Добавлено: Ср Дек 25, 2013 1:57 am
Заголовок сообщения:
Mechanik_aviator писал(а):
Но И-185 появился в 1941-ом, а Ла-9 когда? Зачем их сравнивать? Еще более не корректно чем, сравнивать с ЛА-5. И ЛА-5 и И-185 были созданы примерно одинаково.
Только затем, что цельнометаллический Ла-5 это Ла-9. А вот цельнодеревянный И-185 это и есть Ла-5.
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 2:35 am
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
цельнодеревянный И-185
Муса, у него только хвостовая часть фюзеляжа была деревянной, выклеенной из шпона. А крыло и горизонтальное оперение - цельнометаллические. Вроде, так.
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 3:56 am
Заголовок сообщения:
Видимо, имелось в виду, предположительно, что запущенный в серию, в 1941г. на 21 заводе, И-185, с учетом квалификации кадров и начавшейся ВОВ, получил бы деревянное крыло со стабами. То есть, к началу войны начался бы серийный выпуск, вполне себе, современного истребителя. В результате, несколько полков ВВС, вместо И-16т.29 получило бы, при формировании, И-185... Вместо И-16т.18/24, скорее всего, получали бы И-180/185 (или По-3/По-4 может быть....) Результат был бы таким же
А в данной ветке - обсуждали бы прекрасный опытный, ударный истребитель Лавочкина - И-301-II, с отличными характеристиками, который, ошибочно, не был поставлен в серию....
Что-то типа такого... )))))
Я таки предвидел, что кто-нибудь эту бучу поднимет . "Суперишак" И-185 - машина, безусловно, хорошая, но, как совершенно справедливо отметил выше ув.Муса, ее серийное производство по ряду причин было абсолютно нереальным (да и ненужным). Только вот последние пару-тройку десятков лет этот аппарат стал любимым жупелом либеральненьких альтернативных чудо-историков (нередко при том альтернативно одаренных). Типа, "ах, какой был самолет, вот запустили бы его в серию, в 43-м бы войну закончили, но глупые совки все просрали!"(и далее - возможные тому об`яснения: а) дотянулся проклятый Сталин б) великий коньюктурщик Яковлев на посту замнаркома протолкнул свои фанерные самолетики, попутно закопав Поликарпова в) да просто все тупо было, и некому было нашим сермяжным предкам растолковать, как нужно Родину любить). Вот потому, собственно, и вызывает порой неприятие одно только очередное упоминание этого самолета, который сам по себе, конечно же, ни в чем не виноват.
Может стоит из темы "И-185 1/48 ARKmodels" посты об альтернативной истории самолета и жизни конструктора Поликарпова перенести в другую тему ?
А тут именно модель /ее недостатки и достоинства обсуждать?
Муса, у него только хвостовая часть фюзеляжа была деревянной, выклеенной из шпона. А крыло и горизонтальное оперение - цельнометаллические. Вроде, так.
Не, Славик, я имел в виду, имей И-185 цельнодеревянную конструкцию как у Ла-5 и сборку соответствующего военному времени качества, то вряд ли миф о суперпуперистребителе И-185 вообще бы возник.
Когда у наших конструкторов появилась наконец то возможность строить цельнометаллические конструкции, то как раз и пошли эти самые Ла-9.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
BM писал(а):
Видимо, имелось в виду, предположительно, что запущенный в серию, в 1941г. на 21 заводе, И-185, с учетом квалификации кадров и начавшейся ВОВ, получил бы деревянное крыло со стабами. То есть, к началу войны начался бы серийный выпуск, вполне себе, современного истребителя. В результате, несколько полков ВВС, вместо И-16т.29 получило бы, при формировании, И-185... Вместо И-16т.18/24, скорее всего, получали бы И-180/185 (или По-3/По-4 может быть....) Результат был бы таким же
А в данной ветке - обсуждали бы прекрасный опытный, ударный истребитель Лавочкина - И-301-II, с отличными характеристиками, который, ошибочно, не был поставлен в серию....
Что-то типа такого... )))))
А есть фото с войсковых испытаний И-185? Или более-менее достоверные окраски?
Кабы не мои залежи коробок, я бы собрал И-185, в т.ч. и в память о своих полетушках в "Ил-2" на нем почти 10 лет назад, но надо бы строить все-таки хоть немного, но повоевавший прототип.
А так не знаю - ещё одну коробку на полку?..
Может стоит из темы "И-185 1/48 ARKmodels" посты об альтернативной истории самолета и жизни конструктора Поликарпова перенести в другую тему ?
А тут именно модель /ее недостатки и достоинства обсуждать?
А смысл ? Хоть одна подобная ветка заканчивалась показом собранной модели с устранением всех выявленных знатоками недостатков ?
А есть фото с войсковых испытаний И-185? Или более-менее достоверные окраски?
Кабы не мои залежи коробок, я бы собрал И-185, в т.ч. и в память о своих полетушках в "Ил-2" на нем почти 10 лет назад, но надо бы строить все-таки хоть немного, но повоевавший прототип.
А так не знаю - ещё одну коробку на полку?..
По моему - нету. Есть серийные номера этих двух машин.
Володя Марков спрашивал на АИФе года два назад.
Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:
Bubnov писал(а):
Хоть одна подобная ветка заканчивалась показом собранной модели с устранением всех выявленных знатоками недостатков ?
Наша задача - указывать вам, где неправильно. А вот эти вот нелепые движения напильником делайте сами.
По моему - нету. Есть серийные номера этих двух машин.
Володя Марков спрашивал на АИФе года два назад.
Их было четыре, с М-71 ранний, пара с М-82 и поздний с М-71 . Боевые действия вели с середины декабря 42г , в составе 728 ИАП. Снимки наверное, то же, есть. Пока вот только не нашлись...
mmoustaf писал(а):
Наша задача - указывать вам, где неправильно. А вот эти вот нелепые движения напильником делайте сами.
Да ты прав - 4. Но сколько попало в полк... это вопрос
Вот что пишет Миша Быков:
В январе в боевом составе полка - 2 (ДВА) И-185.
"В оперативной хронике - только несколько упоминаний о вылетах "на прикрытие аэродрома". В "Журнале учета аварий и катастроф" - 2 записи о заклиниваниии двигателя. Все."
конец цитаты
В ЖБД 728 ИАП точно нет этих фото. А где есть? Фиг его знает.
Последнее упоминание о б.в на И-185 - 15.1.43 "1 И-185 с аэродрома Вировская - вылет на прикрытие корректировщиков".
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
То есть либо их было 4 (2 И-185 М-71 6204 и б/н 2 И-185 М82 - 6503 6504) и два вышли из строя по причине "заклинения двигателя в полете"
То ли изначально их было всего два. А два до полка не дошли.
По переписке КБ (частично переписку можно в РГАЭ посмотреть) в 728 ИАП отправлено 4, вернулось весной 43г -4. Перегоняли И-185 капитан Купин на И185 с М-71, ст.л-т Игнатьев на И-185 М-71 поздний (эталон), серж . Боровых и Томильченко на И-185 М-82. Ведущие пар Купин и Игнатьев, сержанты ведомые. Начало участия в боевых действиях декабрь 42, окончание в январе 43г Кроме них на И-185 летали Кустов и Василяка.
Командующий 3 ВА Громов запретил боевые вылеты в сторону фронта... Походу, в штаб ВВС, пошли те отчеты, что от них ждали. Все, как обычно - "истина где-то рядом" (с) )))))))))))))
mmoustaf писал(а):
В ЖБД 728 ИАП точно нет этих фото. А где есть? Фиг его знает.
Есть такая вещь - "Самолеты ННП в небе войны. Материалы военно-исторической конференции 27 мая 1992г. С-Петербург, 1992 " Там, точно, были полные данные отчетов Василяки, Игнатьева, Кустова. Вот эти материалы я пока не могу найти, если честно, то и не ищу особо, уже не сильно интересно.
Было бы любопытно посмотреть материалы фондов штаба 3 ВА, но они, кмк, закрыты...
Кроме того, в полковом архиве, надо бы посмотреть документы по итогу расходу боеприпасов для ШВАК за декабрь - январь 42-43гг и сверить с отчетами о боевых вылетах полка, за этот период, и расходом боеприпасов. Если были не учтенные вылеты, то будет разница в количестве израсходованных б/припасов... Но сомнительно, что эти доки остались. Еще более сомнительно, что-то кто-то на это потратит свое время...
Вот кстати Игнатьев фигурирует в одном из аварийных актов.
Ладно. Буду посмотреть если до ЦАМО доберусь в феврале.
У меня запланирована поездка в Нижний. а если время останется - заскочу в Подольск
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
BM писал(а):
Есть такая вешь - "Самолеты ННП в небе войны. Материалы военно-исторической конференции 27 мая 1992г. С-Петербург, 1992 " Там, точно, были полные данные отчетов Василяки, Игнатьева, Кустова. Вот эти материалы я пока не могу найти, если честно, то и не ищу особо, уже не сильно интересно.
Может... Иванов в своей книжке на них ссылается, значит видел, а они с Петровым знакомы, как минимум.
Кстати, Игнатьев , в отчете пишет только об учебно-трениров. вылетах на И-185, а Иванов делает ремарку на летную книжку Игнатьева, с указанными боевыми вылетами на И-185. Сам знаешь, боевые - н/боевые вылеты фиксировались достаточно строго. Поэтому я склонен думать, что боевых вылетов на И-185 было значительно больше заявленных...))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы