Это касается не только Италовского Бостона,но и Ревеловского тоже.Как будете это делать?Нужно будет искать фотографии или чертежи этих ниш, причём подробные.Так что работы вам непочатый край.
Италовский и Ревелловский Бостон это одна и та же модель - бывший AMT/ERTL, других просто в природе не существует.
Что касается ниш, то там еще и маслорадиатор надо делать.
Вот мальца фоток по нишам:
Вроде еще что-то было, если надо - выложу.
По поводу наличия/отсутствия лодки на Вашей машине, ничего сказать не могу. Существуют фотографии множества машин без лодки, не думаю, что она входила в сдандартную комплектацию. Как именно было на наших Бостонах не знаю.
KSL Спасибо! А ткните меня носом, пожалуйста, в маслорадиатор...
Это завсегда пожалуйста . С внутренней стороны мотогондолы. В моделе дана просто сквозная дыра, а должен быть тоннель, проходящий сквозь нишу, с расположенным внутри него циллиндрическим маслорадиатором.
KSL Спасибо, Сергей, я и сам думаю, что погорячился с "самодельщиной".
А пока я начал заниматься иллюминаторами штурмана. Разметил, в углах просверлил отверстия:
Несколько движений ножом и готово. Осталось только облагородить. Спасибо Италу за мягкий пластик .
Добавлено спустя 2 часа 47 минут 52 секунды:
Коллеги, есть ли у Вас хорошие фото колпака кабины штурмана:
Желателен вид сверху. Это был просто стеклянный колпак без переплёта? Как он крепился? И правильно ли я понимаю, что штатная стеклянная панель в потолке в этом случае снималась, а проём зашивался стальным листом с отверстием под колпак?
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 8:26 am
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
Желателен вид сверху. Это был просто стеклянный колпак без переплёта? Как он крепился? И правильно ли я понимаю, что штатная стеклянная панель в потолке в этом случае снималась, а проём зашивался стальным листом с отверстием под колпак?
Сложный вопрос! Просмотрел фотографии на http://www.bellabs.ru/51/index.html Похоже, что астроколпак встречался на Бостонах довольно часто. Причем, некоторые Бостоны со стеклянным носом имели такой колпак тоже. Что касается стеклянной панели на месте астроколпака, тоже не все однозначно. Просмотр тех же фотографий показал, что прозрачная панель на некоторых машинах оставалась.
Как крепился? Наверное, что нибудь типа прижимных лапок или ободом через резину, естественно. Кстати, я собираюсь давить стекло вместе с ободом, а потом подгонять всю эту бадягу к фюзеляжу. Есть у Вас мысли на этот счет?
На фото "моего" аппарата стеклянную панель у меня разглядеть не получается, я планирую в той прозрачной панели, которую даёт Итал, сделать соответствующее отверстие, вклеить туда некое кольцо, а сверху приклеить давлёный колпак. Остальное закрасить. Как-то так...
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 12:34 am
Заголовок сообщения:
Сегодня целый день возился с крышей пилотской кабины - захотелось сделать ей открывающейся. Петли сделал из медицинских игл, уйму времени заняла подпилка-подгонка. Наконец результатом удовлетворился, всё зашпаклевал. Можно идти спать - завтра шкурить . На разные цвета крыши и стенок не смотрите, это я экспериментировал с интерьерным. Будет ни тот, ни тот .
"В гаргроте: шлюпка на трех человек с баллоном, весла, ракетница с набором ракет, бортпаек на трое суток на весь экипаж. И еще ручной насос – подкачивать. И в этой шлюпке, которая под сиденьем пилота, тоже есть ручной насос и весла – на руку одевал."
"Бомбы черного цвета, типа кузбасс-лака, окрашенные в заводских условиях, и в деревянной упаковке. Торпеды были некрашеные, стального цвета, из стали сделанные. Блестящая, отполированная."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы