
Добавлено: Сб Мар 02, 2013 11:04 pm
Заголовок сообщения:
black_tarantula писал(а):
будем ждать выхода полных наборов тушек от а-модел в 1/72, вроде летом этого года в серии у них будут
Добавлено спустя 38 секунд:
Vig-gen писал(а):
Для black_tarantula: как выяснилось, "полные наборы Тушек" - это всего лишь Ту 134 и Ту 134 УБЛ неизвестного качества и в самой далёкой перспективе. Неизвестно и по комплектации о наличии "окон и иллюминаторов"
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Знатоки блин...
Как насчет термовакумной формовки остекления? Метода описана на сайте, если только это сдерживало, покупайте не ждите.
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 2:29 pm
Заголовок сообщения:
Да, технология интересная. Я пока рассчитываю ещё проще: для имитации "прямого" остекления ЯК 42 - просто всё нужное вырезать, искупать в Футуре, и ставить на место. В настоящий момент меня сдерживает не остекление, а стойки модели. Колеса, в принципе, есть. Стойки придётся паять.
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 3:57 pm
Заголовок сообщения:
Здорово, конечно! Но, почему опять без колёс? Ваши модели очень высокого уровня, но вариант на подставке ограничивает число покупателей (ИМХО). А в остальном всё здорово и впечатляет!
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Ну, и "стекляшки" за деньги стоимости комплектов не помешали-бы , вакушные лобовики хотя-бы. Не хотел свое сообщение выражать, как критику, скорее просьба, рекомендация, цена-то, сопоставима с HPH, поэтому есть выбор, что купить. Но есть и безальтернативные, так сделайте-же шасси и колёса, и вариант модели в различных исполнениях, покупателей будет больше. Я-бы точно купил не одну модель.
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 4:13 pm
Заголовок сообщения:
longeron писал(а):
Колёса....- хлопотное дело. "долбяжу много"
Согласен, хлопотно, но народ-то с колёсами желает. Я, вот прикинул, сколько работы с Як-40 было-бы, и не стал покупать у Вас набор, а А-Модел подсуетился, и скоро получим кит с колёсами и стеклом. А была-бы возможность из Вашего набора собрать варианты для моделиста, думается тираж был-бы не малый. Вообщем, Ваше право решать, что будет в продаже, но если-б были варианты, я-бы уже не одну модель купил, конкуренция среди моделей ГА СССР в 1:72 практически никакая, ниша свободна, а качество Ваших моделеё высокое, не хватает малого, занимайте и радуйте нас своими наборами.
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 6:55 pm
Заголовок сообщения:
С колёсами проблем нет. Даже на ЯК 42 нашёл. Экипаж. Все по размерам. Приедут сделаю обзор. Думаю, что всем производителям моделей вообще не нужно заморачиваться по колёсам если есть специализированный производитель. Заводские колёса полые и брутальные. Всё портят. А вот стойки... это да? Как то их отливать что ли?
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 9:02 pm
Заголовок сообщения:
Техничка,по ходу дела, отличная. Вы, Лонжерон, как говориться, "выкатываете редко, да,метко".
С душой, с чувством, расстановкой...
Только от чего такая любовь к Ту 154, и сдержанность в отношении Як 42?
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 3:41 pm
Заголовок сообщения:
Туполей (Ту-154) было выпущено авиационной промышленностью чуть меньше тысячи, а Як-42 чуть больше двух сотен. Вот и интерес к этим двум моделям пропорционален как 9 к 2.
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 7:58 pm
Заголовок сообщения:
Только от противоречивых, неоднократно модернизированных Туполей
с удовольствием избавился даже Аэрофлот.
А аналоговые, ни разу не модернизированные, Як 42
по карману скромным провинциальным
авиакомпаниям, вроде Ижавиа. Они служат в МЧС, Газпромавиа, АЛК, Саравиа.
Но Яша не заслужено обойдён вниманием.
Я, конечно, построю Туполь. Нельзя его обойти вниманием.
Но, чем больше я вникаю в тематику Ту 154,
тем больше поражает его противоречивость.
Зачем, например, надо было "давить"
хорошо зарекомендовавшее себя
ОКБ Илюшина сих тримотором Ил 74.
В то время как, изделие "154" ОКБ Туполева не прошло даже
необходимого количества тестов в аэродинамической трубе.
Поэтому - количество экземпляров не является критерием.
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 12:37 pm
Заголовок сообщения:
Андрей Николаевич Туполев частенько продавливал свои проекты пользуясь своим авторитетом. Так получилось и с Ту-154 вместо ильюшинского проекта, так и с Ту-160 вместо Т-4.
Но сейчас уже не важно кто кому наступил на горло. И Туполевское ,и Ильюшинское, и Яковлевское,и Микояновское КБ все находятся в плачевном состоянии.
....а "Туполь" - это целая эпоха Советской авиации.
Добавлено спустя 1 час 39 минут 41 секунду:
Модель Ту-154М в М1:72 Александра Агеева.
При изготовлении шасси применены элементы травления от GONZA
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы