Да, на тросах. И судя по тому, что самолёты все жёстко принайтованы, то бак было велено подвесить. Чтобы не болтался по палубе. Но было лень лезть под самолёт. ))
А может, что-то с узлом подфюзеляжным.
Однако - фотофакт! Модель делать можно. ))
Добавлено: Вт Июл 09, 2019 8:03 am
Заголовок сообщения:
UpRise писал(а):
судя по тому, что самолёты все жёстко принайтованы, то бак было велено подвесить.
Все самолёты/вертолёты с не работающим двигателем обязательно должны быть принайтованы и на полётной палубе, и на ангарной...а бак скорее всего было необходимо переместить с полётной на ангарную палубу, поэтому его подвесили на тросах на крайнюю точку, чтобы не таскать врукопашную.
Если приглядеться, то видно, что бак не на замках, и между ним и пилоном есть зазор...
In all my Phantom viewings, have never seen a centre tank positioned on the wing let alone the outer wing position - would presume it didnt fly that way though?
Добавлено: Сб Июл 13, 2019 8:00 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, спецы по Фантомам, прошу прощенья, какие отличия RF-4E от RF-4B и можно ли переделать из одного в другое.
Перекопал всю ветку не нашел ответа на вопрос. Спасибо!
Добавлено: Сб Июл 13, 2019 9:19 am
Заголовок сообщения:
Приветствую,
Шарр писал(а):
Коллеги, спецы по Фантомам, прошу прощенья, какие отличия RF-4E от RF-4B и можно ли переделать из одного в другое.
Перекопал всю ветку не нашел ответа на вопрос. Спасибо!
Основные отличия крыло (на В тонкое, на Е толстое), двигатели и (не точно) стабилизаторы.
First of all, all RF-4B/C/E have the same length, and the general shape of the nose is the same, although there are two camera bay shapes (one angled and one rounded).
The first 36 RF-4Bs had the thinner wings of the F-4B/N (i.e. no large bulges).
The last ten RF-4Bs had the bulged wings just like all the RF-4Cs and RF-4Es (those RF-4Bs are all in the 1573xx BuNo range).
Almost all RF-4Bs had the angled nose profile. Only exception were the last three RF-4Bs - they had the rounded nose profile.
RF-4Bs started out with the shorter burner cans and unslotted tail planes. Later on, the remaining airframes were retrofitted with the longer burner cans and slotted tail planes. ECM updates were also carried out at some point.
All RF-4Cs had the thicker/bulged wings.
All RF-4Cs had the shorter burner cans.
All RF-4Cs had the unslotted tail planes.
Initial RF-4Cs had the angled nose profile, but around FY66 airframes the rounded profile started appearing. Some RF-4Cs were retrofitted with the rounded nose profile (I have never seen it the other way around). You really need a picture of the aircraft you want to build to be sure.
All RF-4Es had/have the thicker/bulged wings.
Original Greek and Turkish RF-4Es (all FY77) had/have the slatted wings of the F-4E/F/G.
All RF-4Es had/have the longer burner cans.
Most RF-4Es had/have the slotted tail planes. German RF-4Es had the unslotted tail planes.
Most RF-4Es had/have the rounded nose profile. German RF-4Es had the angled nose profile, and so did the initial Israeli RF-4Es. Later Israeli RF-4Es had the rounded nose profile.
Now, those are only the general differences. Added to that are all the details; cockpit, antenna suite etc.
Добавлено: Пт Сен 06, 2019 1:59 pm
Заголовок сообщения:
ded писал(а):
Вопрос к уважаемым экспертам
я правильно понимаю, что на бортах "low visibility" техничка как таковая отсутствует?
в частности интересует F-4S
Необходимая техничка - значки катапультных кресел, заземления, найтовки, не стоять/ не пихать (и другие) есть всегда. А пространные надписи типа «при открытии этого лючка подставь шапку, чтобы поймать вылетевшую пружину» похоже исчезли с появлением лоу-виз схем.
Вот это должно быть на фантоме
https://1999.co.jp/eng/m/10512280
Добавлено: Пт Сен 27, 2019 6:48 pm
Заголовок сообщения:
Назрели вопросы по Pave Knive во вьетнаме.
1) Были ли на этих машинах имена пилотов на раме фонарей?
2) Есть ли вообще хорошие фото этих машин?
3) Делает-ли кто-то декаль в 48 масштабе?
4) Какие доработки в кокпите и снаружи характерны для этих машин?
Добавлено: Вс Сен 29, 2019 12:38 pm
Заголовок сообщения:
motorhead
1) Сложно сказать, на всех имеющихся фото на раме фонаря ничего не видно.
2) В HD качестве не видел.
3) Сомневаюсь, в 1/72 тоже нет. Да их было то всего 12 машин.
4) Про кокпит надо поискать, скорее всего были изменения в отсеке оператора. Внешних изменений нет.
Небольшое продолжение про Pave Knife
Вот накопал плохонькую фоточку приборки оператора.
Вот эта серая хрень слева - "капюшон" монитора Sony, на который выводилось изображение с камеры.
Осталось понять где был джойстик управления.
Ребята , всем привет. Умоляю,,, объясните мне , тупому валенку,как расшифровать надпись на килях фантомов,под буквенными кодами. И что они означают. Понимаю , что это номер машины ,,, но почему цифры под AF не совпадают с годом выпуска ...... Заранее благодарен !!! А,,, забыл,, какие буквенные коды относятся к каким эскадрильям ...
но почему цифры под AF не совпадают с годом выпуска..
Потому что это, НЯЗ, бюджетный год, в счёт которого заказан данный аэроплан. И он не совпадает не только с годом выпуска, но даже и с календарным годом (с 1 октября по 30 сентября)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы