В дешевизне??!!!Да Вы хоть представляете процесс изготовления формы методом гальванопластики?!! Сделайте форму хотя бы для маленького литника,а потом посчитайте во что она Вам вылетела. Отлейте два десятка отливок,отбросьте бракованные,и Вы поймёте,почему моделив ЛНД такие дорогие! А-Модель-это исключение,они пытаются отладить массовое производство моделей по технологиии ЛНД. Наша моделка,где я работаю выпускает эпоксидные модели,так к примеру А-50 1/48 вылетает в 130000р только по себестоимости.
Простите, возможно я неверно выразился. Наверное правильнее было бы сказать "в относительной простоте изготовления". Хотя, с другой стороны, а сколько стоит пресс-форма под высокое давление? Мне правда интересно.
Владыч
А что это за секретная моделка которая делает А-50 да еще и в 48.По дешевизне если я правильно посчитал то 150000 где то 5500 долларов для пресформы это не дорого,во всяком случае "обычная"пресформа стоит на порядок дороже.
Вот ссылка по 24 там есть все литники,и что там взаимозаменяемо с 26,32 давайте флудерством завязывать заниматься.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=9775&postdays=0&postorder=asc&&st art=0
Спецмодельная ТАНТК им Бериева. Ноль один лишний поставил,пардон,клавиатура западать начала,пора менять. Себестоймость одной отливки А-50 1/48 -13000(тринадцать тысяч) рублей.Мы делаем модели самолётов,создававшиеся в нашем КБ. В открытую продажу они не попадают,разве только на авиашоу. Далее :АН-24 и Ан-26 были купленны в "клубе ТМ",Москва. Ещё один Ан-24,левая(или отбракованная?) отливка из поганого грязно белого слоящегося пластика была куплена у нас в Таганроге за 600р.Во всех коробках идеентичные литники с мотогондолами,крыльями,стабилизаторами,и прочей мелочью,за исключением спецефичных для Ан-26 деталей.Почеему-вопрос не ко мне,а к производителю
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 12:42 am
Заголовок сообщения:
Владыч-время изготовления прессформы методом гальванопластики занимает максимум месяц, от момента получения эталона до пробной отливки. Простота процесса осаждения(медь) это плюс- недостаток пластичность меди.Из меди можно осаждать и долго эксплуатировать формы до определенного размера деталей, а дальше усилие впрыска или разжимает форму и идет облой или постепенно деформирует форму. Нужно переходить на формы из других материалов Cr-Ni например, но зто сразу удорожит форму.
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 1:31 am
Заголовок сообщения:
[quote="nick"]Владыч-время изготовления прессформы методом гальванопластики занимает максимум месяц, от момента получения эталона до пробной отливки. Простота процесса осаждения(медь) это плюс- недостаток пластичность меди.Из меди можно осаждать и долго эксплуатировать формы до определенного размера деталей, а дальше усилие впрыска или разжимает форму и идет облой или постепенно деформирует форму. Нужно переходить на формы из других материалов Cr-Ni например, но зто сразу удорожит форму.
Всё бы хорошо,но не забывайте про стоимость химреактивов,эл.енергии. Про живучесть прессформы- в середине 90х мы Бе-32 лили,формы на четыре месяца хватило.Сейчас льём только в смоляные формы. На изготовление формы той же Бешки ушло пять дней,а работает без ремонта она уже больше одиннадцати лет.Правда тираж небольшой,полторы сотни моделей в год,больше заводу и ненужно.Бе-200,А-42,А-50,АИ,Ту-142М,МК,МЗ,МР - раза в три больше приходится делать,соответственно и формы ремонтировать чаще.Однако всё равно в разы дешевле металлических форм.А сырьё для отливок-эпоксидная смола,- вообще даром.Всё,что не проходит по ОСТу достаётся нам.
Я перестану ждать тебя, а ты придёшь совсем внезапно... Сегодня получил посылку. Ура! Рассмотрел всё подробно и оказалось, что, на первый взгляд, всё не так уж проблемно, как мне представлялось. Либо А-модел поработал над качеством Ил-18, либо мне повезло и попался более менее удачный экземпляр. Первым делом посмотрел на киль. Он ровный, не завален никуда ( какое счастье). Оказалась не долитой одна лопасть винта, но при сравнении лопастей и коков с отливками Ан-12 родена, я нашел, что они совпадают. Короче, не так страшен черт, как его малюют. Декали получил после колёс, как и ожидал. Полный комплект. Начинаю вникать в работу. Сейчас собираюсь просверливать иллюминаторы. Фотки потом. Советы, критика, помощь очень ожидаемы. Может быть уже на этом этапе нужно что нибудь сделать, чего я не знаю???
Наверное лучше. Просто вручную я лучше чувствую материал. И под сверло у меня нет приспособления.... я и говорю, бормашинку бы у какого н-ть зубника бы
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 12:23 am
Заголовок сообщения:
Очень красивый самолет - будет АЭРОФЛОТовский? У самого лежит его "систершип" - ИЛ-38(противолодочник) .
Хотел было его собирать, да оказалось что из-за сдвинутого вперед крыла и торчащего сзади обтекателя он не влезает в мою полку
вот дожидается расширения места хранения.
Вам удачи в сборке, буду наблюдать за процессом
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 2:49 am
Заголовок сообщения:
Да, планирую Аэрофлот 80-х. Спаибо за пожелания. Сейчас пока на том же этапе - пропиливаю всё то, что должно быть пропилено. О праздниках совершенно не думается, но всё же придётся прерваться на пару дней и отдать дань домашним традициям по встрече НГ. Всех с наступающим и всяческих благ в жизни и побед в моделизме.
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 11:41 am
Заголовок сообщения:
Неплохо, неплохо, желательно подробный фотоотчет о каждом этапе сборки(ну это я на будующее)... Спасибо за поздравления!!!
P.S. Доктор, всё же закончи ан-26, очень хочеться глянуть
ДокторОхзудит
Приветствую!
кроме перечисленных косяков с носом и мотогондолами есть еще не очень приятные моменты,
Стабилизатор не на месте, он должен быть строго по середине оконцовки фюзеляжа, на модели же, посадочные места под него задранны слишком высоко, под самый киль.
иллюминаторы по всей длине фюзеляжа находятся примерно на 2-3 мм ниже, чем должны быть.
То есть, получается, что на прототипе нижняя граница иллюминаторов должна быть как бы сверху стабилизатора если от них провести зрительную прямую в сторону хвоста, а на модели получается, что иллюминаторы упираются в кромку стабилизатора!
Стабилизатор не на месте, он должен быть строго по середине оконцовки фюзеляжа, на модели же, посадочные места под него задранны слишком высоко, под самый киль.
Да, стабилизатор не на месте. Переделать вряд ли получится, хотя до того момента ещё далеко. Если запал не погаснет, то может быть что и придумаем совместными усилиями
У меня тут идея на счет того, как привести носовую часть с обтекателем РЛС в правильную геометрию. Я думаю, можно ли использовать для этого холодную сварку. Когда клеил Ан-26 она мне под руку попалась и я её в нос в качестве груза вдавил и боялся, что пластик деформируется из-за того, что она разогревается. Но всё обошлось. Может на Ил-18 просто сделать вставку из неё, а сверху обтекатель, потом обработать как шпаклёвку? Кто что думает по этому поводу?
Продолжаю делать. Занялся носом. Примерочно скрепил детали и вживую оценил масштаб предстоящего. Обо всём этом не раз упоминалось, но тем не менее.... Верхняя часть требует вставки 3 мм пластика, не говоря уж о соединении с остеклением. Внутренности кабины соберу как есть с минимальным количеством добавок. Всё равно мало что будет просматриваться. Сейчас и займусь этим.
Вопрос про способ с холодной сваркой остается открытым. Надеюсь до конца отпуска справиться с этой задачей.
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 24 секунды:
Позаимствовал идею у Камчадала с air.forse и вырезал по контуру масштабированную фотку. Вложил модель. Нос сияет на просвет по контуру аки ангел. Наметил границы передних стекол как оно должно быть. Буду переделывать. Обтекатель РЛС примерно на 3 мм должен стоять впереди и чуть выше.... Приготовил пакетик с холодной сваркой уже. Похоже народ сюда не скоро заглянет ... так, поболтаю тут сам с собой.
Добавлено спустя 5 часов 11 минут 34 секунды:
Между делом подготовил замену передней стойке. В наличии имеются иглы различного диаметра, легко вставляющихся друг в друга. Обычной иглой от шприца просверлил снизу насквозь часть стойки, к которой будут крепиться колёса. Верхнюю половину отрежу и заменю толстой иглой, насадив её на тонкую, которой просверливал. Основные стойки переделаю так же. Всё таки тяжеловата будет птичка для пластиковых стоек.
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 51 секунду:
Всё. Приделал обтекатель на холодную сварку, сверяясь с контуром по шаблону. Теперь пилить и шкурить и шпаклевать и.....
ДокторОхзудит Чувствуется вдохновление в работе, не отвлекайтесь ни на что другое, а то оно пройдёт... Ну надеюсь понятно о чём я К сожалению что-то конкретное посоветовать не могу Удачи!
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 12:23 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, kosten73. Удача мне пригодится. Вот, поработал ещё. Контуры обтекателя вроде бы похожи. Это не окончательно, т.к ещё с остеклением будет эпопея.
Может быть кто имеет фото этой части строго сверху и снизу? Смотрел на эрлайнерсе - не нашёл то что надо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы