Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

У-2/ По-2 1/48 ICM

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Тимур_90 писал(а):
И на той детали, от которой тяги идут на руль высоты, сделать лучше так же, как на элероны?

Да, точно так же. Соединяй верхушки качалок на борту и на руле.
Тимур_90 писал(а):
как лучше соединить тягами элероны крыльев?

Тимур, советую приобрести эластичную нить Gamma, продаётся в магазинах для бисероплетения. Цвет чёрный или сталистый, легко расщепляется до нужной толщины, легко тянется. Высверливаешь лунки тонким сверлом, в нужных местах, один конец приклеиваешь в лунку, подбираешь натяжение нити и соответственно её длину, и второй конец клеишь в другой лунке. Нить должна быть натянута и не провисать. Да, тяги на бортах лучше клеить после покраски и нанесения декалей, иначе будут жутко мешать.

Добавлено спустя 3 часа 55 минут 55 секунд:

Как выглядит нить "Gamma" можно посмотреть здесь: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_64209.html
^
    
Купил нить Гамма, только артикул у нее DS, но вроде как разницы нет.
Вот думаю, может заменить тягу элерона на нее? То, что вклеил я - мононить диаметром 0,12 мм
^
    


в игноре у 6 пользователей
Тимур_90 писал(а):
Вот думаю, может заменить тягу элерона

Думаю не стоит, выглядит нормально. Зачем делать лишнюю работу?
^
    
seabear писал(а):
Думаю не стоит, выглядит нормально. Зачем делать лишнюю работу?


Забегая вперёд, тогда и на нижнем крыле сделать такие же тяги?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Тимур_90 писал(а):
Забегая вперёд, тогда и на нижнем крыле сделать такие же тяги?

Да, конечно. Я уже говорил это.
^
    
Зашлифовал место стыка крыла с фюзеляжем.
Михаил, стоит ли приклеивать сейчас стойки? Или покрасить всё отдельно? Кстати, пробовал состыковать стойки с осью на сухую, получается кривовато почему-то.

И ещё вопрос: был ли трос от задней лыжи к фюзеляжу? И если был, то где он крепится на фюзеляже?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Тимур_90 писал(а):
вопрос: был ли трос от задней лыжи к фюзеляжу? И если был, то где он крепится на фюзеляже?

Да, был. Там был не только трос но и резиновый амортизатор. Вот так это выглядит на чертеже и на фото. Крепился трос к фюзеляжу, куда, видно на чертеже.
# #
Тимур, о каких стойках идёт речь? Лично я приклеиваю стойки, межкрыльевые или стойки шасси после окраски фюзеляжа и крыльев. Так меньше риска сломать их при покраске и нанесении масок. На сухую стойки могут встать криво, но при склейке всегда можно выровнять. Кстати, этому могут помочь и расчалки.
^
    


в игноре у 26 пользователей
seabear писал(а):
Так меньше риска сломать их при покраске и нанесении масок.

А то, что может сломаться - обязательно сломается (я вот на Доре трубопровод сегодня сломал). Это я к тому, что то, что можно приклеить в последнюю очередь, лучше приклеить в последнюю очередь Mr. Green
^
    
seabear писал(а):
о каких стойках идёт речь?

Стойки шасси.

Тогда склеиваю хвостовое оперение и приступаю к покраске)
^
    
Тимур_90 писал(а):
склеиваю хвостовое оперение и приступаю к покраске)


Всё оказалось не так просто, как я предполагал. Подпорки стабилизатора из набора отлиты не полностью, заменил их на булавки:
#

Пластик немного разочаровывает.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Тимур_90 писал(а):
Подпорки стабилизатора

Правильно будет: подкосы.
Тимур_90 писал(а):
Пластик немного разочаровывает.

Не собирал их же ЛаГГ-3? Вот где разочарование! Ну, а так, нормально смотрится. Забегая вперёд, полосы на бортах, лучше накрасить, а не декальные делать.
^
    
ЛаГГ собирал, после него и посоветовали мне У-2.

Грунтование фюзеляжа выявило косяки. Пока исправляю.

Занялся верхним крылом. После покраски от прешейдинга не осталось и следа, ровная поверхность без намека на объем( исправить это можно только перекрашиванием? Опыта работы с аэрографом очень мало, красил только тот самый ЛаГГ.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Тимур, если прешейдинг не виден, значит слой краски слишком толстый. Наносить следует тонкими слоями. Исправить можно многими способами, но желательно увидеть результат покраски. Выложи фото.
^
    
Получилось так:
#

Верхняя часть вообще вся в подтеках, краска легла очень неровно:
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Тимур_90 писал(а):
Верхняя часть вообще вся в подтеках, краска легла очень неровно:

А что за краска? Верх перекрашивать,, без вопросов, хотя здесь прешейдинг виден, но слишком все пятнами пошло. Тимур, попробуй сначала на "кошке", сделай прешейдинг и пробуй наносить слои, не торопись, наноси тонкими слоями не пытайся сразу закрасить темную краску, лучше положить несколько слоев, но добиться нужного эффекта.
^
    
seabear писал(а):
А что за краска?

Краска тамия. Разбавляю ИПС + вода, примерно 50/50 + несколько капель глицерина.

По прешейдингу: провис тоже лучше выделить? И может стоит ребра задуть жёлтым?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Тимур_90 писал(а):
Разбавляю ИПС + вода, примерно 50/50 + несколько капель глицерина.

А родного "Тамиевского" растворителя нет? Я крашу родным и проблем у меня нет. А в этой смеси меня немного глицерин напрягает, ведь это, по сути, масло. Может из-за него такой эффект? Провис конечно надо выделить, но так, что бы оттенок был чуть темнее, ребра должны быть чуть светлее, а желтый или серый цвет будет под основной краской, не важно.
^
    


в игноре у 25 пользователей
такое ощущение, что жидкой краски было очень много, она собралась озерцами в провисах полотна.
Большой слой, большая подача краски, аэрограф не двигался...?
лучше 3 тонких слоя, нежели один толстый.
^
    


в игноре у 26 пользователей
А может не стоит пока со всякими прешейдингами заморачиваться? Попробуйте просто предельно аккуратно окрасить. Хорошо сделанный прешейдинг - именно хорошо сделанный, а не "я надул сначала чёрную, потом зелёную" - требует колоссального опыта. И, кстати сказать, прешейдинг - это вовсе не обязательная программа Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тоже позволю себе дать совет - не разбавлять краску слишком жидко (будет слабая укрывистость), не задерживайте аэрограф на одном месте слишком долго (будут потеки как у вас), лучше после каждого быстрого прохода дать немного подсохнуть и пройти еще разок, а может и больше до появления нужного результата. После прешейдинга основной цвет сначала накладывать между прешейдингом, а потом по всей площади.
^
    
Страница 5 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy