Добавлено: Пт Янв 26, 2018 4:07 am
Заголовок сообщения:
Тимур_90 писал(а):
И на той детали, от которой тяги идут на руль высоты, сделать лучше так же, как на элероны?
Да, точно так же. Соединяй верхушки качалок на борту и на руле.
Тимур_90 писал(а):
как лучше соединить тягами элероны крыльев?
Тимур, советую приобрести эластичную нить Gamma, продаётся в магазинах для бисероплетения. Цвет чёрный или сталистый, легко расщепляется до нужной толщины, легко тянется. Высверливаешь лунки тонким сверлом, в нужных местах, один конец приклеиваешь в лунку, подбираешь натяжение нити и соответственно её длину, и второй конец клеишь в другой лунке. Нить должна быть натянута и не провисать. Да, тяги на бортах лучше клеить после покраски и нанесения декалей, иначе будут жутко мешать.
Купил нить Гамма, только артикул у нее DS, но вроде как разницы нет.
Вот думаю, может заменить тягу элерона на нее? То, что вклеил я - мононить диаметром 0,12 мм
Зашлифовал место стыка крыла с фюзеляжем.
Михаил, стоит ли приклеивать сейчас стойки? Или покрасить всё отдельно? Кстати, пробовал состыковать стойки с осью на сухую, получается кривовато почему-то.
И ещё вопрос: был ли трос от задней лыжи к фюзеляжу? И если был, то где он крепится на фюзеляже?
вопрос: был ли трос от задней лыжи к фюзеляжу? И если был, то где он крепится на фюзеляже?
Да, был. Там был не только трос но и резиновый амортизатор. Вот так это выглядит на чертеже и на фото. Крепился трос к фюзеляжу, куда, видно на чертеже.
Тимур, о каких стойках идёт речь? Лично я приклеиваю стойки, межкрыльевые или стойки шасси после окраски фюзеляжа и крыльев. Так меньше риска сломать их при покраске и нанесении масок. На сухую стойки могут встать криво, но при склейке всегда можно выровнять. Кстати, этому могут помочь и расчалки.
Так меньше риска сломать их при покраске и нанесении масок.
А то, что может сломаться - обязательно сломается (я вот на Доре трубопровод сегодня сломал). Это я к тому, что то, что можно приклеить в последнюю очередь, лучше приклеить в последнюю очередь
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 3:51 am
Заголовок сообщения:
Тимур_90 писал(а):
Подпорки стабилизатора
Правильно будет: подкосы.
Тимур_90 писал(а):
Пластик немного разочаровывает.
Не собирал их же ЛаГГ-3? Вот где разочарование! Ну, а так, нормально смотрится. Забегая вперёд, полосы на бортах, лучше накрасить, а не декальные делать.
Грунтование фюзеляжа выявило косяки. Пока исправляю.
Занялся верхним крылом. После покраски от прешейдинга не осталось и следа, ровная поверхность без намека на объем( исправить это можно только перекрашиванием? Опыта работы с аэрографом очень мало, красил только тот самый ЛаГГ.
Добавлено: Вт Фев 06, 2018 3:57 am
Заголовок сообщения:
Тимур, если прешейдинг не виден, значит слой краски слишком толстый. Наносить следует тонкими слоями. Исправить можно многими способами, но желательно увидеть результат покраски. Выложи фото.
Добавлено: Вт Фев 06, 2018 9:54 am
Заголовок сообщения:
Тимур_90 писал(а):
Верхняя часть вообще вся в подтеках, краска легла очень неровно:
А что за краска? Верх перекрашивать,, без вопросов, хотя здесь прешейдинг виден, но слишком все пятнами пошло. Тимур, попробуй сначала на "кошке", сделай прешейдинг и пробуй наносить слои, не торопись, наноси тонкими слоями не пытайся сразу закрасить темную краску, лучше положить несколько слоев, но добиться нужного эффекта.
Добавлено: Вт Фев 06, 2018 10:14 am
Заголовок сообщения:
Тимур_90 писал(а):
Разбавляю ИПС + вода, примерно 50/50 + несколько капель глицерина.
А родного "Тамиевского" растворителя нет? Я крашу родным и проблем у меня нет. А в этой смеси меня немного глицерин напрягает, ведь это, по сути, масло. Может из-за него такой эффект? Провис конечно надо выделить, но так, что бы оттенок был чуть темнее, ребра должны быть чуть светлее, а желтый или серый цвет будет под основной краской, не важно.
Добавлено: Вт Фев 06, 2018 10:37 am
Заголовок сообщения:
такое ощущение, что жидкой краски было очень много, она собралась озерцами в провисах полотна.
Большой слой, большая подача краски, аэрограф не двигался...?
лучше 3 тонких слоя, нежели один толстый.
Добавлено: Вт Фев 06, 2018 10:59 am
Заголовок сообщения:
А может не стоит пока со всякими прешейдингами заморачиваться? Попробуйте просто предельно аккуратно окрасить. Хорошо сделанный прешейдинг - именно хорошо сделанный, а не "я надул сначала чёрную, потом зелёную" - требует колоссального опыта. И, кстати сказать, прешейдинг - это вовсе не обязательная программа
Тоже позволю себе дать совет - не разбавлять краску слишком жидко (будет слабая укрывистость), не задерживайте аэрограф на одном месте слишком долго (будут потеки как у вас), лучше после каждого быстрого прохода дать немного подсохнуть и пройти еще разок, а может и больше до появления нужного результата. После прешейдинга основной цвет сначала накладывать между прешейдингом, а потом по всей площади.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы