Добавлено: Пн Окт 01, 2012 12:06 am
Заголовок сообщения:
Ozols
Спасибо заранее! Материал на любую версию "Доры" будет интересен. Ну а текст как-нибудь переведу: сильных в аглицком знакомых немало. П.С. Можно и не на "вы".
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 12:31 am
Заголовок сообщения:
Просмотрел всю ветку, но так и не увидел однозначного ответа на свой вопрос. Он следующий - в какой цвет окрашивались поверхности кабины пилота и стрелка? Везде вроде как присутствует RLM 66. Но его ввели только с конца 1941 года . А до этого? Грунт RLM 02? На всех фото в ветке - машины из музеев и реконструции явно 66, но им скорее всего окрасили поверх 02 уже после 1941 года. А до этого, всё же 02? Или всё запутало то, что Grau RLM 02 совсем не серый, а больше зеленоватый - сужу по краске Акан. Борт выбранный для окраски - Ju-87B-2, 4/St.G.77 предположительно 1940 года.
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 1:02 am
Заголовок сообщения:
Карабас-Барабас писал(а):
Везде вроде как присутствует RLM 66. Но его ввели только с конца 1941 года
Не вводили его с конца 1941 года, а скорее "закрепили" в очередном документе. Для кокпита Do-17E, RLM 66 (RAL7019) предписан в документе ещё в 37 году. В общем, об этом здесь уже не раз писалось. Крайний раз, на сколько помню в теме связной с Ю-88, где-то весной.
Возник вопрос по коду вот этой В-1:
На машине нарисована эмблема StabII/St.G77, тогда по логике вещей, код должен быть S2+AC - машина командира второй группы, при этом литера А должна быть зеленой, как и кончик кока винта. В поддержку такого варианта есть боковичок (правда есть некоторые расхождения с фото, как то отсутствие номера 25 на стойках, и наличие сирен, которых на фото не наблюдается):
Все бы ничего, но хоть вы меня режьте я не вижу зеленой А и кока винта, стопудово они белые, соответственно если машина из второй группы, то, при белой А, должна быть эмблема 4./St.G77 - петушок, а последняя литера должна быть М.
Вопрос собственно в том, что более вероятно, зеленый цвет, на фото превратившийся в белый и код S2+AC, или машина из 4-го штаффеля S2+AM, но по каким-то причинам несущая штабную эмблему? Или есть еще варианты, которых я не вижу? Да и еще, по поводу законцовок крыла, по фото не скажешь, что они желтые, но тут возможно свою роль играет освещение.
Товарищи, а кроме музейного экспоната штуки, которая в музее науки в америке есть еще фотографии живых экспонатов?
зашел тут у нас спор о градусной сетке положения горизонта на пикировании.
на музейном она жирная и красная. так ли это было на самом деле, или это новодел и фантазии?
спасибо
правда на ней похоже сетки углов нету. они далеко не везде были это факт. хотелось бы еще одну поймать с сеткой. возможно сетку наносили в полевых условиях...
видимо можно допускать некоторые вольности в данном вопросе.
Да, но на твоей фотке зеленый все равно темнее желтого, а на этой Штуке литера "А" на желтой полосе и существенно светлее, и по интенсивности совпадает с номером 25 на "штанине", который точно белый, так что насчет того что литера и кок белые у меня сомнений практически нет, вопрос в четвертой литере кода, или "С" - штабная машина, и тогда это должна быть Штука Альфонса Ортофера, или "М" - тогда это машина из 4-го штаффеля. Если же это машина не из второй группы, то вариантов еще больше. Вообще в St.G77 похоже не редко была ткая путаница с кодами, самый известный пример машина командира третьей группы Гельмута Бодэ, которая несла код штабной машины второй группы S2+AC, в то время как код должен быть F1+AC до июня 42-го или S2+AD после.
По устройству подвески педалей в Штуке у меня есть только широкоизвестная схема из Betriebsanleitung по Ju 87 B(1,2)
Есть ли еще какая-нибудь информация по этой конструкции, предпочтительно фото, и предпочтительно по модификации D(G)?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы