Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/72 BF-110 - Серийная стройка(#15976) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15976.html
Очень интересный проект!
И количественно, и, самое главное, качественно!
^
    


в игноре у 5 пользователей
pirovskikh писал(а):
Собрал хорошо, и что самое главное, без потери качества к последнему.


.....

моя твоя не понимать
^
    


в игноре у 5 пользователей
Отличные Мессера! Сергей по ощущениям сколько времени удалась сэкономить при такой серийной постройке?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Я крайне редко комментирую чужие модели и тем более не свою тематику.
Но сегодня это особенный случай.
Первый раз за долгое время, когда я залип над чьей-то статьей где-то на сутки Very Happy

Я восхищен работой как моделиста, так и менеджера, который смог грамотно все спланировать, разделить этапы и серийно построить модели не в ущерб качеству. При этом не выгореть на накатке клепки и окраске.
Сергей, если не секрет сколько человеко-часов ушло на эту постройку?
Заказчику офигенно повезло стать обладателем такой коллекции

П.С. у Эдика классные линейки моделей, чтобы вот так упарываться без серьезного запила и собирать целые коллекции из модификаций и окрасок одного самолета.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Восхищен!
Огромная работа и отличный результат.
Спасибо за идею карандашами делать "змейки".
У вас терпения позавидовать. Сколько раз хотелось бросить или такова у вас не было? Заказ обязывал.
^
    
Котовский писал(а):
Ну и ну...! Дасистфантастиш...А сколько по времени заняло производство?

Благодарю.
Чистое время оценить сложно.
От открытия коробок до последней фотографии прошло чуть более 2.5 лет.
Но в работе над проектом были перерывы по несколько месяцев, 2 переезда...

Добавлено спустя 52 секунды:

Shurik писал(а):
Тут одну бы модель до подобного уровня довести, а тут одиннадцать!!! Shocked
ЗдОрово! Заказчик, полагаю, из-за бугра?

Благодарю.
Из-за бугра)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

taktik писал(а):
Потрясающая работа!
Сколько по времени длилась постройка?

Спасибо.
Чуть выше ответил. 2.5 года примерно.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

pirovskikh писал(а):
Сергей молодец. Собрал хорошо, и что самое главное, без потери качества к последнему.
Я бы не смог сделать столько практически одинаковых самолётов за раз. Это выше моих моральных сил и послужило бы для меня этакой прививкой от моделизма и выглядело бы как то так
#

Так что ещё раз - восхищён усидчивостью.
Однозначный плюс.


Саша, спасибо.
Держусь из последних сил, чтобы не развить тему с твоей картинкой)))

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Pavel_P писал(а):
Какое будущее у этих моделей?

Улетели в частную коллекцию. Возможно всплывут на выставках, не у нас.

Добавлено спустя 30 минут 10 секунд:

rum-ata писал(а):
Отличные Мессера! Сергей по ощущениям сколько времени удалась сэкономить при такой серийной постройке?


Спасибо.
По ощущениям времени удалось сэкономить мало. В основном на сборке кокпита и некоторых узлов. Это - немного в общем объёме.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

SilverGhost писал(а):
Я крайне редко комментирую чужие модели и тем более не свою тематику.
Но сегодня это особенный случай.
Первый раз за долгое время, когда я залип над чьей-то статьей где-то на сутки Very Happy

Я восхищен работой как моделиста, так и менеджера, который смог грамотно все спланировать, разделить этапы и серийно построить модели не в ущерб качеству. При этом не выгореть на накатке клепки и окраске.
Сергей, если не секрет сколько человеко-часов ушло на эту постройку?
Заказчику офигенно повезло стать обладателем такой коллекции

П.С. у Эдика классные линейки моделей, чтобы вот так упарываться без серьезного запила и собирать целые коллекции из модификаций и окрасок одного самолета.


Спасибо за отзыв! Человеко-часов сколько вопрос интересный) думаю, что примерно 700-800)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют, всем!
Мощный запил - серия! А самое главное, что результат ну очень достойный всех и каждого борта!
^
    
Audrius писал(а):
Восхищен!
Огромная работа и отличный результат.
Спасибо за идею карандашами делать "змейки".
У вас терпения позавидовать. Сколько раз хотелось бросить или такова у вас не было? Заказ обязывал.

Спасибо ) желания бросить не было, было желание отложить. Параллельно несколько проектов делаю.
Иногда паузы были связаны с поиском нужного варианта тонировки или просто обдумывание дальнейших действий)
^
    
Давно обратил внимание на эти стройки.
Спасибо, что на соседнем ресурсе выложили фото в высоком качестве (фото хочется похвалить отдельно)
Примерыы интересующих вариантов и техник скачал и сохранил.

Очень круто!
Методы, эксперименты, исполнение, материалы. Одно удовольствие смотреть.
Из важных моментов только не убранный технологический шов между верхними и нижними половинами консолей, проходящий по закрылку.
Его надо было убирать.
Но это ни в коей мере не влияет на общий результат.

Несколько вопросов.
1) как смола в кабину в работе?
2) какой схемой клепки пользовались?
^
    
Comanche писал(а):
Давно обратил внимание на эти стройки.
Спасибо, что на соседнем ресурсе выложили фото в высоком качестве (фото хочется похвалить отдельно)
Примерыы интересующих вариантов и техник скачал и сохранил.

Очень круто!
Методы, эксперименты, исполнение, материалы. Одно удовольствие смотреть.
Из важных моментов только не убранный технологический шов между верхними и нижними половинами консолей, проходящий по закрылку.
Его надо было убирать.
Но это ни в коей мере не влияет на общий результат.

Несколько вопросов.
1) как смола в кабину в работе?
2) какой схемой клепки пользовались?


Спасибо за отзыв )

Про качество фото - специально сюда грузил оригиналы ( всегда гружу из первоисточника ) , каждая фотография более 10 МБ . Возможно есть ограничения по размеру , а то негде все это будет хранить ) .


Про шов - Вы правы . Совсем не обратил внимания .

Смола в кокпит - хорошо , и даже я бы сказал , что необходимо , если открывать .
В работе все понравилось . Только нужно хорошо фюзеляж сточить .

По клепке - сборная солянка . Кагеро для G , С - откуда-то в интернете нашёл хорошую , ещё пара схем была из журналов .
^
    
Searg_pro, понятно.

Еще вопрос есть по Bf-110C-6, NJG 1., Venio air base (место на самом деле называется Венло), Netherlands, February 1942.

В работе и предстоит несколько черных машин.
Не могли бы вы подробно описать процесс окраски от голого пластика до финального слоя лака?
Грунт и его цвет?
Прешейдинг и его цвет?
Основной цвет?
Высветления и пр. методы работы с поверхностью?

Спасибо.
^
    
Comanche писал(а):
Searg_pro, понятно.

Еще вопрос есть по Bf-110C-6, NJG 1., Venio air base (место на самом деле называется Венло), Netherlands, February 1942.

В работе и предстоит несколько черных машин.
Не могли бы вы подробно описать процесс окраски от голого пластика до финального слоя лака?
Грунт и его цвет?
Прешейдинг и его цвет?
Основной цвет?
Высветления и пр. методы работы с поверхностью?

Спасибо.


Venlo- да, тут опечатка.

Про чёрные машины, могу описать как делал я. Но я не добился того эффекта правильного масштабного чёрного цвета, который хотелось бы .
На Ютубе том же есть несколько крутых на мой взгляд видосов, которые демонстрируют более успешную работу с чёрным цветом .

Я не грунтовал (о чем жалею) .

Я покрыл всю модель в глухой чёрный, потом высветлял попанельно, в 3 этапа от тёмного к светлому, добавляя серый. Оставляя более тёмными участки вдоль расшивки и менее подвергающиеся износу.

#

Дальше глянец, декали.
Глянец
Далее побрызгал смывкой по плоскостям и вытер вдоль линий расшивки ватной какой с УС. Цвет - что-то серо- коричневое ( мешал на глаз из смывок). После высыхания сухой кистью растушовывал до нужного результата.


#

Глянец
Подтеки технические и климатические) в основном по низу.
Глянец
Смывка общая


#


Финишный мат.


Ну вот примерно как у меня.
^
    
Спасибо за ответ.

На трубе видел много всего. Зачастую с черным обходятся весьма утрировано.
Если у ввас сохранилось, то можете прислать примеры того, что сочли интересным?

Касательно масштабного черного для себя решил, что именно чОрного на моделях не будет.
будут вариации глубого серого с оттенками, замешанные на С40 от GSI.

С высветлением панелей тоже все не просто.
Проблема в том, что "износ" появляется там где изнашивают. Как бы это очевидно не звучало.
И на большей части планера никто не лазит и не ходит. Просто нечто "атмосферное".
А в зонах износа (хождение, обслуживание, разливы, царапины, выхлоп и пр.) характер износа надо показывать как-то иначе.
Этот характер износа больше привязан к зонам, а не к крою как таковому.
Т.е. высветления и пр в районе баков и люков - это норм, а вот на законцовках как бы и не особо.
Но крой надо показать. Как? И надо ли вообще показывать?
Или показать только клеп, т.к. он обдирался, но у немцев клеп впотай. Обдираться нечему.
Или еще момент. На светлых машинах крой механизации обычно самый крупный и глубокий, очевидно.
выделяется темнее остального. Но на темной машине тоже самое, т.е. по логике механизация тоже должна быть выделена темнее.

вопросы, вопросы, вопросы...

Пока эксперименты с кошками меня не устраивают.
Вывод про цвет уже сказал. Не будет чистого черного. Возможно, будет другой тон для тканевых рулевых.
Касательно тональностей. пока лучший результат, более живой, дает нанесение разнотонов без железной привязки к крою.
Ну и шаблоны. Но не везде.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Searg_pro писал(а):

Venlo- да, тут опечатка.


На прототипе вашего ночника задняя удлинённая секция под лодку. Код темнее креста. Не первый раз замечал, что на моделях Эдика пушки на С-6 подвешивают не правильно, тут видимо чего-то производитель не верно делает. Ну и на фото прототипа у вас, написано якобы G9+EH, но это односквадник G9+FH, на нём же видно, что третья буква кода имеет белую обводку
^
    


в игноре у 1 пользователей
Круть !
Просто огромная работа и терпение ! Однозначно + !
^
    


в игноре у 5 пользователей
Searg_pro
Испытываю уважение и восхищение! Здорово.
^
    
Comanche писал(а):
Спасибо за ответ.

На трубе видел много всего. Зачастую с черным обходятся весьма утрировано.
Если у ввас сохранилось, то можете прислать примеры того, что сочли интересным?

Касательно масштабного черного для себя решил, что именно чОрного на моделях не будет.
будут вариации глубого серого с оттенками, замешанные на С40 от GSI.

С высветлением панелей тоже все не просто.
Проблема в том, что "износ" появляется там где изнашивают. Как бы это очевидно не звучало.
И на большей части планера никто не лазит и не ходит. Просто нечто "атмосферное".
А в зонах износа (хождение, обслуживание, разливы, царапины, выхлоп и пр.) характер износа надо показывать как-то иначе.
Этот характер износа больше привязан к зонам, а не к крою как таковому.
Т.е. высветления и пр в районе баков и люков - это норм, а вот на законцовках как бы и не особо.
Но крой надо показать. Как? И надо ли вообще показывать?
Или показать только клеп, т.к. он обдирался, но у немцев клеп впотай. Обдираться нечему.
Или еще момент. На светлых машинах крой механизации обычно самый крупный и глубокий, очевидно.
выделяется темнее остального. Но на темной машине тоже самое, т.е. по логике механизация тоже должна быть выделена темнее.

вопросы, вопросы, вопросы...

Пока эксперименты с кошками меня не устраивают.
Вывод про цвет уже сказал. Не будет чистого черного. Возможно, будет другой тон для тканевых рулевых.
Касательно тональностей. пока лучший результат, более живой, дает нанесение разнотонов без железной привязки к крою.
Ну и шаблоны. Но не везде.


Да, тема интересная.
Я все тряпки выделил лаком, более матовым. В зоне где износ ногами - немного другие цвета и интенсивность.

Но с таким подходом , как Вы описали, можно просто модель не построить никогда. В качестве альтернативы брать конкретный борт и там уже что будет видно на фото, то и строго показывать. Но опять же фото машин ВМВ - это не валк со всех сторон ни разу.

Непростой этот " Чёрный, который не чёрный "...
^
    
Searg_pro писал(а):

Да, тема интересная.
Я все тряпки выделил лаком, более матовым. В зоне где износ ногами - немного другие цвета и интенсивность.

Но с таким подходом , как Вы описали, можно просто модель не построить никогда. В качестве альтернативы брать конкретный борт и там уже что будет видно на фото, то и строго показывать. Но опять же фото машин ВМВ - это не валк со всех сторон ни разу.

Непростой этот " Чёрный, который не чёрный "...


Про лак на тряпках было предположение. Не уверен, что такой метод оправдан. Но не отрицаю.
Конечно, я не пытаюсь и не рассчитываю воссоздать образ до каждой царапины.
Вряд ли это возможно. И совершенно точно не нужно.
Воспроизводятся характерные черты состояния.
В случае черного цвета баланс между смотрибельностью и реалистичностью очень сложный.
^
    
Comanche
Баланс между смотрибельностью и матчастью важен всегда.
Часто встречаются очень правильные с точки зрения матчасти работы , в которых воспроизведены самые мелкие детали, работа заняла лет 5 и там самое правильное число заклёпок и толщина чего-то там...
Но покрашены настолько отталкивающе, что это очень отдалённо напоминает самолёт...
Ещё бывают товарищи, которые красят в масштабе как прототип, в случае с чёрным самолётом можно вообще красить валиком ( потому что реальные самолёты например были чисто чёрным)
Отсюда мой личный вывод : только автор определяет баланс между эффектами внешними и уровнем доработок. Я для себя примерно определил "золотую середину ", но у каждого проекта она своя.

Отсюда, возвращаясь к разговору про чёрный цвет: никогда не будет зрелищной модель, покрашенная точно как прототип ( цвет, степень износа и т. Д.)
На модельном столе - это однородное пятно чёрного цвета будет. И даже если стоять рядом и каждому объяснять, что это самый правильный чёрный - меня бы этл не зацепило.
Единицы в РФ и примерно столько же за бугром человек умеют красить круто ( и похоже и зрелищно) .
Себя к таким не отношу.

Моделизм бывает разным. У каждого свои цели. Главное - чтобы наше хобби приносило нам удовольствие)
^
    
Мы отклонились от практической части.
К тому же применительно к большей части прототипов оценить "похоже" просто не возможно.
Ни вы ни я не видели 110 вживую.
Потому про "похоже" ничего сказать не можем, т.к. опираемся только на свои представления.

Про "золотую середину".
Проблема в том, что черный цвет в воспроизведении заставляет отказываться от привычных методов работы с поверхностью.
Надо подбирать новые.
Зрелищность - крайне субъективная вещь. Как и правдоподобность.

Вообще с черным один вопрос самый главный - каким цветом выделять крой?
Ваш вариант понял и увидел, за что спасибо.
^
    
Comanche
В сети видел варианты высветления.
Серым
Синим
Зелёным

Лёгкие оттенки.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy