Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Цвета советской Авиации!

На страницу Пред.  123 ... 596061 ... 878889  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
alex_reft писал(а):
Ла-5 или Миг - они тоже кажутся серебристыми, но при этом их (за исключением Вас и Прохожий 1917

да, правда? ))))

https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/la5/la5/piercedheart/pi ercedheart..html

Массимо вот умеет обрабатывать вновь поступившую информацию и делать правильные выводы... а уж он то понимает, где там белый, а где - не очень.

alex_reft писал(а):
окрашен был в серебрянку на заводе

alex_reft писал(а):
не видно опознавательных знаков и номеров


ну номера ладно, а вот нет ОЗ - значит не заводе его красили, Razz

и кто бы мог подумать по фото, что эта "Чайка" - серебристая: https://postlmg.cc/xXcpLTBP
Прошу внимательно ознакомиться с подписью к фото и обратить внимание на некоторый блеск, имевший место быть.

alex_reft писал(а):
бесполезно, не тот это документ


да тут всё бесполезно , хотя у защитников вашей точки зрения и таких - то нет ))).
^
    


в игноре у 7 пользователей
Интересно, уже в сентябре 42 года в инструкции по тому же Ил-2 нет и упоминания про алюминиевый аэролак!
# # # #

Особо предлагаю обратить внимание на п. 9 где предлагают закрашивать светлосерую или серебряную краску светлозеленой и черной. Может оттуда и растут "ноги" про алюминиевый аэролак?

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

desdi писал(а):

Массимо вот умеет обрабатывать вновь поступившую информацию и делать правильные выводы... а уж он то понимает, где там белый, а где - не очень.

Ну, если честно, я как - то Тимину больше доверяю. Он хоть с архивами работает.
desdi писал(а):

ну номера ладно, а вот нет ОЗ - значит не заводе его красили, Razz

Я разве про это писал или это как - то связывал ? Я предложил просто обратить внимание на отсутствие ОЗ! При том, что окраска произведена качественно и равномерно ( вот это мое предположение) что заводская покраска. И все!
desdi писал(а):

и кто бы мог подумать по фото, что эта "Чайка" - серебристая: https://postlmg.cc/xXcpLTBP.
Прошу внимательно ознакомиться с подписью к фото и обратить внимание на некоторый блеск, имевший место быть.

К сожалению ссылка не работает!(((
^
    
alex_reft
ссылку поправил, там всего-то точка мешалась.

Никто не говорит что ими пользовались "вечно".

Ну и как быстро переобуваемся в прыжке... то нас только двое... то нас всё равно двое , а третий не авторитет... ))))).

Архивы это хорошо, безусловно. Но вот не только лишь все документы из архивов вас устраивают. Только удобные. Это печально.
^
    


в игноре у 19 пользователей
alex_reft
Подозреваю, что вы блондинка лет 45. Обычно именно такие "дамы"
умеют извращать увиденное или прочитанное до неузнаваемости.

alex_reft писал(а):
Интересно, уже в сентябре 42 года в инструкции по тому же Ил-2 нет и упоминания про алюминиевый аэролак!
И после такой "глубокомысленной" фразы выкладывается вот ЭТО:

#

Спасибо! Еще раз подтвердили мою правоту. Для особо одаренных, намекну, что речь шла
о зиме 1941-42 года, когда царил всеобщий дефицит, в том числе и ЛКМ. Поэтому НА ЗАВОДАХ
в первую очередь и допускалась окраска самолетов серебрянкой или белой(из приведенного
теста выходит еще и светлосерой)эмалью БЕЗ НАНЕСЕНИЯ летнего камуфляжа, иначе такая
фраза про серебристую или серую окраску Ил-2 вряд ли появилась.

Маленький вопрос. Какого цвета этот МиГ-21?
#
^
    
белый он и на солнце - белый

http://ava.org.ru/iap/14g/yak1b-14-8.jpg

http://ava.org.ru/iap/18g/yak7b_ls-stroy.jpg

http://ava.org.ru/iap/55g/yak1_w.jpg



о, я нашел МиГ с белыми лопастями ))))
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вот что за манера начинать юродствовать и оскорблять людей! Ладно хоть спасибо сказали! Таким знатоком себя числите, а найти простенькое ТО по ИЛ-2 42-43 годов не можете. Мне на это понадобилось минут 10-15 (просто тупо порыться в своих скромных архивах).
А с чего Вы прохожий 1917 взяли период осень - зима 41-42? Я Вам для этого давал повод? Может это еще был период лето-осень 1941 года, когда шла полным ходом эвакуация заводов и самолеты делали из заделов оставшегося производства?
Может это Вы и извратили увиденное под себя, то есть, та самая блондинистая "дама" и есть?
Вы ни разу не задумывались над таким фактом, что самолеты могли в конце лета и осенью 1941 года просто выходить с заводов в любом цвете, в том числе и серебристыми, и светлосерыми, и их зимой ПРОСТО НЕ ПЕРЕКРАШИВАЛИ, А ОСТАВЛЯЛИ КАК ЕСТЬ? Тот же самый Су-2 мог вполне являться машиной из ранних серий Харьковского авиазавода!
И потом уже ВВС в начале 1942 года начинают пытаться навести порядок и красить под один стандарт? Может именно поэтому и боролись в одном полку с попытками зимой красить в серебрянку, что я уже выкладывал ранее? Ведь до сих пор не появились на свет приказы и указания красить серебрянкой на зимний период в качестве защитной краски! Просто в тех ТО по ИЛ-2 (заметьте пока только по ИЛ-2), что приводили ранее и привел я есть просто указание светлосерые и серебряные части красить зеленым. Но нет указания на зиму красить серебряным, а только белым! Поэтому многие МИГи и Яки красили зимой на заводах сразу в белый цвет, минуя летний камуфляж! Поэтому они, вероятнее всего, и выглядели более глянцевыми и чистенькими, в сравнении со своими пятнистыми и облезлыми боевыми собратьями (которые красили в полевых условиях неизвестно чем). Поэтому я и придерживаюсь той версии, что зимней защитной краской все же была белая МК-7, а серебрянка не применялась в этих целях, а могла быть использована как обычная краска летняя, как крайний вариант.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

desdi ну наконец хоть Вы поняли, что красили зимой в белый цвет, а не в серебрянку!)))))
^
    
alex_reft
Вы точно читали цикл статей уважаемого Михаила Тимина в М-Хобби?
Сдается мне, что нет... За сим интерес к этой беседе утрачен.

Вся ваша аргументация это фантазии и убеждения. Но с этим в церковь лучше, там такое практикуют.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

alex_reft писал(а):
ну наконец хоть Вы поняли, что красили зимой в белый цвет, а не в серебрянку!)))))

агонь!!! это был сарказм

Вы издеваетесь?

А не, не так. Вы издеваетесь.
Теперь хоть один документ об окраске винтов не в черный и/или не в т.с. "цвет натурального металла" - в студию.
^
    


в игноре у 19 пользователей
desdi писал(а):
alex_reft
Вы точно читали цикл статей уважаемого Михаила Тимина в М-Хобби?
Сдается мне, что нет... За сим интерес к этой беседе утрачен.

Вся ваша аргументация это фантазии и убеждения. Но с этим в церковь лучше, там такое практикуют.


Не могу не согласиться.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Буду ждать комментариев более осведомленных людей! И Вам удачи!
^
    
alex_reft
desdi писал(а):
Теперь хоть один документ об окраске винтов не в черный и/или не в т.с. "цвет натурального металла" - в студию.
^
    
jetac писал(а):
вот бы еще Михаил отписался - почему у Дрыгина №28, а не 23, или еще какой, пока сюда Станков не прибежал Smile

Отвечу за Михаила, он как и я работал в ЦАМО по документам и номер взял из ЖБД полка. Сейчас ЖБД в свободном доступе на Памяти и Вы можете найти его за 43 год где на каждый день есть бортовые номера самолетов участвующих в каждом вылете. Что касается Валеры Романенко вероятно у него не было доступа в тот момент к документам, так как и машина Семенишина не с тем номером.
Ну и теперь по поводу памяти ветеранов, письмо Василия Михайловича написанное более 10 лет назад, про номер читать сидя, чтоб не падать.
#

Ни кому верить нельзя, мне можно....... Smile
^
    


в игноре у 8 пользователей
igorZ
Игорь, я и бы и ЖБД не особо не доверял, хрен знает кто их заполнял.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Да, тебе верюSmile
^
    


в игноре у 19 пользователей
taktik писал(а):
хрен знает кто их заполнял.

http://voenspez.ru/index.php?topic=81379.0
^
    


в игноре у 8 пользователей
прохожий1917
я в армии служил, знаю, поэтому так и сказал.
Как правило какой нибудь дежурный офицер штаба, типа начхим и т.п.
^
    


в игноре у 19 пользователей
taktik
Да понятно, что самый бесполезный, полезные в деле нужны.
^
    
taktik писал(а):
igorZ
Игорь, я и бы и ЖБД не особо не доверял, хрен знает кто их заполнял.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Да, тебе верюSmile


Smile у них самый точный ЖБД
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Белый не белый, вот в чём вопрос? Confused Лопасти тож есть.

# # # # #
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 7 пользователей
yur писал(а):
Белый не белый, вот в чём вопрос? Confused Лопасти тож есть.

Уважаемый, с представителями теории "Великой серебрянки" бесполезно спорить! Им нужны доказательства и приказы! Хотя у самих этого нет! А то, что светлые лопасти винтов ободраны, и там проступает темный цвет, они Вам с превеликим оскорблением обоснуют, что согласно какой-то инструкции по Ил-2, проскакивает слово серебрянка. И это будет являться железным аргументом, что лопасти тоже красили серебрянкой! У них белый цвет один - белый матовый, не меняющий свой оттенок при любом освещении! Жаль, что этого не знают производители автомобилей и в их выкрасках имеется более десятка оттенков белого(((((.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Друзья а кто каким концом яйца разбивает? Smile)))) Думаю что все мы немного неправы, но мне ближе позиция Алексея, и не по тому что Андрей ака Прохожий 1917 и Сергей ака desdi , очень часто бывают категоричны, а по тому что в словах Алексея есть логика
alex_reft писал(а):

Вы ни разу не задумывались над таким фактом, что самолеты могли в конце лета и осенью 1941 года просто выходить с заводов в любом цвете, в том числе и серебристыми, и светлосерыми, и их зимой ПРОСТО НЕ ПЕРЕКРАШИВАЛИ, А ОСТАВЛЯЛИ КАК ЕСТЬ? Тот же самый Су-2 мог вполне являться машиной из ранних серий Харьковского авиазавода!
И потом уже ВВС в начале 1942 года начинают пытаться навести порядок и красить под один стандарт? Может именно поэтому и боролись в одном полку с попытками зимой красить в серебрянку, что я уже выкладывал ранее? Ведь до сих пор не появились на свет приказы и указания красить серебрянкой на зимний период в качестве защитной краски! Просто в тех ТО по ИЛ-2 (заметьте пока только по ИЛ-2), что приводили ранее и привел я есть просто указание светлосерые и серебряные части красить зеленым. Но нет указания на зиму красить серебряным, а только белым! Поэтому многие МИГи и Яки красили зимой на заводах сразу в белый цвет, минуя летний камуфляж! Поэтому они, вероятнее всего, и выглядели более глянцевыми и чистенькими, в сравнении со своими пятнистыми и облезлыми боевыми собратьями (которые красили в полевых условиях неизвестно чем). Поэтому я и придерживаюсь той версии, что зимней защитной краской все же была белая МК-7, а серебрянка не применялась в этих целях, а могла быть использована как обычная краска летняя, как крайний вариант.


Кроме этого в наших головах произошел сбой из-за того что мы пытаемся анализировать разные объекты как один. Давайте попробуем разобраться. Мы имеем линейку Мигов 02,12 и т. далее. Все они покрашены по разному. 02 скорее всего белый в заводской окраске с консолями- сверху зеленый (хотя к этому времени уже должен быть черно-зеленый камуфляж) снизу голубой (раз сверху зеленый). Какие основания так думать? 1- видная граница цветов под стабилизатором и приведенные Desdi фотографии Яков с цветом которых очень ложиться цвет фюзеляжа, 2-кроме этого капот покрашен краской другого тона (вполне возможно серебристым) или серым. А вот 12 серебристый, но опять же с консолями зелено-голубыми это четко видно на фотографии ( а то что Кузмич на коробке пытался доказать , что мы видим нижнюю поверхность, ну так ему это просто хочется так видеть) Вот и возникает у нас в голове некоторый раздрай... Остальные МиГи из строя вообще пестрят как лоскутное одеяло, так что каждый волен красить свои модели как хочет и подводить под это теоретические обоснования Smile)))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Лопасти винта вряд ли закрашивали белым. А МиГи могли красить в заводских условиях и в белый и алюминием. Полк в то время базировался аод Москвой. Завод был рядом. А красить волен каждый как хочет, но многие стараются под оригинал.
^
    
Страница 60 из 89 На страницу Пред.  123 ... 596061 ... 878889  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy