Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

перепил 1/48 Tamiya 61064 Beaufighter Mk VI в Mk I - ГОТОВО.

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Да, примерно так, только с точностью до наоборот. Фюзеляж у Тамии самую малость жирноват. Чтобы не мудрствовать лукаво (там и по горизонтальным рулям есть, собсно, с них и начинается): https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235056906-148-tamiya-beaufighter -tailplanes-elevators/&tab=comments#comment-3374615 . Надеюсь, Вы читаете по-аглицки.
^
    


в игноре у 4 пользователей
sergeyPT
Понятно. Теперь точно соберу "как есть". Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sigvard писал(а):
sergeyPT
Понятно. Теперь точно соберу "как есть". Mr. Green


Ну, не знаю, при таких исходящих данных... Лучше уж, действительно, или перепиливать, или не тратить время на этовотвсе и спокойно собрать Ревелл. Имхо, конечно.

Добавлено спустя 21 час 52 минуты 37 секунд:

Успехи к началу недели
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #

Потери: прицел (ожидаемо) и тяга триммера РН (в самом конце подгонки стабов, расслабился, а зря). Продолжение следует.
^
    


в игноре у 15 пользователей
ЗдОрово
^
    


в игноре у 1 пользователей
На сей момент: восстановил тягу триммера РН. Далее занялся вылизыванием мелких косяков, наращиванием мелочевки. Раз уж начал с хвоста, то так и двинулся. Зачистил стыки оперения с фюзеляжем, поправил расшивку в хвостовой части, сделал тяги РН,
# # #

установил опознавательные огни (наверное, слегка "высветлю" - уж очень "глухие" получились, не нравится, глубины не чувствуется),
# #

выпускную антенну (мед. игла) со спойлером (пивжесть),
# # #

козырек термометра (он монтировался чуть справа от оси самолета), опять же из пивжести, мачту, спуск и крепление антенны.
# # # # #
# #

Опорную плиту мачты сточил до приемлемой толщины, слегка изменил ее форму. Саму мачту отпрофилировал, тоже довел форму, вклеил на цианоакрилат кронштейн крепления "растяжки". Крепление в киле - инсулиновая игла с парой витков ногтевого скотча шириной 1 мм.

Понимая, что твердость рук и острота зрения уже не позволят даже просто наклеить кольцевую деталь входа спуска в фюзеляж, не говоря уже о ее изготовлении, решил обхитрить судьбу. Высверлил латунную трубку, увеличив диаметр отверстия, и срезал под легким углом. Внутрь вклеил пластиковый пруток 1,3 мм, чуть заглубив, засверлил его под спуск антенны и вклеил этот самый спуск из лески. Потом просто высверлил отверстие 1,5 мм в фюзеляже и вклеил получившуюся конструкцию так, чтобы пластиковый пруток образовывал с фюзеляжем одну плоскость.
# #

Сделал углубления для закрывания носового люка, установил носовую антенну.
## # # # #

Рассчет оказался верен: длина стойки и угол наклона четко проходят сквозь переднее "окно" лесенки. Как видим, и эта деталь незначительно смещена вправо от оси, что вообще характерно для "Бофа": подавляющая часть РО смещена вправо, за исключением стойки "на спине".

Еще одна антенна, характерная для Мк.1
# # #

изготовил из всяко-разного, опять же, профилировал, уцеливал и т.д. Опять же, мелкий воздухозаборник вентиляции кабины на правой стороне
#

Ну и закончил, восстановив прицел и вклеив его провод в цоколь над приборкой. Понятное дело, все это монтировалось в перерывах между рихтованием, подшпаклевыванием и шлифованием (которое до сих пор не закончено). Теперь надо фонари подогнать по месту, да влепить пока снова прицел не свернул и всякого мусора внутрь не набилось, потом проявочный слой грунта надуть, но меня что-то на шасси тянет Rolling Eyes .
^
    


в игноре у 1 пользователей
В предыдущий пост добавил пару фоток и слегка поправил текст, для понимания, каким образом я решил обхитрить судьбу. А так, как сказал Евдокимов в известной миниатюре: "не знаю, че рассказывать..." Вроде и попиливаю каждый день, а показать, кроме зачатка шасси и нечего: все время отъедает доводка всяческих стыков, неровностей и трещинок. Тут еще комп выпендриваться начал (по обыкновению при "общественной" стройке), жесткий диск с фотками не видит, при этом вордовские файлы на нем висящие открывает, в частности - этот. И до кучи, чтобы башка не болталась, еще и мыльница заглючила: то сообщает о недостаточном заряде новой батареи, то просит карту отформатировать, а снимать, напротив, отказывается. Попробовал поснимать телефоном сына... Жуть! Я всегда знал, что фотограф я тот еще, но чтоб вот прямо так... Поэтому, коллеги, почитайте пока рассказ с детскими картинками, а взрослых я добавлю попозже.

Шасси. Снес имитацию защиты стоек, поставил проволочную, на проволочных же хомутах. Прокинул гидравлику: тормоз и замок запирания стойки. Срезал полукруглую в сечении, прости Господи, горизонталь механического замка шасси, опять же поставил проволочную. Высверлил отверстия под колесную ось.
# # # #

Плавно переполз к системе складывания стойки, т.к. то, что дает Тамия одной деталью, ни на какие уши не натягивается. Получилось грубовато, но в целом верно.
# # #

И тут, после очередной примерки, меня осенило: а почему, собсно, не взять аналогичную деталь от Аиресовского набора для Ревелл, тем более, что он в точности повторяет "родную" деталь и в наборе находится, скорее "для веса", чтобы не вызывать недоумения по поводу стоимости этого самого набора по сравнению с аналогичным для Тамии, где деталей почти вдвое больше, а цена на треть меньше (а если говорить о трудозатратах на изготовление "нового" набора, то и вовсе смешно - слегка доработали напильником все тот же апгрейд для Тамии).
# #

Теперь получилось, что от самодельного упора подкосов стойки нужно взять только коромысла гидроцилиндра. Ну и ладно.
С хвостовой стойкой, при наличии полутора "Бофов" вопросов не возникает: от одного берем стойку, от другого - выпиленное из аналогичной стойки колесо.
# # #

Более вменяемые фото вместе с продолжением последуют.
^
    


в игноре у 4 пользователей
"Туман войны". Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Есть более грубое определение подобному каКчеству - мыло. И в данном случае открывание и исследование карты не поможет Mr. Green .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Исправления "туманной войны")) в виде фото к предыдущему посту с небольшими дополнениями.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #

Основная опора левой плоскости готова, за исключением тяг и замков подкосов шасси, но это буду делать уже вместе с подкосами и гидроцилиндром уборки. А так, собсно, все сделанное на фото.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Давненько я не обновлялся. Работа над моделью подолжалась, но со временем и фотками - катастрофа. Вот что было сделано:

1) Основная опора правой стойки (рядом левая для сравнения, а также колеса для наглядности)
# # # # #
# # # # #
#

2) "Поплясал" со створками. Очень неудачное с точки зрения обработки готовой детали крепление створок к литнику. Углубил отверстия.
# # # #

3) Доковырял хвостовую стойку: поставил двузвенник, выбрал пластик между "ушами" крепления водила, вставил "пальцы".
#

Добавил последнюю деталь пирамиды. Задул все черным Ганзовским грунтом, стойки покрасил их же МС218 alminume, штоки - МС211 chrome silver; створки изнутри, гидроцилиндр, тяги уборки и детали пирамиды шасси в интерьерный; створки снаружи, хвостовую нишу и стойку шасси в XF-83; Кое-как вкроячил, как выражается Сергей Косачев, тяги уборки, там фокус в том, что нижняя часть (собсно, рама) шире, чем складывающаяся, и "вогнать корабль в бутылку" ничего при этом не повредив - фокус тот еще. Так или иначе - все удалось. Добавил несколько мелких магистралей. Далее глянец, смывка, тонировка, умеренно грязца, мат. Начал фотографировать
# # # # #
# # # # #
# #

и тут аккумуляторы сдохли. А процесс-то идет! Ну, что делать... вклеил опору, еще раз проверил все углы, склеил с тягами. Изготовил из мед. иглы и вклеил шток цилиндра складывания шасси, еще более укрепив конструкцию. Сделал сигнальный флажок выпуска шасси (очень я люблю такие "милые" мелочи) из металлизированной фольги и тонкой стальной проволоки, вклеил, покрасил кистью. Получился прям смачный такой эффект: там где краска во впадинах легла погуще, цвет более темный, а на выпуклых местах подложка фольги подсвечивает, создавая эффект "прозрачности" ткани. Прям сам не ожидал. И как-то так меня этот процесс затянул, что и не заметил, как приклеил тросики закрывания створок, сами створки, все между собой переклеил, так что на данный момент остаются только "резинки от трусов": резиновые жгуты на задних углах створок, но это уже позже. когда вторую нишу доделаю, чтобы сразу все 4 одинаковых сделать.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #

Единственное, о чем жалею, что пока не удается сделать замки запирания стоек, если получится - покажу.

Сейчас ковыряю движки, колеса и всякую мелочевку на фонари (светильники, ручки и механизмы аварийного сброса и т.д.). Продолжение следует.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доделал шасси (пока все еще без резинок)

# # # # #
# # # # #
# #
Поставил на ноги

# # # # #
# #
Далее - обвес пилотского фонаря (светильники и механизмы аварийного сброса), м. б. фонарь радиооператора и ВМГ. Продолжение следует.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Уже почти самолёт, весьма внушает...
^
    


в игноре у 15 пользователей
Привет, Сергей.
Все очень здОрово!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sigvard писал(а):
Уже почти самолёт, весьма внушает...

Да, местами даже доставляет Mr. Green , потому и демонстрировал с "надетыми" капотами. Непривычно он смотрится в таком варианте, не похож на большинство фоток из сети.

freeman писал(а):
Все очень здОрово!

Отдельными местами, Денис, не всё, но в целом - результатом я пока доволен. К слову, о результатах. Мелочевка для фонаря кабины пилота:

# # # # #
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
"Не вынесла душа поэта", как сказал классик, намозолил мне глаз завышенный и неверный по форме руль направления - спилил его, ориентируясь по фото и чертежу из мануала.
# #

А получилось это при следующих обстоятельствах: начал я снова высверливать отверстие под крепление антенны. Ну и, как водится, хрупкое сверло на последнем обороте сказало "бздынь" и отломилось у корня, оставив снаружи микроскопический хвост размером 0,07 мм. Попытки ухватиться за него окончились, понятное дело, ничем. И тут идея скорректировать вертикальное оперение заиграла новыми красками: уровень киля-то тоже понизится (примерно на 0,5 мм в этом месте), соответственно, за эти самые 0,5 я уже вполне смогу ухватиться. И не давая себе времени опомниться, схватил бокорезы и верхушку руля - щелк! - откусил Shocked . В процессе обработки и доводки пришлось снести и сервисный лючок - оно и к лучшему, он как раз неправильной формы был. Что характерно - сверло вытащить не удалось, так оно там и похоронится. Еще вклеил, изыска ради, по люверсу на каждую половину стаба: установка AI Mk VII предполагала отсутствие тросовых антенн системы IFF, но точки крапления к стабилизатору оставались.
# # # # #
# # # #

Приклеил фонарь пилота со всеми потрохами, "зализал", попутно подправил кое-какие огрехи на носу и киперную ленту в финале налепил. На самом фонаре спилил и обточил "притворные планки" - очень уж они дубовые и избыточные были.
# # # #

А раз пошла такая пьянка - решил добить фюзеляж. Сделал 4 петли "по Бертычу" (2 на фонарь радиооператора, 2 на "форточку" пилота), вживил в откидную часть; сделал ответные отверстия и выборки в фюзеляже; изготовил, вклеил, покрасил, затонировал ручки/замки запирания и вытянул с сыном сам фонарь (пусть приобщается). Оставалась только одна деталь отсека Р/О - "наглазник". Изваял из латунной трубки, получилось миленько: и внутри полая и даже дисплей видно (если туда фонариком светить) Mr. Green .
# # # # #
# # # # #

Остается только фонарь обрезать, да на место посадить - и с этим отсеком закончу. Продолжение следует.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обрезал и вклеил фонарь радиооператора, Долго колдовал с пилотским люком (после убирания внутренней "ступеньки" - замка, шлифовки и полировки деталь стала очень тонкой с краев, пришлось с петлями колдовать). Замаскировал всё необходимое, задул интерьерным
# # # # #
# # # #

Задул проявку 1200-м Сюрфейсером, потом окончательно всё вывел, стало похоже на самолет, а не на драную "курицу".
# # # # #
# # # #

Можно ваять ВМГ.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Хорошо
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, Денис. Левый движок почти доделал, сейчас подгоняю "хвосты", скоро, думаю, обновлю темку.
^
    


в игноре у 6 пользователей
sergeyPT писал(а):
А раз пошла такая пьянка - решил добить фюзеляж. Сделал 4 петли "по Бертычу" (2 на фонарь радиооператора, 2 на "форточку" пилота), вживил в откидную часть; сделал ответные отверстия и выборки в фюзеляже; изготовил, вклеил, покрасил, затонировал ручки/замки запирания и вытянул с сыном сам фонарь (пусть приобщается). Оставалась только одна деталь отсека Р/О - "наглазник". Изваял из латунной трубки, получилось миленько: и внутри полая и даже дисплей видно (если туда фонариком светить) .

Прикольно, Серёжа, надо "запомнить"... Mr. Green
Отлично получается, прямо загляденье!
Гляжу, тут уж и до покраски недалече осталось... Cool
^
    


в игноре у 15 пользователей
#

Сергей, подскажи, плиз, что это за штуковина. Не видел на фотках такого. Или не обращал внимания.
^
    
Страница 3 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy