Маску резал на фонаре (тамиевский Скайрей в 1/72), использую всегда хирургическое лезвие
Наверное границы были нормальными. И в 72-ом васки чтоб нарезать нужно быть Мастером!
Кстати, определился с положением крыльев - сложенный вариант. Всегда хотел что-то такое собрать. Надеялся, что получится начать строить Видж (именно его я хотел "сложить"), но видимо масштаб и количество деталей меня подвели в выборе!
Да меня расход тоже не пугает. Благо, его в магазинах завались!!!
Сейчас прешейдингом промышляю. Эхххх... До нормального прешейдинга мне как до Владивостока.
Из кусочков я тоже пробую. Но тут контур плавный - не получается.
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 46 секунд:
А вот и первый слой после прешейдинга.
То ли ЛайфКолор не хочет сотрудничать с моим аэром, то ли уже пора менять сопло, но я решил, что вторым слоем нанесу Тамию ибо плюётся достаточно прилично.
Кто сталкивался с проблемой "вспенивания" белого ЛайфКолора?
Добавлено спустя 16 часов 45 минут 37 секунд:
?
Выделил расшивку Панэл Акцентором и нанёс второй слой краски. Фото позже.
Привет, Лёша!
Вначале, красил ЛайфКоллором. Пенится как молоко, Пыль от краски невероятная. Тамия ложится хорошо.
Единственное, - не с первого раза можно определить сколько лить растворителя. Чувствуется шереховатость.
Попробую убрать её с помощью тряпочки для линз или кусочком кожи мягкой.
Владимир! Мне удавалось шероховатость тамии серии ХF убирать шкуркой 2500 с водичкой.
Сейчас стараюсь красить глянцевой серией F. Проблем стало меньше. И еще дополнительная шероховатость получается при повышенном давлении. Может краска пузырилась именно поэтому.
Иван, краска пузырится при взбалтывании и остаётся такой в бочонке аэрографа на протяжении всего процесса
(в случае с Лайф Коллором).
fishbed писал(а):
я про брызги и капли, вся модель в каких то крупных каплях.
Ага, я понял, это из-за того, что может проблемы с аэром? Хотя, я перед каждой покраской и перед каждой сменой краски чищу сопло, каналы. Но я ни фига не понимаю, почему он стал брызгать. Может я недостаточно разбавлю Тамию ИксЭф с растворителем родным?
Sphyraena
Попробуйте сначала заливать в аэр растворитель, а потом праску постепенно добавдяйте.
Так краска будет достаточна жидкая, и укрывистость можно регулировать. По мне - так лучше пожиже и в пару слоёв наносить.
Друзья! Помогите литературкой, кто какой может.
Naval Fighters #13 имеется.
Доброго времени суток!
Есть USN Aircraft carrier Air Units (в трех частях PDF), в первой и во второй есть несколько страниц про Скайрэй. Если заинтересует, обращайтесь в личку.
Вот, когда советы поступают тогда, когда они уместны - стоит говорить спасибо!
Спасибо, дорогие друзья! Попробую первые два варианта на опыте.
Третий, на спине в Субботу (краску надо докупить кстати)
fishbed писал(а):
я про брызги и капли
Лёша, что же это может быть если не давление?
Завтра пришлю фото аэрографа и компрессора. Может кто, что подскажет?
Володь скорее всего у тебя где то скапливается краска, и ее выбивает потоком воздуха, посмотри соединение защитного колпачка сопла, во время работы снизу не образуется пузырящаяся капля краски, или в самом сопле.
Добавлено: Пт Ноя 13, 2015 6:53 am
Заголовок сообщения:
fishbed Лёша, привет! Я так делаю, только знаешь, делать эту процедуру перед каждой сменой цвета, - то как-то долго. Я лишь споласкиваю растворителем аэр и дальше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы