Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по ИЛ-2

На страницу Пред.  123 ... 131415 ... 798081  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Otm писал(а):
Цитата:
Баки были дюралевыми, а вот с января 1943 г. их стали покрывать протектором из резины. Такие баки устанавливались на Ил-2М3, который впервые появился на фронте в небе над Сталинградом в начале 43-го.

майор Я думаю, все же Ил-2М,а не М3.


Ну сколько можно, не было в природе такой фигни как Ил-2м, М3 и т.д. Только Ил-2 с мотором Ам-38 серия х. Что вы всЁ повторяете неправильные обозначения придуманные на западе...
^
    
мы так пишем (во всяком случае Я), чтобы легче было понять о чем идет речь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот одноместный Ил-2, бак явно не желтый:
^
    
Ещё фото баков.
^
    
BM писал(а):
Да, только полк не известен...
Подходит 225 ШАД - 825,810 и 614 ШАПы ... И по всем трем, инфа стремится к нулю... ((((

Уже не стремиться. Смотрите http://810-shap.org
^
    


в игноре у 2 пользователей
pobedam20 писал(а):
BM писал(а):
Да, только полк не известен...
Подходит 225 ШАД - 825,810 и 614 ШАПы ... И по всем трем, инфа стремится к нулю... ((((

Уже не стремиться. Смотрите http://810-shap.org


Да, это уже что-то. Но это самый первый шаг к истории полка - теперь путь в архивы. По матчасти инфы ноль, но ЭБО позволят привязывать фотки в будущем.
Спасибо за ссылку.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго всем времени суток. Вот наткнулся на такие фото, это насколько понял в Норвегии. А вот насколько точен или от балды - ? Удивил и красный цвет. Подпись была такая:214. ShAP (Ground Attack Regiment) VVS code 9 SNo 305560 22.10 1944
Received hit in the engine by German ground fire after an attack on Elvenes bridge. The gunner Sgt. Nikolai Makimenko (KIA) bailed out, but the aircraft was flying to low. The pilot, Senior Lt. Alexandr Tsejetsjulin managed to land on lake Sennagressvatnet and walked away from the aircraft
Это с сайта по находкам в Норвегии, увы ссылку потерял, может кто видел, а нет буду искать.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

Пардон. Вот эти










Добавлено спустя 32 минуты:

О! Слава тебе господи, вот он этот сайтик, много в общем люминия:http://ktsorens.tihlde.org/flyvrak/index.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго всем времени суток. Уважаемое сообщество, может я параноик (ну мы все маньяки) возник вопрос по Ил-2 с металлическим крылом, одноместные, по расшивке панелей обшивки. Обычно приводят следующие чертежи (извиняюсь за размер если не так): схемы из монографии Растренина и т.д.











Почему такая разница? Неужели для разных заводов, ведь это по сути новое крыло с новой документацией и хоть частью оснастки. Может разные периоды выпуска? Из-за ВЯ? Тогда почему есть чертежи на двухместный такие:












Это, что же - ошибка, или крыло хоть и со стрелкой но по старому проекту? Если всё так и было, то пушки ВЯ ни причём, только одна панель изменена. Правда у меня есть предположение, спорное, но может на второй схеме расположение частей фанерной обшивки? Пример - фото из того же Растренина, крыло деревянное и видны ленты усиления по лонжеронам на стыках, и частично стык листов фанеры. В общем похоже вроде. Может я не прав, тогда прошу помочь разобраться, что к чему.
И вопрос по илам со сдвоенными выхлопными патрубками. Показалось что похожи на патрубки от МиГ-3 (движки же схожие?) Какой завод их выпускал, с чем это было связано и сколь долго? Нашёл толко одно наше фото, вроде с деревянным крылом, и трофейные вермахта.




Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

^
    


в игноре у 2 пользователей
Потому, что все хотят видеть чертежи, а однозначных материалов может не быть. )))
По возможности надо смотреть фотки. Читайте внимательно Растренина и разберите, по заводам, кто делал цельнометалические Илы и период производства... Единственно, я бы больше доверял Растренину, ибо он копал непосредственно в архиве.
Мне кажется его чертежи более справедливы. Если сравнить нижнюю плоскость с фото, то он практически все верно показал. пара лючков малость не по-месту. Но это не значит , что в АиКе чертежи не верны, скорее всего они на машину другого завода. Просто нужно искать подтверждение или опровержение.

^
    
2yur. Точного исследования Ил-2 с описанием отличий и изменений в процессе серийного производства как не было так и нет. Безусловно существуют хорошие чертежи, но эти чертежи не отвечают на простой вопрос что собственно они изображают. Эта проблема в большей или меньшей степени касается любого типа советских ЛА, из-за особенностей тогдашней авиапромышленности. Хотите разобраться? Становитесь историком, лопатьте архивы ,ищите Техописания. Может быть именно вы напишете такую работу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ВМ - спасибо за фото, очень показательное и главное соответствует схеме, кажется в М-К были и в "Крылышках" точно:





Интересно, что в старом добром "Ил-2 самолёт и модель" от Таллер А.И. неплохо дано тех описание на двухместный Ил, хоть и кратко, но схема схожая, хоть и со "стрелкой"




только низ крыла дан как и в других, но общее прослеживается.
Лучше Растренина нет пока, ему и доверяем, кстати в его Летающем танке от "Эксмо" (она у меня в электронке) нет второй схемы, может у меня в ней нехватает страниц, а может новая инфа. Вот эта, которая меня смущает:





Psy06
Согласен, но такую разницу в крое обшивки, в других наших аппаратах вроде не замечал, если только по мелочам. Я бы покопался и сам в архивах с удовольствием, но как говорится "кесарю - кесарево". Хлеб у историков отбирать не будем, но будем обсуждать как.
Кстати а по сдвоенным патрубкам ничего нет интересного?
^
    
yur писал(а):
Psy06
Согласен, но такую разницу в крое обшивки, в других наших аппаратах вроде не замечал, если только по мелочам.

Я замечал и не по мелочам Smile Чертежи тут не помогут, надо искать качественные фото из отчетов с привязкой серийных номеров, схемы их ТО тут тоже бы пригодились, но моя интуиция говорит что скорее всего нет Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, фото очень хороший источник информации. Беда, что мало хороших и качественных, а уж по ранним я в основном трофейные наковырял.
Да, возник ещё такой вопрос, на фото есть Илы со ШВАК вместо ВЯ , вроде толком тоже не нашёл по этому варианту. И не совсем ясен период. Судя по всему первые шли с ав.з.№18 (как в 4ШАП) с пушками ближе к фюзеляжу и они именно первые попали в строй, а когда произошло изменение не понял. К тому же Ил-2 и его чертежи 18-го завода шёл как образец для остальных заводов. У Растренина в монограффии вообще первый опытный изначально был с пушками так сказать снаружи. Может кто прояснит этот вопросик?
Пример со ШВАК вместо ВЯ.








^
    


в игноре у 2 пользователей
yur писал(а):
Пример со ШВАК вместо ВЯ


Лючки на центроплане расположены иначе.

^
    


в игноре у 2 пользователей
О! Ещё класс! Ну с этим согласен, но в этом случае пушка ВЯ, но лючки ведь по идее одинаковые раз пушки хоть и разные,но стоят в одном месте.
И ещё, вот расмотрел эти фото, вроде один и тот же Ил-2 ст. л-а Бородина 504ШАП.(первое фото)














^
    


в игноре у 1 пользователей
Добыл инструкцию по тех.обслуживанию. Жалко, но несколько страниц не хватает.
Некоторые вопросы по Ил-2 отпадут. Пользуйтесь:
http://narod.ru/disk/4561682001/%D0%98%D0%BB-2%D0%98%D0%A2%D0%9E.rar.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
Uliki
Огромное спасибо! Ух, вот это то что надо. Многое прояснилось по Илюшке.
Я недавно где-то вот такой ещё нашёл листик, может и на этой ветке.





Видимо описание крыла надо искать ещё где-то. Но в ТО есть такая схемка, правда упрощённая, но если правильно, то это разные схемы обшивки.


^
    
А вот еще вопрос возник. Какой прицел стоял у пилота? Мне известно, что устанавливался ПБП-1. На некоторых фото прицел не прослеживается. Будет ли ошибкой его вообще не делать?
^
    
майор писал(а):
А вот еще вопрос возник. Какой прицел стоял у пилота? Мне известно, что устанавливался ПБП-1. На некоторых фото прицел не прослеживается. Будет ли ошибкой его вообще не делать?
Будет, это ВВ-1, состоит из штыря на капоте и меток нанесенных на лобовое бронестекло.
^
    


в игноре у 1 пользователей
майор
Вот здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_22571.html Андрей nevo
делал Эдуардовский Ил-2. Все основные вопросы рассмотрены очень подробно.
^
    
Страница 14 из 81 На страницу Пред.  123 ... 131415 ... 798081  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy