прохожий1917
А что толку? Арсений Ворожейкин в своих мемуарах чётко про ДД написал, а в вашей реальности на основе одной книжки их не было. ТД которые как ни крути были - там тоже нет. Что теперь, реальность по вашим книжкам изучать? Так ладно бы у вас всё в наличии бы было.
Про Як-9л предпочли "не заметить"... Оставайтесь при своём, я вас разубеждать не буду, мне это не надо. А умный и так всё поймет, информации достаточно на этих страницах.
maveric1020
Вы хоть на предыдущую страницу заглянули бы.
3S
Бредите? Умный действительно поймет.
На самолёте Як-9ДД было установлено восемь крыльевых баков, запас топлива составил 630 кг. МАССА источников. Не последние, понятно, инстанции. Еще: "Як-9ТД - самолёт Як-9Т с увеличенным запасом топлива, четыре бака как на Як-9Д. Выпускался в 1944 г." НО, само собой, на Як-9ТД ничего не мешало ставить крыло и от Як-9ДД. Этого утверждать не стану.
Между прочим, в каждом ТО, в конце, идет перечень уточнений и исправлений. Здесь - банальная опечатка. Поэтому, и про "8 баков" на Як-9Д должно быть уточнение. ...И это точно "выдержка" из ТО на Як-9Д?
На всякий случай, по топливу:
Як-9 - 332 кг:
Як-9Д - 486 кг;
Як-9ДД - 630 кг;
Як-9Т - 332 кг.
И неплохо бы посматривать не только "на предыдущую страницу", но и на "чертежики". Уже есть куда смотреть...
...А то получается, как в свое время говорил мой комполка, что "сто мужиков одной бабы не стоят". Имею ввиду ТО с явной опечаткой. Тогда это тоже не было редкостью...
Судя по отсутствию даже малейших сомнений, служили в составе "бронепоезда на запасном пути"...
Масло - при количестве бензобаков и названии самолета.
Это ОЧЕВИДНО! Я и писал, что на 9Т ставить могли любое крыло. И тогда - да, количество масла. Что не определяет саму МОДИФИКАЦИЮ. И поскольку в процессе выпуска Як-9 и Як-9Д были УНИФИЦИРОВАНЫ, то ОЧЕНЬ часто в документах он проходил как Як-9.
И получается, с одной стороны:
Косминков К. Воздушный рядовой великой войны // Авиация и Время. — Киів: «АероХобi», 2005. — № 3. — С. 3.
Шавров, В. Б. История конструкций самолётов в СССР 1938—1950 гг. — М.: Машиностроение, 1988. — 568 с. — 20 000 экз. — ISBN 5-217-00477-0.
Якубович Н. В. Истребитель Як-9. Заслуженный «фронтовик». — М.: Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2008. — 112 с. — (Арсенал Коллекция). — 3000 экз. — ISBN 978-5-699-29168-7.
Ну, хотя бы...
С вашей стороны - только какой-то "абзац" даже без указания страницы, но с вашими "уверениями" (+ ссылка на ErgNoor и Djabberwocky, которые не сказали своего веского слова; и "жаба", которая "должна" у меня быть), да схемы топливной и масляной систем.
И вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаете возможным ЭТИМ "открыть глаза" кому-то? ...Кстати, и кого же на самом деле душит "жаба"?
И буду крайне признателен, если больше не станете "стучать в мою дверь". Поскольку "тема" для вас в еще большем "тумане", чем для меня (одна "сдвинутая кабина" 9Д чего стоит). Поэтому, даже несмотря на вашу хамоватость, НЕ авторитет. СОВСЕМ. Наилучшего...
Другое дело!
"Рассмотрел": в 1944 году Як-9 (как изначальный) уже НЕ выпускался! На какие-либо размышления в свете УЖЕ доступной информации термин "Самолет Як-9" не наводит? "Попробуйте так", как сможете, практически все описано. Правда, не только в ТО... Ваши "доводы" - лишь предлог к дальнейшим "ковыряниям"... Но вам-то это, видимо, не нужно.
Делать выводы уже лишь по техническому описанию весьма неблагодарное "мероприятие". Не единожды КАТЕГОРИЧЕСКИ убеждался, что технику надо знать конкретно.
Но к Як-9 этого уже не применить...
AlexGRD
Ну собственно почему бы и нет?
Это же не новую модель разрабатывать.
Если есть возможность выпустить новую модель со старыми литниками, положив новую декаль, то пуркуа па?
Понимаю желание производителя "выжать все до капельки" из одной пресс-формы, но ей-богу из-за 20 самолетов, которые непонятно как и где воевали и хрен знает как выглядели, это перебор во имя вытягивания денюх только за другую пипку на коке (а по сути за картинку на коробке).
Выдавать серии коробок с разными декалями/вариантами окрасок разных асов или пинапами и то более перспективный путь.
AlexGRD
Ну, у нас на Руси издавна принято пипками меряться.
Так что желание производителя вполне понятно.
Сменить коробку, авось продажи увеличатся.
Я так понимаю литники там старые ещё,не новой разработки.
Я вот не дома, посмотреть свой дд не могу, но вроде там 2,или даже 3 кока
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
AlexGRD
Честно говоря Моделсвит на стезе Яков в 48ом сделал больше чем все остальные фирмы раз в стопитсот, так что пусть парни делают что хотят, заслужили.
Понимаю желание производителя "выжать все до капельки" из одной пресс-формы, но ей-богу из-за 20 самолетов, которые непонятно как и где воевали и хрен знает как выглядели, это перебор во имя вытягивания денюх только за другую пипку на коке (а по сути за картинку на коробке).
Выдавать серии коробок с разными декалями/вариантами окрасок разных асов или пинапами и то более перспективный путь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы