Добавлено: Вт Мар 29, 2022 2:59 pm
Заголовок сообщения:
GROWLER писал(а):
SilverGhost писал(а):
Одна из идей почему не стали делать - должен быть аккуратной круглой формы, а не той, которая в итоге получится у моделиста.
И и что это за моделист такой, который не сможет склеить ровно 3 пластмасски .
Но это так-ворчание, не мой размер.
Да обычный среднестатический моделист)))
понятное дело, что на форуме есть профи типа Вовы и Альберта, для которых это ерунда
А большинство то не такие...
Добавлено: Вт Мар 29, 2022 5:03 pm
Заголовок сообщения:
Bertych писал(а):
На следующих надо будет найти самую тоненькую иглу (здесь 0,4мм) и перед клёпом сточить всё лишнее.
Самые тонкие - инсулиновые шприцы (0,3 и 0,35 мм) идут вплавленными в шприц либо со сьемной частью. Вплавленные в шприц - точнее установлены и ими удобней работать,предварительно отрезав верхнюю часть шприца. Для того, что-бы игла поработала нужно оставлять ее длину 3мм-4мм, в противном случае велика вероятность изгиба иглы. Менее 0,3 мм диаметр плохо воспринимается глазом (и ещё муторней наносить). Корневертка вещь хорошая, но за неимением ничего и игла пойдет!
Bertych, а вы свою иглу 0,4 снаружи поверхности затачивали???? ....или изнутри?
Спросил по тому, что клёп получается интересней с внутренней заточкой (ну типа как у корневертки). Т.е. берете китайские быстрорежущие сверла и пару движений сверлом по рабочей части иглы ( диаметр сверла на две три сотки больше диаметра иглы).
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
SilverGhost писал(а):
и для капотов просто мастхэв декальная клепка
....полностью согласен, но надо набивать руку! ....большую роль играет толщина подложки, производитель и партия изопропила! Растворение и снятие подложки идет по разному. Затраченное время иногда одинаковое, но смотрибельность лучше у декали.
Одна из идей почему не стали делать из 2-3 деталей - чтобы не выносить стык всех 3 деталей на торец мотогондолы, который должен быть аккуратной круглой формы, а не той, которая в итоге получится у моделиста.
Очень жаль, что так сделали... Этот узел собрать - не проблема, а вот внешний вид очень сильно пострадал...
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
VZCJJJJJ писал(а):
но смотрибельность лучше у декали.
Согласен полностью!!!!!!
Только приноровиться нужно к ней - обязательно возьмусь за Ми-24 летом!
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
Ну и основная проблема для всех, кто будет склеивать подвесное вооружение из набора - нужно очень внимательно отнестись к склеиванию половинок, чтобы оградить себя от покупания "допников". Я сам "накосячил" в данном моменте и теперь придётся исправлять шпаклёвкой.
Привет, Игорь!
Обычно я стараюсь так сделать и в повторном заходе буду обязательно реализовывать. В планах "распушённый" после посадки афганский борт (59) и готовый к полёту с пристыкованным водилом свой домашний "домненский". А этот ещё пока не решил какой окончательно будет - может появится кто-то желающий до готового и у него будут свои "хотелки". Заказал декаль у UpRise.
А планер меж тем окончательно готов и сейчас доделываю мелочевку.
В кабину хочу попробовать воткнуть микродизайновское травло.
Посмотрим, насколько оно будет точным........
п.с. в 72-м я с ним намучился
Честно говоря я себе такое тоже взял. Правда пока отложил, хотя и руки зудятся, ну надо закончить хотя бы загрунтованное... А с другой стороны посмотрим как оно реально подходит "по месту".
Совсем забыл, что не доделал нос - так какие-то непонятные наплывы присутствуют... При обработке "клёпочная"красота пропадает. Сымитировал "клён" под носовым остеклением.
От травления в кабину, честно говоря, я не в восторге... Слишком яркий голубой цвет, непонятно зачем изогнутые боковые пульты, отсутствие упоминания о необходимости подогнуть приборную доску, ещё кое-какие недочёты в инструкции... О деталях экстерьера сказать не могу, попробую его применить при сборке другого. Кабина самолёта очень хорошо просматривается, поэтому необходимо её делать с максимальной аккуратностью.
кабина недурственно выглядит. Несмотря на то, что ты от неё не в восторге ))
Спасибо, Игорь!
Если смотреть одним глазом - сойдёт.
Прошу прощения, что долго не появлялся - потребовалось срочно собрать движок на "воровайку", а после этого руки, точнее пальцы, отваливаются... В выходные начну красить. Сделал маски, причём на откидную часть и изнутри, чтобы покрасить голубым. Подмазал шпаклей ненужную линию расшивки сверху крыла между пластинами, надо подмазать и стык снизу возле пушечного отсека - "просел" он.
Слегка доработал пушечку - ну грубовато она получилась... В подвеску решил воткнуть Х-25МЛ, с какого-то китайского набора не помню от чего - удивительным образом подходят узлы крепления переходника.
Определился с вариантом - будет борт из Галёнок, декаль вот-вот подъедёт...
Модель пойдёт на продажу - вдруг кому-то лень собирать и понравится мой борт...
Добавлено: Пт Апр 08, 2022 3:19 am
Заголовок сообщения:
Kent писал(а):
маска изнутри очень трудоемкая?
Нет, Игорь.
Я начал именно с неё. Наклеил скотч шириной чуть больше нужного, складочки свёл к зеркалу на переплёте. Потом хорошо заточенным карандашиком провел контур, зубочисткой окончательно "продавил" и прорезал как когда-то по БээФу. Потом повторил с внешней стороной то же самое.
И вообще, я очень спокойно отношусь к отсутствию масок от производителей - да, муторно самому делать, но пока слушаются руки это не критично...
Определился с вариантом - будет борт из Галёнок, декаль вот-вот подъедёт...
Какой именно?
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 34 секунды:
Нашел. Вот этот - борт 02 с молнией?
Не то пальто, дружище, не то. По матчасти сильно не попадает Это Су-25БМ - 10-я серия с 503-го номера со всеми вытекающими: воздухозаборники охлаждения генераторов дв-лей из основания киля перенесены на боковые пов-сти хвостовых коков мотогондол, двигатели Р-195 с иным сопловым аппаратом и доп. в/з охлаждения снизу хвостовых коков мотогондол, плюс разная мелочевка в виде иной формы некоторых лючков и панелей.
Добавлено спустя 49 минут:
И вопросы по этой декали (я так понимаю к товарищу UpRise?)
Приведены два варианта номера 16 красный, один из них я правильно понимаю корректирующий? Строго говоря оба они в деталях не соответствуют прототипу - начертание цифр несколько иное и нет белой окантовки. Ну и самолет этот 4-й серии, есть конструктивные отличия от того что дает Звезда, самое заметное - "лысые" (без клепки с выступающими головками) мотогондолы и хвостовая часть, балок с доп. кассетами АСО-2ВМ на мотогондолах нет.
Кстати, в упомянутом мной выше варианте "02 голубой" из Галенок тоже есть досадные неточности - начертание цифр отличается, не совсем верное позиционирование номера относительно молнии, есть неточности в изображении гвардейского знака. Что касается номеров, то и остальные советские (за исключением разве что 59) - 02, 03, 53 имеют неверное очертание.
Добавлено спустя 2 часа 25 минут 6 секунд:
AndyK писал(а):
Что касается номеров, то и остальные советские (за исключением разве что 59) - 02, 03, 53 имеют неверные очертания.
Чтобы не быть голословным
Кроме того номера и по размеру разные (кроме первых 2-х), хотя это один заводской шрифт
Я начал именно с неё. Наклеил скотч шириной чуть больше нужного, складочки свёл к зеркалу на переплёте. Потом хорошо заточенным карандашиком провел контур, зубочисткой окончательно "продавил" и прорезал как когда-то по БээФу. Потом повторил с внешней стороной то же самое.
Повторю.... А то у меня беда с внутренними масками.)
Не все так однозначно. На боевых регулировочные ножи на закрылке наклепывались отдельными пластинами (до определенного момента), а на спарках пластина одна по всей кромке (с 2-мя выступами). На машинах 10-й серии в районе конца 100ых начала 200ых номеров стали ставить закрылок "спарочного" типа.
Закрылок спарки
На боевом раннего типа
На боевом позднего типа
Добавлено спустя 2 минуты:
Sigvard писал(а):
Наверное от серии зависит.
Точнее даже от с-тов разных выпусков в пределах одной серии
Добавлено: Пн Апр 11, 2022 11:33 am
Заголовок сообщения:
О как интересно с закрылками!
Лишний раз подтверждается - надо конкретно изучать именно "свой прототип".
AndyK, спасибо большое, Андрей, за подсказки!
Попробую с собакой покрасить... Ничего толком не успел за эти дни, приболел.
Сегодня сделал петельки, чтобы фонарь открывался и доработал вооружение с пилонами. На 25-х ракетах добавил кабель-канал (сами ракеты взяты с трамповского МиГ-27).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы