[quote="Anti-pin"]Если что - у Мусы были чудесные "Анзани", даже надпись Ansani на картере вполне читаема
Спасибо, Алексей! Шикарные моторы!
Только я свои уже начал, да и заявлял работу как самодел, так что только полюбуюсь.
Си матичный англичанин. Только два замечания. ранние кокарды RFC были светлее, в смысле 0 синий цвет.На этих вообще могли быть адмиралтейские, красно-белые с "юнион ждек" на рулях.Где-то фото такого лежит.
И, КМК, мотогондолы "анзани" располагались выше по отношению к нижнему крылу, почти посередине. Не зря же внимание обращал на этот момент. Подтверждений не имею - чисто визуально.
Добавлено: Ср Авг 07, 2019 4:46 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Си матичный англичанин. Только два замечания. ранние кокарды RFC были светлее, в смысле 0 синий цвет.На этих вообще могли быть адмиралтейские, красно-белые с "юнион ждек" на рулях.Где-то фото такого лежит.
И, КМК, мотогондолы "анзани" располагались выше по отношению к нижнему крылу, почти посередине. Не зря же внимание обращал на этот момент. Подтверждений не имею - чисто визуально.
По гондолам,там мерил от задних стоек. Мотогондола, по фото, на задних стойках посередине, а по передним пришлось выставлять уже по наклону бипланой коробки. Хотя они у меня действительно выше прилично, видимо неудачный ракурс съёмки.
По кокардам, возможно, не попал в цвет, хотя это ещё базовый окрас, будет ещё немного тонировки. А вот по хвосту, ориентировался на фото
. Там рули обычные. Вообще, модель немного гротескная у меня, т.к. стойки, балки, перемычки получаются потолще раза в 1,2- 2, иначе просто невозможно обрабатывать, а впоследствии, после растяжки, модель ещё и повести может.
Пулемёт с кронштейном, бомбодержатели, винты и моторы. Моторы пока без толкателей и свечей с проводами. Первые растяжки на мотогондолах, сами гондолы поговнякал. Добавились ещё несамодельные детали- бомбы (от ХР-400) и диск к пулемёту
Финиш. Не обошлось без косяков.Из-за того что пользовался эскизами, причём от разных авторов, а не чертежами, ошибся в высоте стоек на 3 мм, что привело к смещению всей конструкции и неправильному стояночному углу. Прикинув жертвы при разборке бипланной коробки, решил оставить как есть. Кроме того на рулях поворота сместил отверстия для сквозных тяг, что обнаружил только при растягивании. Ну и ещё немного по мелочи. Но статью всё-таки решил накропать, попозже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы