Фонарь легко собрался заново, на всякий случай пролил все канавки между стёклами цианакрилом,
ибо, чую - полистирольный клей, на котором они собирались, засох и мог лопнуть в любом месте.
На своё место стал тоже прекрасно - модель не повело за годы. Неожидано приятна потенциальная прозрачность, -
с кабиной прийдётся хорошо потрудиться
SikokoVremia
Выглядит отлично ! В футуре фонарь купать будешь ?
И верхнюю среднюю часть фонаря надо закрашивать , а на боковые изнутри зелёные шторки замастырить.
Сперва вышкурю, потом заполирую войлочным кругом, а уж потом - изнутри футурой. Снаружи футурой буду покрывать тогда,
когда сниму маски после окончательной лакировки модели. А ещё надо будет астрокупол поставить - много ещё работы...
Добавлено: Пт Фев 03, 2023 8:13 am
Заголовок сообщения:
Да, в такую кабину много труда придется вложить. Квинта так и продолжает "не любить" нас, адептов самого правильного масштаба А вот в такие "кабин..неты" Квинта прям просится.
Добавлено: Пт Фев 03, 2023 11:19 am
Заголовок сообщения:
Котовский писал(а):
Войлочным кругом? На машинке? На каких оборотах?
Вот, этого я вам не скажу, ибо счётчика оборотов у меня нет. И, даже, регулятор оборотов сломан, - установлен ровно на половину.
А пользуюсь дреммелем - он же микродрель и бор-машина в одном флаконе. Наряду с борами и свёрлами в набор входит и небольшой
полировочный войлочный круг на штанге, зажимаемой в цанговый патрончик. Великолепная вещь! После полировки шкурками минуты две
полирую фонарь этой штуковиной, и он чист, аки слеза...
rum-ata писал(а):
А вот в такие "кабин..неты" Квинта прям просится.
Прийдется без Квинты. Почту сейчас только налаживают, на счёт допов - туго. Но ничего. Многое уже выточил плюс имеется
немного билековского травла. Тут всё будет ок.
Добавлено: Пт Фев 03, 2023 11:58 am
Заголовок сообщения:
SikokoVremia писал(а):
А пользуюсь дреммелем - он же микродрель и бор-машина в одном флаконе. Наряду с борами и свёрлами в набор входит и небольшой
полировочный войлочный круг на штанге, зажимаемой в цанговый патрончик.
Это все понятно и у меня есть аккумуляторный Хаммер. Но вот полировать фонарь им я просто боюсь. Только из-за того, что из-за высоких оборотов запороть его это как два пальца. Пробовал как-то на пластике, практически моментально нагревается до плавления. Но у моего самые низкие обороты кажется 10тыс. в мин., точно не помню, надо смотреть инструкцию. Потому фонари только вручную.
То, что у меня не максимум - это точно. И инструмент довольно старый - брал в 2002-м. Поэтому, скорее всего,
обороты небольшие. Кстати, да, - бывает, что подцепляет пластик. Но это в том случае, если зазевался и задержал
круг на поверхности. Тут всё точно так, как с аэрографом - нельзя задерживаться, иначе будет подтёк. Всё время нужно
двигаться. Вот, - можно поглядеть работу моего круга и телодвижения на примере иллюминаторов. Как видно - полируются
очень быстро и качественно., с 1:13
Фонарь легко собрался заново, на всякий случай пролил все канавки между стёклами цианакрилом,
ибо, чую - полистирольный клей, на котором они собирались, засох и мог лопнуть в любом месте.
На своё место стал тоже прекрасно - модель не повело за годы. Неожидано приятна потенциальная прозрачность, -
с кабиной прийдётся хорошо потрудиться
На Вашем фото модели, нижняя часть фонаря кабины пилотов, выглядит как-то не так, как на реальном Ан-2. Прошу обратить на это внимание.
Кстати, передняя часть фонаря должна быть такая, а у Вас выше...
Да, да, - пока всё так, - есть отклонения. Работаю сейчас над фонарём. Многое удастся скорректировать - его нужно точить,
да и переплёты окажут воздействие. Будет всё ок. Ну, или почти-почти
Судя по всему, прибор "солнечный компас" был съёмным и устанавливался штурманом на время измерений, а потом
убирался. Под астрокуполом имеется рама для его установки:
Думаю, купол на модели нужно немного приопустить (он пока не приклеен) - там не полусфера, а немного меньше по высоте...
Ещё интересный момент - подставка, чтобы расположиться для работы под куполом. На схемке есть какой-то раскладной стульчик,
но совершенно непонятно, как он там установлен
Ведутся работы над внутренним убранством. Место радиста, по крайней мере, будет хорошо просматриваться
из дверного проёма. Но "наращивать" остальной салон нет смысла... Ящички радиостанций будут вставлены
после окраски салона, конечно. Иначе невозможно будет их аккуратно покрасить.
RKKA
Спасибо. Летал пару раз с откидными сиденьями. Не понравилось)) Потому что хотелось смотреть в окошко , а для этого надо было стоять на коленках , а на этих сидушках долго на коленках не устоишь)
Добавлено: Чт Фев 23, 2023 4:15 am
Заголовок сообщения:
Самое лучшее место в Ан-2, для осмотра местности с воздуха - это сидеть в кабине пилотов, между лётчиками! В районе спинок кресел, вставляется горизонтально струбцина стопорения штурвала и педалей. На неё ложится бортовой журнал, в металлических обложках, и, вполне удобное кресло готово!
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Котовский писал(а):
RKKA
Спасибо. Летал пару раз с откидными сиденьями. Не понравилось)) Потому что хотелось смотреть в окошко , а для этого надо было стоять на коленках , а на этих сидушках долго на коленках не устоишь)
Если в самолёте пассажиров не так много, можно было, рядом находящиеся откидные сиденья опустить, они же складываются, сидеть и смотреть в окно.
Есть такая вещь, да. Очень актуальна для постройки модели, если на стоянке. Она красная, яркая, обращает
на себя внимание. Кинулся найти фотку в компе - потерял... Евгений, может, у тебя есть?
Есть такая вещь, да. Очень актуальна для постройки модели, если на стоянке. Она красная, яркая, обращает
на себя внимание. Кинулся найти фотку в компе - потерял... Евгений, может, у тебя есть?
Евгений, приветствую!
У меня фотографии такого вида стопорения органов управления нет.
В интернете нашёл. Но кто будет через увеличительное стекло разглядывать кабину?
Для стопорения лучше применить наружные струбцины: на элероны-закрылки и рулей высоты и направления.
Для стопорения лучше применить наружные струбцины: на элероны-закрылки и рулей высоты и направления.
В том то и дело, что такой стопор очень удобен для антарктического полярника, - сел на пол-часа, чтобы высадить
группу учёных, - застопорил штурвал с педалями... Эта штука ведь входит в состав возимого с собой оборудования, - весьма удобна.
Спасибо большое за фото, - думаю, что не грех её воспроизвести.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы