Добавлено: Пн Сен 11, 2017 4:08 pm
Заголовок сообщения:
Выходные пролетели мимо модели. Сегодня превентивно прошелся Мр. Сюрфейсером 1200 по клеевым швам, хотя что-то подсказывает мне, что после наждачки от него и следов не останется.
Вставив крыло в фюзеляж обнаружил тончайшие щели между крылом и зализом, примерно по 0,1 на сторону. Всегда стараюсь обойтись в этом узле без шпаклевки. Посему применил опробованный метод - при помощи клиновидной вставки раздвинул фюзеляж до полного совпадения. Вставка из полистирола 0.5 приклеена к дну кабины.
Добавлено: Пн Сен 11, 2017 4:28 pm
Заголовок сообщения:
Sigvard писал(а):
......
Вставив крыло в фюзеляж обнаружил тончайшие щели между крылом и зализом, примерно по 0,1 на сторону. Всегда стараюсь обойтись в этом узле без шпаклевки. Посему применил опробованный метод - при помощи клиновидной вставки раздвинул фюзеляж до полного совпадения. Вставка из полистирола 0.5 приклеена к дну кабины.
Коллега,простите,что вмешиваюсь. Давненько обсуждалась тема,что у Ласточки от Хаси недостаточное поперечное V крыла.Может не стоило делать распорку в фюзеляже,а на оборот-подогнуть консоли к зализам. Убили бы двух зайцев. И поперечное V подкорректировали,и щели бы убрали. С уважением.Вадим.
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 2:06 pm
Заголовок сообщения:
Просмотрел еще раз фотографии Вашей текущей работы
Все отлично!!! Единственное, что вызвало небольшой вопрос, это цвет обивки на спинке кресла..
Она как-то совсем в один цвет с кабиной пилота...
Но это так, больше размышление, чем придирка..
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 2:53 pm
Заголовок сообщения:
Вариантов окраски спинки у меня было два, либо под кожу, как здесь:
либо под брезент, как предлагает инструкция. Косвенно такой вариант подтверждается фотками реставрированного Ки-100.
Я выбрал второй из соображений, что машина поздняя, и брезент вроде логичнее на фоне дефицита всего.. Но это конечно мои домыслы. А цвета действительно близкие получились. Может еще подшаманю пигментами..
Добавлено: Сб Сен 16, 2017 9:01 pm
Заголовок сообщения:
При постройках японских самолетов, всегда появляются "эксперты всех оттенков серого", коим я не являюсь и казаться таковым не хочу.
Спасибо за информативные фото. Но видимо, я был не совсем правильно понят. Но тот же брезент, как мне кажется, по цвету, должен немного отличатся от общего цвета кабины.
P.S. Я когда-нибудь приобрету этот набор и буду опираться на Вашу работу. )))
Все... ))))) В дальнейшем буду смотреть молча... ))))
С Уважением, Алексей.
Добавлено: Сб Сен 16, 2017 11:39 pm
Заголовок сообщения:
Очень хорошая стройка. Я, когда лениво ставить смоляные прицелы, изкоробочные стекла стачиваю наждачкой как можно тоньше и затем полирую. Смотрится гораздо лучше и времени на это уходит полчаса.
Добавлено: Ср Сен 20, 2017 10:53 pm
Заголовок сообщения:
Медленно, но верно подбираюсь к окраске. Сегодня радиатор..
Не стал заморачиваться, покрасил тоннель радиатора кистью ганзовским алюминием МС218. Углы обзора такие, что увидеть на собранном радиаторе дефекты от кисти практически невозможно.
Входную решетку пришлось подшпаклевать по единственной видимой поверхности.
Радиаторы задул ганзовским "Супер айроном", после тонировал тамиевской черной смывкой и прошелся по граням ганметалом из тамиевской пудреницы.
Добавлено: Чт Сен 28, 2017 10:03 am
Заголовок сообщения:
Неделя ушла на исследования совместимости материалов и отработку технологии окраски. Цель - получить более-менее вменяемую поверхность под алюминий. Попутно закрыл для себя тему "как делать сколы и ободранности". Под эти благородные цели был пущен в распыл академовский Лайтнинг.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы