Массимо вот умеет обрабатывать вновь поступившую информацию и делать правильные выводы... а уж он то понимает, где там белый, а где - не очень.
alex_reft писал(а):
окрашен был в серебрянку на заводе
alex_reft писал(а):
не видно опознавательных знаков и номеров
ну номера ладно, а вот нет ОЗ - значит не заводе его красили,
и кто бы мог подумать по фото, что эта "Чайка" - серебристая: https://postlmg.cc/xXcpLTBP
Прошу внимательно ознакомиться с подписью к фото и обратить внимание на некоторый блеск, имевший место быть.
alex_reft писал(а):
бесполезно, не тот это документ
да тут всё бесполезно , хотя у защитников вашей точки зрения и таких - то нет ))).
Добавлено: Пн Июл 22, 2019 11:51 am
Заголовок сообщения:
Интересно, уже в сентябре 42 года в инструкции по тому же Ил-2 нет и упоминания про алюминиевый аэролак!
Особо предлагаю обратить внимание на п. 9 где предлагают закрашивать светлосерую или серебряную краску светлозеленой и черной. Может оттуда и растут "ноги" про алюминиевый аэролак?
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
desdi писал(а):
Массимо вот умеет обрабатывать вновь поступившую информацию и делать правильные выводы... а уж он то понимает, где там белый, а где - не очень.
Ну, если честно, я как - то Тимину больше доверяю. Он хоть с архивами работает.
desdi писал(а):
ну номера ладно, а вот нет ОЗ - значит не заводе его красили,
Я разве про это писал или это как - то связывал ? Я предложил просто обратить внимание на отсутствие ОЗ! При том, что окраска произведена качественно и равномерно ( вот это мое предположение) что заводская покраска. И все!
desdi писал(а):
и кто бы мог подумать по фото, что эта "Чайка" - серебристая: https://postlmg.cc/xXcpLTBP.
Прошу внимательно ознакомиться с подписью к фото и обратить внимание на некоторый блеск, имевший место быть.
alex_reft
Подозреваю, что вы блондинка лет 45. Обычно именно такие "дамы"
умеют извращать увиденное или прочитанное до неузнаваемости.
alex_reft писал(а):
Интересно, уже в сентябре 42 года в инструкции по тому же Ил-2 нет и упоминания про алюминиевый аэролак!
И после такой "глубокомысленной" фразы выкладывается вот ЭТО:
Спасибо! Еще раз подтвердили мою правоту. Для особо одаренных, намекну, что речь шла
о зиме 1941-42 года, когда царил всеобщий дефицит, в том числе и ЛКМ. Поэтому НА ЗАВОДАХ
в первую очередь и допускалась окраска самолетов серебрянкой или белой(из приведенного
теста выходит еще и светлосерой)эмалью БЕЗ НАНЕСЕНИЯ летнего камуфляжа, иначе такая
фраза про серебристую или серую окраску Ил-2 вряд ли появилась.
Вот что за манера начинать юродствовать и оскорблять людей! Ладно хоть спасибо сказали! Таким знатоком себя числите, а найти простенькое ТО по ИЛ-2 42-43 годов не можете. Мне на это понадобилось минут 10-15 (просто тупо порыться в своих скромных архивах).
А с чего Вы прохожий 1917 взяли период осень - зима 41-42? Я Вам для этого давал повод? Может это еще был период лето-осень 1941 года, когда шла полным ходом эвакуация заводов и самолеты делали из заделов оставшегося производства?
Может это Вы и извратили увиденное под себя, то есть, та самая блондинистая "дама" и есть?
Вы ни разу не задумывались над таким фактом, что самолеты могли в конце лета и осенью 1941 года просто выходить с заводов в любом цвете, в том числе и серебристыми, и светлосерыми, и их зимой ПРОСТО НЕ ПЕРЕКРАШИВАЛИ, А ОСТАВЛЯЛИ КАК ЕСТЬ? Тот же самый Су-2 мог вполне являться машиной из ранних серий Харьковского авиазавода!
И потом уже ВВС в начале 1942 года начинают пытаться навести порядок и красить под один стандарт? Может именно поэтому и боролись в одном полку с попытками зимой красить в серебрянку, что я уже выкладывал ранее? Ведь до сих пор не появились на свет приказы и указания красить серебрянкой на зимний период в качестве защитной краски! Просто в тех ТО по ИЛ-2 (заметьте пока только по ИЛ-2), что приводили ранее и привел я есть просто указание светлосерые и серебряные части красить зеленым. Но нет указания на зиму красить серебряным, а только белым! Поэтому многие МИГи и Яки красили зимой на заводах сразу в белый цвет, минуя летний камуфляж! Поэтому они, вероятнее всего, и выглядели более глянцевыми и чистенькими, в сравнении со своими пятнистыми и облезлыми боевыми собратьями (которые красили в полевых условиях неизвестно чем). Поэтому я и придерживаюсь той версии, что зимней защитной краской все же была белая МК-7, а серебрянка не применялась в этих целях, а могла быть использована как обычная краска летняя, как крайний вариант.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
desdi ну наконец хоть Вы поняли, что красили зимой в белый цвет, а не в серебрянку!)))))
вот бы еще Михаил отписался - почему у Дрыгина №28, а не 23, или еще какой, пока сюда Станков не прибежал
Отвечу за Михаила, он как и я работал в ЦАМО по документам и номер взял из ЖБД полка. Сейчас ЖБД в свободном доступе на Памяти и Вы можете найти его за 43 год где на каждый день есть бортовые номера самолетов участвующих в каждом вылете. Что касается Валеры Романенко вероятно у него не было доступа в тот момент к документам, так как и машина Семенишина не с тем номером.
Ну и теперь по поводу памяти ветеранов, письмо Василия Михайловича написанное более 10 лет назад, про номер читать сидя, чтоб не падать.
Добавлено: Вт Июл 23, 2019 7:11 am
Заголовок сообщения:
yur писал(а):
Белый не белый, вот в чём вопрос? Лопасти тож есть.
Уважаемый, с представителями теории "Великой серебрянки" бесполезно спорить! Им нужны доказательства и приказы! Хотя у самих этого нет! А то, что светлые лопасти винтов ободраны, и там проступает темный цвет, они Вам с превеликим оскорблением обоснуют, что согласно какой-то инструкции по Ил-2, проскакивает слово серебрянка. И это будет являться железным аргументом, что лопасти тоже красили серебрянкой! У них белый цвет один - белый матовый, не меняющий свой оттенок при любом освещении! Жаль, что этого не знают производители автомобилей и в их выкрасках имеется более десятка оттенков белого(((((.
Добавлено: Вт Июл 23, 2019 7:37 am
Заголовок сообщения:
Друзья а кто каким концом яйца разбивает? )))) Думаю что все мы немного неправы, но мне ближе позиция Алексея, и не по тому что Андрей ака Прохожий 1917 и Сергей ака desdi , очень часто бывают категоричны, а по тому что в словах Алексея есть логика
alex_reft писал(а):
Вы ни разу не задумывались над таким фактом, что самолеты могли в конце лета и осенью 1941 года просто выходить с заводов в любом цвете, в том числе и серебристыми, и светлосерыми, и их зимой ПРОСТО НЕ ПЕРЕКРАШИВАЛИ, А ОСТАВЛЯЛИ КАК ЕСТЬ? Тот же самый Су-2 мог вполне являться машиной из ранних серий Харьковского авиазавода!
И потом уже ВВС в начале 1942 года начинают пытаться навести порядок и красить под один стандарт? Может именно поэтому и боролись в одном полку с попытками зимой красить в серебрянку, что я уже выкладывал ранее? Ведь до сих пор не появились на свет приказы и указания красить серебрянкой на зимний период в качестве защитной краски! Просто в тех ТО по ИЛ-2 (заметьте пока только по ИЛ-2), что приводили ранее и привел я есть просто указание светлосерые и серебряные части красить зеленым. Но нет указания на зиму красить серебряным, а только белым! Поэтому многие МИГи и Яки красили зимой на заводах сразу в белый цвет, минуя летний камуфляж! Поэтому они, вероятнее всего, и выглядели более глянцевыми и чистенькими, в сравнении со своими пятнистыми и облезлыми боевыми собратьями (которые красили в полевых условиях неизвестно чем). Поэтому я и придерживаюсь той версии, что зимней защитной краской все же была белая МК-7, а серебрянка не применялась в этих целях, а могла быть использована как обычная краска летняя, как крайний вариант.
Кроме этого в наших головах произошел сбой из-за того что мы пытаемся анализировать разные объекты как один. Давайте попробуем разобраться. Мы имеем линейку Мигов 02,12 и т. далее. Все они покрашены по разному. 02 скорее всего белый в заводской окраске с консолями- сверху зеленый (хотя к этому времени уже должен быть черно-зеленый камуфляж) снизу голубой (раз сверху зеленый). Какие основания так думать? 1- видная граница цветов под стабилизатором и приведенные Desdi фотографии Яков с цветом которых очень ложиться цвет фюзеляжа, 2-кроме этого капот покрашен краской другого тона (вполне возможно серебристым) или серым. А вот 12 серебристый, но опять же с консолями зелено-голубыми это четко видно на фотографии ( а то что Кузмич на коробке пытался доказать , что мы видим нижнюю поверхность, ну так ему это просто хочется так видеть) Вот и возникает у нас в голове некоторый раздрай... Остальные МиГи из строя вообще пестрят как лоскутное одеяло, так что каждый волен красить свои модели как хочет и подводить под это теоретические обоснования )))
Добавлено: Вт Июл 23, 2019 7:50 am
Заголовок сообщения: Цвета советской Авиации!
Лопасти винта вряд ли закрашивали белым. А МиГи могли красить в заводских условиях и в белый и алюминием. Полк в то время базировался аод Москвой. Завод был рядом. А красить волен каждый как хочет, но многие стараются под оригинал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы