Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по ИЛ-2

На страницу Пред.  1234 ... 798081  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
-=ATMevgen77=- писал(а):
кстати встречал в литературе (в том числе и мемуарах), что были строевые машины с деревянной стрелкой и с пушками НС 37. Могло быть такое или нет?


Я тоже читал такое - емнип в Мире Авиации пару лет назад была статья о ветеране, там был боковик Ила с НС-37 и со стрелкой.

Теоретически - из исследований Олега Растренина известно, что машины с НС-37 строил в 1943 году 30й завод, стало быть, это машины с прямым деревянным крылом. Вот что сказано у Растренина:

"...в связи с неудовлетворительными результатами войсковых испытаний Ил-2 с НС-37 ГКО Постановлением № 4154 от 12 ноября 1943 г. прекратил их серийный выпуск и обязал завод № 30 к 15 января 1944 г. осуществить полный переход к производству Ил-2 с пушками ВЯ, не снижая при этом достигнутого заводом уровня производства штурмовиков... таким образом, с января 1944 г. все авиазаводы НКАП выпускали Ил-2 только с пушками ВЯ-23."

Зная, что стрелка пошла в 44 году, можно бы сделать вывод о том, что все машины со стрелкой строились с ВЯ и не имели НС-37. Также есть подозрение, что из-за изменения конструкции консоли установка НС-37 и подача боепитания к ней могли оказаться невозможны (боепитание для ВЯ при переходе на стрелку переделывали), и потому в полевых условиях воткнуть НС-37 на обычный новый Ил со стрелкой было нельзя.

Есть, однако, один нюанс. На паре-тройке фото Ил-2 с НС-37 видно, что на машинах имеются различные улучшения, присущие, согласно написанному у того же Растренина, машинам со стрелкой, а именно, высокая мачта антенны, длинная перенесеная дальше от оси самолета трубка Пито, новый фонарь кабины стрелка. Уччитывая, что все эти вещи подразумевают заводское исполнение, я для себя предположил, что машины с НС-37 все были с прямыми деревянными крыльями, а поздние из них несли вышеуказанные улучшения, введенные не в 44 году, а все-таки немного ранее, скажем, в последнем квартале 43го.

С ув. АР
^
    
Может кто знает (есть фото или рисунок), куда в нишах шасси уходит тормозной шланг?

И еще интересует, какого цвета были ручки управления и педали? На фото из музеев и зеленые и черные. Была какая-либо система?
^
    
Немного перефразирую предидущий вопрос (красить надо, а ясности нет Sad ).
Насколько достоверна (правомерна в модели на 1944г.) окраска приборной панели и ручки управлени на представленных фото:

Это из музея в Праге из книги W&W Publikation №2 - «Il-2 type 3 and iL-10/Avia B-33 in detail. Two famous Soviet Stormoviks at Prague-Kbely Air Museum»

Это из NASM (США) и снова из Праги, но уже панель серая.

Эта окраска из ML 22, плод фантазии художника?

А эту, из "Руководства по эксплоатации..." объясним скудной полиграфией военного времени?

Или проще руководствоватся описанием окраски:
"Кабины пилота и хвостового стрелка были окрашены внутри серой краской А-14. Кресло пилота серого цвета со светло-коричневыми привязными ремнями. Приборная доска серая или черная, ручка управления и блоки ЕС'БР черные. Штурвал управления заслонками радиатора зеленый. "
"Война в Воздухе" 126, стр 41.

???
^
    
У меня такой вопрос:
Кто знает, что за книга - "Ilyushin Il-2-Jakab" ?





Много ли там материалов, отличных от 4+, ML, In Action?

Весит много (184 мб - 98 страниц), если там те же самые фотографии - смысл качать?
^
    
Приветствую,

скачал себе - честно скажу, не впечатлило. По итогам беглого просмотра в сравнении с предыдущими трудами Растренина никаких особо новых фотоматериалов нет. Текст еще не успел толком изучить.

С уважением
Александр
^
    
Помогите пожалуйста!

Интересует назначение во этого устройства в кабине пилота:


И еще, у мен РЭ в очень плохом разрешении. Что там за сумка? висит спава на борту?



^
    
Никто не поможет по левому углу кабины пилота?

Есть фото, на котором я не могу понять - бронеспинка идет наискосок, закрывая проем внизу?







Интересует, собственно, как проходили магитрали от манометров.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Решил для начала работы над академовским Илом разобраться с одноместными вариантами.
1. На всех чертежах разная расшивка на металлическом крыле
2. непонятно как с элеронами (где с полотном,где с металлом)
3.Интересен вариант красная 4 Ленинград 1942г., но не понять,какой хвост деревянный или металл?

Пока систематизировать очень трудно. У Растренина написано о полном "творческом" подходе" на всех четырех заводах, хотя завод №18 был назначен головным с эталонными комплектами чертежей. Поэтому думаю, тоже проявить "творческий" подход, все равно обратное доказать невозможно.
^
    
[quote="GoNzA"]

И еще, у мен РЭ в очень плохом разрешении. Что там за сумка? висит спава на борту?

В таком разрешении подойдет?








^
    
ДимкаМ писал(а):

В таком разрешении подойдет?
...


Да, так плучше Smile.
Спасибо!

А сумка по видимому - аптечка?
^
    
Извиняюсь, что не в тему, ну вот вам носик от Ил-2:

И сборочный цех Ил-2:
^
    
bukanpet писал(а):
Извиняюсь, что не в тему, ...


ИМХО очень даже в тему! Спасибо!

У меня вопрос по подключению топливного бака.
На основании фотографий с www.airwarfareforum.com:


Схемы из Typy Broni i Uzbrojenia 10 IL 2


Попытался понять, как проходили магистрали у заднего топливного бака Ила:



Подскажите, куда могли идти желтая и красная трубка?
^
    
Ну глядя на фотографии и чертежик, получается вот такое :



Ну вот не умею я рисовать мышкой Crying or Very sad
[/img]
^
    
Не понял Sad.

Штуцера два на баке сверху, а трубки три.
Почему они все разных цветов? Что тут означают красный, синий и желтый?

Добавлено спустя 7 минут:

Вот тут видно, что две синих трубки идут по левому борту и заходят в бензобак? а красная проходит по правому борту.


^
    
Цитата:
Окраска агрегатов и трубопроводов производилась по стандартной в советской авиации схеме: бензобаки и бензопроводы - желтый цвет (масляная эмаль А-6), баки и трубопроводы водяной системы - зеленый (А-7, ядовито-зеленого оттенка), маслобаки и трубопроводы - коричневый (А-8, довольно темного оттенка). Элементы и агрегаты гидравлической системы покрывались синей эмалью А-9, кислородной системы - голубой А-10, воздушной - черной А-12, противопожарное оборудование - красной А-13 (она же служила для опознавательных знаков). Могли использоваться также нитроэмали ДМ тех же цветов. Все эмали были глянцевыми.


Вот тут 3-й абзац снизу : http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AK/2005_05/13.htm

Дальше - смотреть чертежи. Ну и прикидывать, а почему.
На первых фото бак задний, а на последней - верхний передний Smile
^
    
помогите пожалуйста профилем Ил-2м3 с закрытым стрелком, использовавший трехцветный верхний камуфляж период до лета 1944 и без надписей (трафарет на них выполнить невозможно)
^
    
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Есть задумка собрать Ил-2 Героя Советского Союза Г.И.Мушникова.Георгий Мушников к январю 1945 года совершил 111 боевых вылетов, нанеся противнику значительный урон в живой силе и технике. Участвовал в 20 групповых боях, сбил три самолета противника. Звание Героя Советского Союза присвоено 10 апреля 1945 года.Командир звена 140-го гвардейского штурмового полка (8-я гвардейская штурмовая авиационная дивизия, 1-й гвардейский штурмовой авиационный корпус, 2-я воздушная армия 1-й Украинский фронт).
Кроме того, это дед моего товарища.
Из инфомации пока только плохие фотграфии

Постараюсь добыть еше фотграфии, но кажется ни на одной не видно хвоста самолета...
Можно ли по белому кокку судить об окраске хвостовой части?
И фиксировались ли номера самолетов на которых совершался вылет в летной книжке?
Может кто знает о конкретной окраске самолетов этого полка?
 !  Michael_XIII:

В этой теме обсуждается матчасть. Непосредственно модели Ил-2 в 1/48 - сюда
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_5502.html

Удачи!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Кстати по акраске кабины Ил-2:


^
    
2CTS

Спасибо огромное!

А если не секрет, откуда эти фото (верхние)?

И нет ли там еще? Laughing Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
GoNzA писал(а):
2CTS

Спасибо огромное!

А если не секрет, откуда эти фото (верхние)?

И нет ли там еще? Laughing Wink



Не за что. На самом деле я не помню откуда я их брал, уже года 3 точно прошло. Да и не много их было. Вот ещё парочка.




^
    
Страница 3 из 81 На страницу Пред.  1234 ... 798081  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy