Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по FW-190 A,F,G

На страницу Пред.  123 ... 606162 ... 858687  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Жалко старушек нет на борту - образ фашистского пирата был бы более законченным.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Коллеги, кто-нибудь богат информацией по самолету Хайнриха Крафта (Heinrich Kraft), который был командиром I./JG51 с лета по 14 декабря 1942 года, когда был сбит огнем зенитной артиллерии? Вот что имею я:
1. Вариант, который дает Aeromaster (конец 1942 года, второе изображение сверху и именно такой хотелось бы сделать):
#
2. Найденный в сети боковичок его же самолета (похож на первый, но отличия есть и модификация уже А-3, а не А-4)
#
3. Вариант, который дает Printscale (но на более ранний период - лето 1942 года и опять-таки А-3)
#
4. Два боковичка из его подразделения более позднего периода (1943 год)
##
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сплендис писал(а):
Коллеги, кто-нибудь богат информацией по самолету Хайнриха Крафта (Heinrich Kraft), который был командиром I./JG51 с лета по 14 декабря 1942 года, когда был сбит огнем зенитной артиллерии? Вот что имею я:
1. Вариант, который дает Aeromaster (конец 1942 года, второе изображение сверху и именно такой хотелось бы сделать):
#
2. Найденный в сети боковичок его же самолета (похож на первый, но отличия есть и модификация уже А-3, а не А-4)
#

А-3
https://www.dropbox.com/s/4wd6fwifz56rusr/krafft.jpg
Слева его фото у меня нет, но по другим машинам видно, что слева машины несут на капоте эмблему гешвадера, а под козырьком эмблему группы.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вид слева:
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
CTS, KSL, спасибо, коллеги! Судя по представленным фото:
1. Самолет все-таки темный.
2. Модификация все-таки А-3.
3. Желтая полоса все-таки перед хвостом, а не через крест.
Осталось выяснить следующие моменты:
1. Окраска сверху - все-таки целиком 71 или 71+70?
2. Наличие или отсутствие желтых полос быстрого определения на низе капота, на низе крыльев и на низе руля поворота?
^
    


в игноре у 5 пользователей
KSL писал(а):
Вид слева:
#

Ну если точно эта, то вероятно, у меня есть ещё её фото

Добавлено спустя 1 час 5 минут 25 секунд:

Сплендис писал(а):

1. Окраска сверху - все-таки целиком 71 или 71+70?
2. Наличие или отсутствие желтых полос быстрого определения на низе капота, на низе крыльев и на низе руля поворота?


[/img]

или:
http://www.asisbiz.com/il2/Fw-190A/Fw-190A-JG51.2-Black-2-Pflaum/pages/Focke-Wulf-Fw- 190A3-2.JG51-%28B2+%29-WNr-2278-Erich-Pflaum-85km-from-St.-Peterburg-Sep-29th-1942-po ster-01.html

На киле, под свастикой кмк, рлм 74 видно
^
    


в игноре у 7 пользователей
CTS, не, это не та машина - и "двойка", и пилот другой, и подразделение другое.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сплендис писал(а):
CTS, не, это не та машина - и "двойка", и пилот другой, и подразделение другое.

А цвета, те? )))

машина конечно не та, но окраска характерная для машин из пятьдесят первого
^
    


в игноре у 7 пользователей
CTS, а вот хз, те цвета или нет. На последнем фото действительно виднеется 74 под свастикой, но виднеется и желтая полоса перед хвостом, явно закрашенная. Создается впечатление, что этот самолет сперва имел окрас сверху 74+75 и желтую полосу перед хвостом, а потом был перекрашен... но вот как?
^
    


в игноре у 5 пользователей
CTS писал(а):
Sulla писал(а):
Еще пара интересных фото:

# #

Интересный камуфляж.


2./NAG 13 весна 1943


И ещё 2./NAGr13 с эмблемой и подобным камком
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приветствую коллеги!
Наверно я уже надоел со своим Jg54, но появилось у меня непреодолимое желание заиметь еще и зеленого Фокке Вульфа, раз уж колотить краску на мессер, то почему бы не убить двух зайцев сразу, для чего и было приобретено творение звезды... Ну собственно вопрос по FW-190A-4 Петера Бремера, это который был сбит Покрышевым, http://img.wp.scn.ru/camms/ar/451/pics/2_77.jpg Как я понимаю основное внешнее отличие А-3 от А-4 это район выхлопа, на А-3 были отверстия-"жабры"(поправьте если у этого есть правильное название) у А-4 регулируемые створки? Просто сколько я не гуглил боковиков он везде изображен с "жабрами" т.е вроде как А-3.... Я смог нагуглить одно фото этого самолета, где он сбит, там этого места не видно. Нарисовать то конечно можно все, что угодно, но просто меня боковики вводят в заблуждение, все таки А-3 это или А-4?

Ну и как альтернативу рассматриваю вот такой борт http://img.wp.scn.ru/camms/ar/451/pics/2_138.jpg , тут вообще можно обойтись без покупки афтермакетной декали. Несколько смущает наличие пилона, да и камуфляж такой мелкоосколочный... Существуют ли фото этого самолета?


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличить на фотографиях (когда видно хвостовую часть) А-3 от А-4 можно по наличию/отсутствию антенной стойки на киле самолета. У А-4 она есть, у А-3 нет, только наплыв. Переход с жабер на регулируемые створки проходил как раз на модификации А-4, т.е. А-4 были как с жабрами, так и со створками.

JG54 у нас летали на А-4, вот, вроде, "белая 3" на заднем плане -
#
По второму варианту тоже есть фотографии -
##
^
    


в игноре у 3 пользователей
VovaN
Спасибо большое. Второй вариант мне нравится больше, и деку покупать не нужно и можно бомбу подвесить, правда он тоже с жабрами, ну значит ковырять буду.


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Что один, что другой - с регулируемыми створками.
^
    


в игноре у 3 пользователей
VovaN
На фото, с белой 3, действительно видно, что стоят регулируемые створки. Но вот трехцветный камуфляж, возможно это самолет не Петера Бремера, у него не было эмблемы на капоте и на момент когда его сбили на фотке различается два цвета камуфляжа...да и деку принтскейловскую заказывать.
А вот у ||| по моему там жабры, трудно различить, фотка не четкая...но если вы говорите, мне в принципе меньше головной боли.


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если говорить о вот этой фотографии -
#
то есть различия от приведенной выше. Что касается эмблем, то снимок, по крайней мере у меня, качеством не блещет и определить по нему есть ли там, скажем, само "зеленое сердце" или оно под плотным слоем, например, сажи, сложно. Может у Вас качество получше или ракурс другой?
AlexRain писал(а):
А вот у ||| по моему там жабры, трудно различить, фотка не четкая...

Вот, получше видно прямоугольник створки -
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сплендис писал(а):
Осталось выяснить следующие моменты:

1. Окраска сверху - все-таки целиком 71 или 71+70?

2. Наличие или отсутствие желтых полос быстрого определения на низе капота, на низе крыльев и на низе руля поворота?

Вот эти машины все из того же подразделения. Кой чего можно высмотреть.

# # # # #
Похоже что нижний капот и законцовки крыла были желтыми, а низ РП нет. Кстати на упавшем просматривается закрашенная полоса перед хвостом.
^
    
На 1,2 и 4 фото А-2 или А-3.
^
    


в игноре у 3 пользователей
VovaN писал(а):
Если говорить о вот этой фотографии -

то есть различия от приведенной выше. Что касается эмблем, то снимок, по крайней мере у меня, качеством не блещет и определить по нему есть ли там, скажем, само "зеленое сердце" или оно под плотным слоем, например, сажи, сложно. Может у Вас качество получше или ракурс другой?

Фото у нас одинаковые, из единого интернета. Ну зеленое сердце там как раз закрыто телом красноармейца)). А вот то, что на капоте нет эмблемы 1-й группы это видно.

Я в любом случае предпочту |||, только надо бомбу поприличней взять и реанимировать пилон взятый с итала.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AlexRain писал(а):
Ну зеленое сердце там как раз закрыто телом красноармейца)).

Если внимательно посмотреть, как эмблема наносилась на 190-е этой эскадры, то станет ясно, что половина, при хорошем качестве фото, должна быть видна;) Хотя, если учесть, что его (Bremer-a) сбили летом 43, то эмблемы, скорее всего, могли быть просто закрашены, как на известных снимках А-5 из JG 54, относящихся к этому же периоду.
^
    
Страница 61 из 87 На страницу Пред.  123 ... 606162 ... 858687  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy