Коллеги, кто-нибудь богат информацией по самолету Хайнриха Крафта (Heinrich Kraft), который был командиром I./JG51 с лета по 14 декабря 1942 года, когда был сбит огнем зенитной артиллерии? Вот что имею я:
1. Вариант, который дает Aeromaster (конец 1942 года, второе изображение сверху и именно такой хотелось бы сделать):
2. Найденный в сети боковичок его же самолета (похож на первый, но отличия есть и модификация уже А-3, а не А-4)
3. Вариант, который дает Printscale (но на более ранний период - лето 1942 года и опять-таки А-3)
4. Два боковичка из его подразделения более позднего периода (1943 год)
Коллеги, кто-нибудь богат информацией по самолету Хайнриха Крафта (Heinrich Kraft), который был командиром I./JG51 с лета по 14 декабря 1942 года, когда был сбит огнем зенитной артиллерии? Вот что имею я:
1. Вариант, который дает Aeromaster (конец 1942 года, второе изображение сверху и именно такой хотелось бы сделать):
2. Найденный в сети боковичок его же самолета (похож на первый, но отличия есть и модификация уже А-3, а не А-4)
Добавлено: Вт Янв 07, 2014 11:11 am
Заголовок сообщения:
CTS, KSL, спасибо, коллеги! Судя по представленным фото:
1. Самолет все-таки темный.
2. Модификация все-таки А-3.
3. Желтая полоса все-таки перед хвостом, а не через крест.
Осталось выяснить следующие моменты:
1. Окраска сверху - все-таки целиком 71 или 71+70?
2. Наличие или отсутствие желтых полос быстрого определения на низе капота, на низе крыльев и на низе руля поворота?
Добавлено: Вт Янв 07, 2014 11:44 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Вид слева:
Ну если точно эта, то вероятно, у меня есть ещё её фото
Добавлено спустя 1 час 5 минут 25 секунд:
Сплендис писал(а):
1. Окраска сверху - все-таки целиком 71 или 71+70?
2. Наличие или отсутствие желтых полос быстрого определения на низе капота, на низе крыльев и на низе руля поворота?
CTS, а вот хз, те цвета или нет. На последнем фото действительно виднеется 74 под свастикой, но виднеется и желтая полоса перед хвостом, явно закрашенная. Создается впечатление, что этот самолет сперва имел окрас сверху 74+75 и желтую полосу перед хвостом, а потом был перекрашен... но вот как?
Приветствую коллеги!
Наверно я уже надоел со своим Jg54, но появилось у меня непреодолимое желание заиметь еще и зеленого Фокке Вульфа, раз уж колотить краску на мессер, то почему бы не убить двух зайцев сразу, для чего и было приобретено творение звезды... Ну собственно вопрос по FW-190A-4 Петера Бремера, это который был сбит Покрышевым, http://img.wp.scn.ru/camms/ar/451/pics/2_77.jpg Как я понимаю основное внешнее отличие А-3 от А-4 это район выхлопа, на А-3 были отверстия-"жабры"(поправьте если у этого есть правильное название) у А-4 регулируемые створки? Просто сколько я не гуглил боковиков он везде изображен с "жабрами" т.е вроде как А-3.... Я смог нагуглить одно фото этого самолета, где он сбит, там этого места не видно. Нарисовать то конечно можно все, что угодно, но просто меня боковики вводят в заблуждение, все таки А-3 это или А-4?
Ну и как альтернативу рассматриваю вот такой борт http://img.wp.scn.ru/camms/ar/451/pics/2_138.jpg , тут вообще можно обойтись без покупки афтермакетной декали. Несколько смущает наличие пилона, да и камуфляж такой мелкоосколочный... Существуют ли фото этого самолета?
Отличить на фотографиях (когда видно хвостовую часть) А-3 от А-4 можно по наличию/отсутствию антенной стойки на киле самолета. У А-4 она есть, у А-3 нет, только наплыв. Переход с жабер на регулируемые створки проходил как раз на модификации А-4, т.е. А-4 были как с жабрами, так и со створками.
JG54 у нас летали на А-4, вот, вроде, "белая 3" на заднем плане -
По второму варианту тоже есть фотографии -
VovaN
Спасибо большое. Второй вариант мне нравится больше, и деку покупать не нужно и можно бомбу подвесить, правда он тоже с жабрами, ну значит ковырять буду.
VovaN
На фото, с белой 3, действительно видно, что стоят регулируемые створки. Но вот трехцветный камуфляж, возможно это самолет не Петера Бремера, у него не было эмблемы на капоте и на момент когда его сбили на фотке различается два цвета камуфляжа...да и деку принтскейловскую заказывать.
А вот у ||| по моему там жабры, трудно различить, фотка не четкая...но если вы говорите, мне в принципе меньше головной боли.
Если говорить о вот этой фотографии -
то есть различия от приведенной выше. Что касается эмблем, то снимок, по крайней мере у меня, качеством не блещет и определить по нему есть ли там, скажем, само "зеленое сердце" или оно под плотным слоем, например, сажи, сложно. Может у Вас качество получше или ракурс другой?
AlexRain писал(а):
А вот у ||| по моему там жабры, трудно различить, фотка не четкая...
то есть различия от приведенной выше. Что касается эмблем, то снимок, по крайней мере у меня, качеством не блещет и определить по нему есть ли там, скажем, само "зеленое сердце" или оно под плотным слоем, например, сажи, сложно. Может у Вас качество получше или ракурс другой?
Фото у нас одинаковые, из единого интернета. Ну зеленое сердце там как раз закрыто телом красноармейца)). А вот то, что на капоте нет эмблемы 1-й группы это видно.
Я в любом случае предпочту |||, только надо бомбу поприличней взять и реанимировать пилон взятый с итала.
Ну зеленое сердце там как раз закрыто телом красноармейца)).
Если внимательно посмотреть, как эмблема наносилась на 190-е этой эскадры, то станет ясно, что половина, при хорошем качестве фото, должна быть видна;) Хотя, если учесть, что его (Bremer-a) сбили летом 43, то эмблемы, скорее всего, могли быть просто закрашены, как на известных снимках А-5 из JG 54, относящихся к этому же периоду.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы