Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Avenger Novo 1/72

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
Да, и применительно к вариантам со стеклянным носом - он у Драгона не просто злонамеренный, а просто-таки какой-то маниакальный хвостосед. Наличие больших застеклённых пространств не позволяет забить нос металлом (грузом) буквально впритык, а любое недовложение груза приводит к сваливанию на хвост.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Казанец
Отлить бы пилотов из свинцового грузила... Wink
И коки!!!
^
    


в игноре у 17 пользователей
pirovskikh писал(а):
Отлить бы пилотов из свинцового грузила...

И переднее колесо Wink
^
    


в игноре у 12 пользователей
pirovskikh писал(а):
из свинцового грузила

Со свинцом-и-цакрином осторожнее. Володя aka ВладВал описывал как они вступают в реакцию. А у Сергея-Сплендиса эпоксидная шпаклёвка на Академе насквозь проела нос, причём не сразу, а со временем. Лайт - пациент тяжёлый.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Казанец писал(а):
Лайт - пациент тяжёлый.

Вообще интересно стало. Скоро буду делать пару Драгон и ХБ, там и разберемся
^
    


в игноре у 5 пользователей
Казанец писал(а):
pirovskikh писал(а):
из свинцового грузила

Со свинцом-и-цакрином осторожнее. Володя aka ВладВал описывал как они вступают в реакцию. А у Сергея-Сплендиса эпоксидная шпаклёвка на Академе насквозь проела нос, причём не сразу, а со временем. Лайт - пациент тяжёлый.


Блин, у меня в малярке стоит F-117a, а я там свинцовый груз в носу закрепил цианакрином и блютаком. Facepalm
^
    


в игноре у 12 пользователей
Я обычно свинец не клею цианокрилатом. Испоьзую переходный слой из двухкомпонентной шпаклевки. Намазываю фюзеляж, потом комок шпаклевки, а в нее вдавливаю свинец, выдавленными излишками шпакли облепляю бока свинца.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Казанец писал(а):
А у Сергея-Сплендиса эпоксидная шпаклёвка на Академе насквозь проела нос, причём не сразу, а со временем.

Виталий, зачем ты об этом напомнил? Это была страшная боль. Хоть и не нос, а мотогондолы, но всё равно.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Кстати у Друп-Снута груз вообще некуда крепить (кадр из Ютуба). В травле, спустив ноги, штурман-бомбардир сидеть должен (по инструкции), а сзади него места-то и нет почти уже. Перед ним, по идее, прицел Нордена должен быть, по бокам стёкла, а снизу сразу под ним - ниша носового колеса уже
#
.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Казанец писал(а):
Кстати у Друп-Снута груз вообще некуда крепить (кадр из Ютуба). В травле, спустив ноги, штурман-бомбардир сидеть должен (по инструкции), а сзади него места-то и нет почти уже. Перед ним, по идее, прицел Нордена должен быть, по бокам стёкла, а снизу сразу под ним - ниша носового колеса уже
#
.

Ну вот там вариант только отливать копию штурмана и пилота из свинца и искать стойку из металла. Или крепить модель на подставку намертво на штифты
^
    


в игноре у 8 пользователей
Химическое соединение - цианокрилат свинца. Почти как Новичек)))))
^
    


в игноре у 12 пользователей
А-га. Завтра слушаем Би-би-си: в России под видом стендового моделизма ведётся разработка новых боевых отравляющих веществ.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy