А что в ней разбираться, если еще несколько лет назад, при живом Кривенко, было сказано. ( не дословно )
Цитата:
модели советской и российской реактивной авиации в 48м масштабе, не имеют переспектив продаж
С тех пор Звездой ( а других более-менее серьезных производителей моделей у нас нет, в отличии от той-же Украины, не говоря о Китае ), так и не было выпущено ни одной такой модели самолета. С чем я их и поздравляю. Подтвердятся их обещания по Як-130 в 48м, прибавят себе мааленький плюсик в карму. А так, лично мне эта фирма что есть, что нет. Перестанет существовать, даже не замечу.
А что в ней разбираться, если еще несколько лет назад, при живом Кривенко, было сказано. ( не дословно )
Цитата:
модели советской и российской реактивной авиации в 48м масштабе, не имеют переспектив продаж
С тех пор Звездой ( а других более-менее серьезных производителей моделей у нас нет, в отличии от той-же Украины, не говоря о Китае ), так и не было выпущено ни одной такой модели самолета. С чем я их и поздравляю. Подтвердятся их обещания по Як-130 в 48м, прибавят себе мааленький плюсик в карму. А так, лично мне эта фирма что есть, что нет. Перестанет существовать, даже не замечу.
Опередили меня Хотел примерно про то же написать.
Я лично считаю что для всех наших фирм и в первую очередь для Звезды модели Советской и Российской авиации должны считаться приоритетом, как поршневой так и реактивной.
Я лично считаю что для всех наших фирм и в первую очередь для Звезды модели Советской и Российской авиации должны считаться приоритетом, как поршневой так и реактивной.
Да нет, приоритет это действительно массово востребованные модели, но надо как-то все это разбавлять хоть иногда.
Печально, что Звезда, так с нашей авиацией поступает.
Вот к примеру Airfix после ребрендинга мог бы стать для Звезды примером.
А так да, ждешь Як-130 в 48 из Китая, МиГ-9 в 48 из Украины, а Звезда проходит мимо.
Добавлено: Пт Ноя 10, 2017 6:42 pm
Заголовок сообщения: Як-130 в 48 от Kitty Hawk
По вопросу "почему наши не делают крупные модели 1:48..." я предполагаю: большие модели современного уровня требуют больших (слишком больших) вложений. Китайские компании находятся в значительно лучших условиях, и имеют несравнимо большие деньги- на производство, продажи и развитие... И все это несравнимо с тем, что есть у Звезды. Эту версию озвучивали ранее- люди, связанные с производством. То есть, мало вбухать эн-ую сумму в разработку и литье 200-300 красивых деталей. Нужно еще не сдохнуть после этого процесса, дожидаясь первых доходов от продукта- рассчитывая не на отечественного моделиста (нашим, по большому счету, 1:48- не очень нужен, большинству целиком и полностью достаточен 1:72). А теперь спрашиваем- у кого в мире как поставлены продажи? И каковы шансы выжить, вкладывая слишком большие деньги в разработку и не имея тех возможностей продавать, как у китайцев (потому что изначально в это были вложены такие деньги, которым нашим и не снились)? Проще повторить судьбу Алангера: набрал долгов, вложился в новые и очень интересные проекты, и даже успел выпустить кое-что из новых моделей и- разорился...
Я, может быть, хотел бы недорого купить тот же Як-130 но в 32-ом...
Не стоит обижаться, если такие "орехи" не по зубам отечественному производителю... Ну- это факт. Чтобы Звезда сделала Як-130 в 32- ом, для этого нужны совершенно другие средства, чем те, которые реально имеются...
Я так предполагаю- исходя из той информации, что появлялась
По поводу Яка в 48. Если у Трампа имелись свои планы на эту модель, то разве удивительно,что они не стали вот так сразу делать форму для другого? А то, что приходится кланяться китайцам- вот тут совсем нехорошо. Но, как я понимаю, другого не дано, пока?
Пожалуйста: китайцы получили материалы по Яку, но за несколько лет так и не удосужились сделать пресс-форму, каждый раз находя по-китайски витиеватые отговорки.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
AlexGRD писал(а):
Танчики и пусечки рулят
Увы, танчики в 35-м - самое попсовое направление
Константин7 писал(а):
Airfix после ребрендинга мог бы стать для Звезды примером.
Как посмотреть. Фикс после ребрендинга - малотиражен, как какое-нибудь экзотическое чешское ЛНД. Попробуйте найти где-нибудь Буканир или Джэвелин, Линксы купить - уже поискать приходится, недавно они сняли с производства оба Лайтнинга...
Я наверное не до конца развернуто написал по поводу Фикса - я имею в виду, что Фикс постоянно добавляет в ассортимент новые модели именно английской авиации. Как пример из последних - Метеор, Дефиант в 48 или Темпест в 24.
То что старых не найти - другой вопрос. Неизвестно насколько форму "ушатали", может где и новую надо делать. Нам же не будут объяснять, что и как с формой случилось. Да и по затратности - не думаю, что они на одну модель делают сразу две-три формы. Одна скорее всего и "ходит".
Да и тот-же Буканир иногда вместе с Ягуаром их открываю, смотрю и откладываю в сторону, что-то пока храбрости не хватает взяться. Там действительно с отливками все плохо. Насчет Джавелинов и Линксов - не знаю, на е-бее полно. Ну а Лайтнинг можно для создания ажиотажа можно пока и поприжать с выпуском.
А причем тут альтернатива ?
Вы же сами наверное видели. по отливке насколько там пресс-форма в не лучшем состоянии.
Не удивлюсь если у Фикса в планах совершенно новая модель его в 48.
Добавлено: Пт Ноя 10, 2017 11:13 pm
Заголовок сообщения: Re: Як-130 в 48 от Kitty Hawk
Шарр писал(а):
Слышал какая то турецкая фирма сделала Буканир в 48-м, но я его пока не встречал.
Кстати Фиксовский Буканир еще ничего, в отличии от их же Ягуара)
Это точно - у меня как раз "Оба из ларца - одинаковы с лица", в старых коробках лежат. Но я лучше Фикс соберу, чем КиттиХаук. Пилить не страшно.
Но "вернемся к нашим баранам" - мне вот лично обидно, что Звезда вместо чего-нибудь отечественного, делает 109 в 48. Хотя за "Пешку" огромное спасибо А, вообще сдается, что по аналогии с шахматами у них маркетологи знают как ходит конь, забыв про другие варианты.
Добавлено: Сб Ноя 11, 2017 12:43 am
Заголовок сообщения: Як-130 в 48 от Kitty Hawk
Да, конечно, давайте Звезде предложим перейти на лнд.... там попроще-подешевле....(хотя мог и не отвечать на несерьезные вопросы...))))
Я вот иногда думаю- а как "они" (т.е. наши, отечественные) вообще выживают..? Для кого модели-хобби, а там, среди "простых" людей- игрушки.. которые можно покупать, а можно- нет.
Это не поставки комплектующих для компов или автошины, или что то в этом духе.. то есть- без чего жить нельзя, хочешь или нет, а купить придется... это всего лишь- "развлекуха", под настроение... И от продажи этих "игрушек для детей"- зависит сможешь ли ты в этом месяце выплатить зарплату хотя бы бригаде женщин, которая занимается комплектацией... Ага)
Да там- вообще не нужно обращать внимание на всякие форумные "хочу)))) Делать исключительно то, что нужно. Нужен будет очередной мессер- сделать! Все-равно. А если появились "лишние" деньги- то в пределах этой суммы- что-нибудь, что хочется. Все. Другого не дано. Это экономика, в данном случае вопрос жизни и смерти. Уже то, что хотя бы иногда появляется что то из "хотелок"- уже хорошо. А тягаться с китайским моделепромом- бессмысленно (даже и для Эрфикс). Выживать можно только обходным путем, т.е. крайне непросто.
Это вывод на основании имеющейся информации и- здравого смысла.
Кстати судя по отливкам, а точнее по членению модели у Китти пресс-формы тоже не самого большого размера, а соответственно не самые большие станки, на которых работают формы.
У Звезды, лично не был, но по тем фото, что видел, больших "прессов" нет, поэтому многое упирается в размеры формы и возможности станка. Но ведь у ИСМ примерно такие же размеры отливок.
Поэтому смею предположить, что дело в "эффективных менеджерах".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы