Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/48 Су-25 - первая сборка, вторая и третья следом...

На страницу Пред.  1234 ... 121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
GROWLER писал(а):

SilverGhost писал(а):
Одна из идей почему не стали делать - должен быть аккуратной круглой формы, а не той, которая в итоге получится у моделиста.

И и что это за моделист такой, который не сможет склеить ровно 3 пластмасски .
Но это так-ворчание, не мой размер. Wink


Да обычный среднестатический моделист)))
понятное дело, что на форуме есть профи типа Вовы и Альберта, для которых это ерунда
А большинство то не такие...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Bertych писал(а):
На следующих надо будет найти самую тоненькую иглу (здесь 0,4мм) и перед клёпом сточить всё лишнее.

Самые тонкие - инсулиновые шприцы (0,3 и 0,35 мм) идут вплавленными в шприц либо со сьемной частью. Вплавленные в шприц - точнее установлены и ими удобней работать,предварительно отрезав верхнюю часть шприца. Для того, что-бы игла поработала нужно оставлять ее длину 3мм-4мм, в противном случае велика вероятность изгиба иглы. Менее 0,3 мм диаметр плохо воспринимается глазом (и ещё муторней наносить). Корневертка вещь хорошая, но за неимением ничего и игла пойдет!
Bertych, а вы свою иглу 0,4 снаружи поверхности затачивали???? ....или изнутри?
Спросил по тому, что клёп получается интересней с внутренней заточкой (ну типа как у корневертки). Т.е. берете китайские быстрорежущие сверла и пару движений сверлом по рабочей части иглы ( диаметр сверла на две три сотки больше диаметра иглы).

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

SilverGhost писал(а):
и для капотов просто мастхэв декальная клепка

....полностью согласен, но надо набивать руку! ....большую роль играет толщина подложки, производитель и партия изопропила! Растворение и снятие подложки идет по разному. Затраченное время иногда одинаковое, но смотрибельность лучше у декали.
^
    


в игноре у 6 пользователей
seabear писал(а):
Вот здесь можно купить. https://www.sapphire.ru/vcd-258/catalog.html Правда самая мелкая 0,25, думаю разница несущественна.

Спасибо за наводку, буду списываться.

SilverGhost писал(а):
Одна из идей почему не стали делать из 2-3 деталей - чтобы не выносить стык всех 3 деталей на торец мотогондолы, который должен быть аккуратной круглой формы, а не той, которая в итоге получится у моделиста.

Очень жаль, что так сделали... Этот узел собрать - не проблема, а вот внешний вид очень сильно пострадал...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

VZCJJJJJ писал(а):
но смотрибельность лучше у декали.

Согласен полностью!!!!!!
Только приноровиться нужно к ней - обязательно возьмусь за Ми-24 летом! Cool

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

Ну и основная проблема для всех, кто будет склеивать подвесное вооружение из набора - нужно очень внимательно отнестись к склеиванию половинок, чтобы оградить себя от покупания "допников". Я сам "накосячил" в данном моменте и теперь придётся исправлять шпаклёвкой.# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Альберт, вооружение планируешь делать сменным?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Kent писал(а):
Альберт, вооружение планируешь делать сменным?

Привет, Игорь!
Обычно я стараюсь так сделать и в повторном заходе буду обязательно реализовывать. В планах "распушённый" после посадки афганский борт (59) и готовый к полёту с пристыкованным водилом свой домашний "домненский". А этот ещё пока не решил какой окончательно будет - может появится кто-то желающий до готового и у него будут свои "хотелки". Заказал декаль у UpRise.

А планер меж тем окончательно готов и сейчас доделываю мелочевку.
# # # # #

В кабину хочу попробовать воткнуть микродизайновское травло.
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Bertych писал(а):
В кабину хочу попробовать воткнуть микродизайновское травло

Посмотрим, насколько оно будет точным........ Smile
п.с. в 72-м я с ним намучился
^
    


в игноре у 9 пользователей
Kent писал(а):
Посмотрим, насколько оно будет точным........ Smile
п.с. в 72-м я с ним намучился

Честно говоря я себе такое тоже взял. Правда пока отложил, хотя и руки зудятся, ну надо закончить хотя бы загрунтованное... Mr. Green Mr. Green Mr. Green А с другой стороны посмотрим как оно реально подходит "по месту". Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 6 пользователей
Совсем забыл, что не доделал нос - так какие-то непонятные наплывы присутствуют... При обработке "клёпочная"красота пропадает. Сымитировал "клён" под носовым остеклением.
# # # #

От травления в кабину, честно говоря, я не в восторге... Слишком яркий голубой цвет, непонятно зачем изогнутые боковые пульты, отсутствие упоминания о необходимости подогнуть приборную доску, ещё кое-какие недочёты в инструкции... О деталях экстерьера сказать не могу, попробую его применить при сборке другого. Кабина самолёта очень хорошо просматривается, поэтому необходимо её делать с максимальной аккуратностью.
# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Bertych писал(а):
Сымитировал "клён" под носовым остеклением.

Отлично смотрится! Cool
Bertych писал(а):
Кабина самолёта очень хорошо просматривается, поэтому необходимо её делать с максимальной аккуратностью.

Альберт, кабина недурственно выглядит. Несмотря на то, что ты от неё не в восторге ))
^
    


в игноре у 6 пользователей
Kent писал(а):
кабина недурственно выглядит. Несмотря на то, что ты от неё не в восторге ))

Спасибо, Игорь!
Если смотреть одним глазом - сойдёт. Mr. Green

Прошу прощения, что долго не появлялся - потребовалось срочно собрать движок на "воровайку", а после этого руки, точнее пальцы, отваливаются... В выходные начну красить. Сделал маски, причём на откидную часть и изнутри, чтобы покрасить голубым. Подмазал шпаклей ненужную линию расшивки сверху крыла между пластинами, надо подмазать и стык снизу возле пушечного отсека - "просел" он. Wink
# # # # #

Слегка доработал пушечку - ну грубовато она получилась... В подвеску решил воткнуть Х-25МЛ, с какого-то китайского набора не помню от чего - удивительным образом подходят узлы крепления переходника. Cool
# # #

Определился с вариантом - будет борт из Галёнок, декаль вот-вот подъедёт...
Модель пойдёт на продажу - вдруг кому-то лень собирать и понравится мой борт... Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Круть! Cool Альберт, маска изнутри очень трудоемкая?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Kent писал(а):
маска изнутри очень трудоемкая?

Нет, Игорь.
Я начал именно с неё. Наклеил скотч шириной чуть больше нужного, складочки свёл к зеркалу на переплёте. Потом хорошо заточенным карандашиком провел контур, зубочисткой окончательно "продавил" и прорезал как когда-то по БээФу. Потом повторил с внешней стороной то же самое. Cool
И вообще, я очень спокойно отношусь к отсутствию масок от производителей - да, муторно самому делать, но пока слушаются руки это не критично... Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
Bertych писал(а):
Определился с вариантом - будет борт из Галёнок, декаль вот-вот подъедёт...

Какой именно?

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 34 секунды:

Нашел. Вот этот - борт 02 с молнией?
Не то пальто, дружище, не то. По матчасти сильно не попадает Very Happy Это Су-25БМ - 10-я серия с 503-го номера со всеми вытекающими: воздухозаборники охлаждения генераторов дв-лей из основания киля перенесены на боковые пов-сти хвостовых коков мотогондол, двигатели Р-195 с иным сопловым аппаратом и доп. в/з охлаждения снизу хвостовых коков мотогондол, плюс разная мелочевка в виде иной формы некоторых лючков и панелей.
#

Добавлено спустя 49 минут:

И вопросы по этой декали (я так понимаю к товарищу UpRise?)
Приведены два варианта номера 16 красный, один из них я правильно понимаю корректирующий? Строго говоря оба они в деталях не соответствуют прототипу - начертание цифр несколько иное и нет белой окантовки. Ну и самолет этот 4-й серии, есть конструктивные отличия от того что дает Звезда, самое заметное - "лысые" (без клепки с выступающими головками) мотогондолы и хвостовая часть, балок с доп. кассетами АСО-2ВМ на мотогондолах нет.
#
Кстати, в упомянутом мной выше варианте "02 голубой" из Галенок тоже есть досадные неточности - начертание цифр отличается, не совсем верное позиционирование номера относительно молнии, есть неточности в изображении гвардейского знака. Что касается номеров, то и остальные советские (за исключением разве что 59) - 02, 03, 53 имеют неверное очертание.

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 6 секунд:

AndyK писал(а):
Что касается номеров, то и остальные советские (за исключением разве что 59) - 02, 03, 53 имеют неверные очертания.

Чтобы не быть голословным
#
Кроме того номера и по размеру разные (кроме первых 2-х), хотя это один заводской шрифт Facepalm
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Bertych писал(а):
Я начал именно с неё. Наклеил скотч шириной чуть больше нужного, складочки свёл к зеркалу на переплёте. Потом хорошо заточенным карандашиком провел контур, зубочисткой окончательно "продавил" и прорезал как когда-то по БээФу. Потом повторил с внешней стороной то же самое.

Повторю.... А то у меня беда с внутренними масками.)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bertych писал(а):
Подмазал шпаклей ненужную линию расшивки сверху крыла между пластинами,

#


Звезда правильно сделала!
Там есть / должна быть линия на крыле.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 25 пользователей
Альберт

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
А это тогда как?
# #
Наверное от серии зависит.
^
    


в игноре у 5 пользователей
ya-gabor писал(а):
Там есть / должна быть линия на крыле.

Не все так однозначно. На боевых регулировочные ножи на закрылке наклепывались отдельными пластинами (до определенного момента), а на спарках пластина одна по всей кромке (с 2-мя выступами). На машинах 10-й серии в районе конца 100ых начала 200ых номеров стали ставить закрылок "спарочного" типа.
Закрылок спарки
#
На боевом раннего типа
#
На боевом позднего типа
#

Добавлено спустя 2 минуты:

Sigvard писал(а):
Наверное от серии зависит.

Точнее даже от с-тов разных выпусков в пределах одной серии Smile
^
    


в игноре у 6 пользователей
О как интересно с закрылками! Cool
Лишний раз подтверждается - надо конкретно изучать именно "свой прототип". Wink
AndyK, спасибо большое, Андрей, за подсказки!

Попробую с собакой покрасить... Ничего толком не успел за эти дни, приболел.
Сегодня сделал петельки, чтобы фонарь открывался и доработал вооружение с пилонами. На 25-х ракетах добавил кабель-канал (сами ракеты взяты с трамповского МиГ-27).
# # #
# # # #
^
    
#

Бронезаголовник надо перекрасить в светло-серый.
https://media-cdn.ykt2.ru/upload/photo/2019/05/16/c3012c0a-e566-45b2-8e35-b3e5f499d20 3.jpeg
https://media-cdn.ykt2.ru/upload/photo/2019/05/16/11950208-8ff0-4899-8d03-d636f6cb8b0 a.jpeg
^
    
Страница 3 из 14 На страницу Пред.  1234 ... 121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy