fon_Walter
Коллега, если вам хочется "зеленую" А-3, то посмотрите kagero, там точно была... по моему Jg51.
fon_Walter писал(а):
Спасибо,коллега, у меня есть хвост смоляной от АМЛ, но тут только правила ГБ ограничивают. Ничего еще есть 3 хасегавы, два ревелла, фикс, аз-модел и т.д. даже хобби-босс есть)))) Так что будет где развернутся)
Хвастаетесь))) Но реально, нормальные фокке вульфы, это хася и тамия, ну ранние АЗ, все остальные идут в сад. Строил тут ревелл... а от фикса только крыло забрать, остальное нафиг.
fon_Walter
Коллега, если вам хочется "зеленую" А-3, то посмотрите kagero, там точно была... по моему Jg51.
fon_Walter писал(а):
Спасибо,коллега, у меня есть хвост смоляной от АМЛ, но тут только правила ГБ ограничивают. Ничего еще есть 3 хасегавы, два ревелла, фикс, аз-модел и т.д. даже хобби-босс есть)))) Так что будет где развернутся)
Хвастаетесь))) Но реально, нормальные фокке вульфы, это хася и тамия, ну ранние АЗ, все остальные идут в сад. Строил тут ревелл... а от фикса только крыло забрать, остальное нафиг.
Да нет, ни в коем случае) я знаю что хасин 190-ый оптимальный вариант... я привел просто ,список ,через что я до этого дошел))) А вообще ревелл очень нравиться..если бы не капот...
Добавлено спустя 52 минуты 59 секунд:
wittman писал(а):
вот такой вариант.
Интересный вариант! Спасибо ! (У меня есть проблемка, в отправке исходящих, если не затруднит, не могли бы Вы на почту скинуть реквизиты и т.д. silenthill80@ukr.net
Да нет, ни в коем случае) я знаю что хасин 190-ый оптимальный вариант... я привел просто ,список ,через что я до этого дошел))) А вообще ревелл очень нравиться..если бы не капот...
Ааа. Я вот пока звезду и ревелл собрал, ну и такую тамию начал, а еще дору. У ревелла, не только капот, там фонарь весь по идиотски сделан, и киль слишком толстый...а вообще выглядит он как плохая пиратская копия с хасегавы)))
Я кстати имел в виду вот такой вариант:
Номер можно по трафарету надуть, а птичка, есть у бегемота, у траверса, на декали от звездовского G-6....
У ревелла, не только капот, там фонарь весь по идиотски сделан, и киль слишком толстый...а вообще выглядит он как плохая пиратская копия с хасегавы)))
Ну фонарь для нашего брата-моделиста не проблема) Срезать то что ревелл дает и выдавить нормальный или просто купить Роб-таурус. а по хасе... там тоже есть много своих нюансов..
Я кстати имел в виду вот такой вариант:
Номер можно по трафарету надуть, а птичка, есть у бегемота, у траверса, на декали от звездовского G-6....
Кстати птица где то должна быть, вот шестерка проблемка...резать трафарет разве что...
Кстати птица где то должна быть, вот шестерка проблемка...резать трафарет разве что...
Там номера можно разные выбрать, это же не единственная фока в JG51, можно и Оскара Рома сделать "9" или Хенриха Крафта с шевроном. Кстати, у той птички, что на картинке выше, на фото крыло закрывает пространство под кабиной, а там вполне могла быть эмблема группы, во всяком случае, на многих машинах она там есть, только слева, как и эмблема гешвадера
Там номера можно разные выбрать, это же не единственная фока в JG51, можно и Оскара Рома сделать "9" или Хенриха Крафта с шевроном. Кстати, у той птички, что на картинке выше, на фото крыло закрывает пространство под кабиной, а там вполне могла быть эмблема группы, во всяком случае, на многих машинах она там есть, только слева, как и эмблема гешвадера
Да кстати, подобная 9-ка должна быть на декали ревелла А-8.... А вот по поводу эмблемки, вряд ли бы крыло её полностью закрыло
http://luftwaffeinprofile.se/bcrsno32.html
Вопрос, с цветами, могли быть 70/71, а могли и любые другие два зеленых.... Эх, если бы уже не сделал себе А-4 белая III из JG54 то свою тамию собирал бы в таком виде: http://luftwaffeinprofile.se/bcrsno4.html Шеврон при помощи трафаретов надуть, пара пустяков.
Приветствую! Коллеги спасибо за помощь!
На данный момент решил остановиться на девятке Ромма.
Параллельно буду еще просматривать возможные варианты.
Потихоньку собираю модель, хотя при искоробочной сборке особо пока и показывать нечего). В приборную
панель вклеивал вырезанные из декали приборы, затем капал футурой.Но во-первых не очень получилось, а
во-вторых их и не видно будет вообще.
Ну кстати на фото все выглядит прилично.
Мне кабинет понравился
Спасибо! Будем стараться!)
Коллеги, разрешите продолжить ...
На данном этапе готово следующее:
Сборка тамии конечно это сплошное удовольствие, даже немного скучно)
Завтра немного "подстарю" ниши.
Сейчас обдумываю как сделать ремни в кабину: травленые хочется поставить на модель с открытым
или вакушечным фонарем, а ремни в декали, мягко говоря не очень. Скорее всего будут ремни
из тамиевской ленты.
Продолжаю сборку.
На сегодня собран планер. Перед грунтовкой осталось немного шпаклевки и шкурки и маски на фонарь.
Ремни на кресло решил сделать таким образом, думаю не противоречит правилам ГБ.
Параллельно продолжаю копаться в камуфляжах на А-3.
Небольшое продвижение.
Приклеен фонарь в закрытом положении. В качестве клея использовал
Revell Contacta Clear. Закрыл фонарь масками и продул RLM66.
Затем вся модель прогрунтована тамиевским грунтом сцеженным с баллона.
Добавлено спустя 21 час 9 минут 25 секунд:
Приветствую, коллеги!
Выбрал камуфляж самолета хауптмана Хейнриха Крафта, I/JG51.
Есть немного фотографий по данной машине на осень 1942г.
Изначально машина имела серый камуфляж RLM 74/75/76
И после перевода на восточный фронт перекрашена поверху в зеленые цвета RLM 70/71.
Вот как видит это автор боковика в цвете:
Однако исходя из следующего фото, на подобные машины, перекрашивали их достаточно качественно (Серые цвета
не просматриваются)
Вот тут возник вопрос к вам коллеги
: Почему только свастика оставалась на сером (RLM76?) фоне?
Зелеными цветами закрашивались кресты на фюзеляже и верхних поверхностях крыла и накрашивались заново?
Так же возникла проблема с эмблемой JG51.
Нашел у себя декаль от Authentic Decals, качество оставляет желать лучшего...
Имеет смысл подкрасить эту декаль слегка белым, подсветлить так сказать? Орел в середине слишком уж черный.
Хотя конечно по-хорошему выкинуть ее нужно)
Спасибо, коллега, я читал эту ветку. Только исходя из данной фото (если это действительно машина Крафта)
явно видна граница разделения цветов (сомневаюсь что это тень).
Почему только свастика оставалась на сером (RLM76?) фоне?
Это я думаю просто свастику закрывали квадратным трафаретом и все.... А может еще из соображения, что её лучше видно на светлом фоне, т.к на все остальные обозначения обкрашивали по контуру... или вообще наносили заново.
fon_Walter писал(а):
Нашел у себя декаль от Authentic Decals, качество оставляет желать лучшего...
Обычно у них качество очень приличное. И я вот могу показать аналогичную птич со звездовского мессера в 48, там еще хуже. У меня где то есть со звездовского G-6, но там она цветная, все линии коричневые, а сам птич желтый.
fon_Walter писал(а):
Имеет смысл подкрасить эту декаль слегка белым, подсветлить так сказать? Орел в середине слишком уж черный.
Хотя конечно по-хорошему выкинуть ее нужно)
Не стоит, сам самолет будет темным, я думаю не зачем высветлять декаль. И зачем выкидывать)) можно тут раздать (да и мне бы пригодились эмблемы Jg26....и белые 7-ки на Бара) А можно тут же спросить, вдруг у кого получше пропечатана.
Спасибо, коллега, я читал эту ветку. Только исходя из данной фото (если это действительно машина Крафта)
явно видна граница разделения цветов (сомневаюсь что это тень)
Это машина Крафта, и это фотка не единственная где на ней видно разделение цветов
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
AlexRain писал(а):
обычно у них качество очень приличное.
На тех немцах в 72-м что я видел- шлак. Жирные окантовки номеров и эмблем годятся для 48-го, но ни как для 72-го. В пример можно поставить xtradecal
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы