ну так-то он не сильно неправ, итальянцы всегда работали на экстерьер и паспортные характеристики. а не на комфорт водителя и пассажира. на всё что не видно с улицы можно положить большой болт с левой резьбой. за эргономикой и дорогими материалами в отделке пожалуйста к англичанам, вот кто знает толк в комфорте.
ну так-то он не сильно неправ, итальянцы всегда работали на экстерьер и паспортные характеристики. а не на комфорт водителя и пассажира. на всё что не видно с улицы можно положить большой болт с левой резьбой. за эргономикой и дорогими материалами в отделке пожалуйста к англичанам, вот кто знает толк в комфорте.
Я, наверное, живу в какой-то другой вселенной...
Нет держателя топора на центральной консоли, нет штатного места под кувалду.
Не предусмотрено крепление цепи ручного медведя на пассажирском сиденье
Нет полочки под шапку-ушанку
Нет углубления под корону на приборной панели
Штатная комплектация не предусматривает замену кожаного рычага КПП на эпоксидную "розочку"
По требованиям безопасности валенки 47 размера не должны застревать между педалями и приборкой
нет крючка для ватника-телогрейки
ну так-то он не сильно неправ, итальянцы всегда работали на экстерьер и паспортные характеристики. а не на комфорт водителя и пассажира. на всё что не видно с улицы можно положить большой болт с левой резьбой. за эргономикой и дорогими материалами в отделке пожалуйста к англичанам, вот кто знает толк в комфорте.
Я, наверное, живу в какой-то другой вселенной...
всё может быть
вот пожалуйста. роскошный салон автомобиля за жалкие 3 миллиона долларов, в нём даже кресел нет (то что выглядит как кресло на самом деле креслом не является) , в ламбо регулярно даже коврики не кладут (не говоря уже про обивку салона) для уменьшения веса.
и вот вам для примера что есть эргономика, роскошь и всяческие излишества
ну так-то он не сильно неправ, итальянцы всегда работали на экстерьер и паспортные характеристики. а не на комфорт водителя и пассажира. на всё что не видно с улицы можно положить большой болт с левой резьбой. за эргономикой и дорогими материалами в отделке пожалуйста к англичанам, вот кто знает толк в комфорте.
Я, наверное, живу в какой-то другой вселенной...
всё может быть
вот пожалуйста. роскошный салон автомобиля за жалкие 3 миллиона долларов, в нём даже кресел нет (то что выглядит как кресло на самом деле креслом не является) , в ламбо регулярно даже коврики не кладут (не говоря уже про обивку салона) для уменьшения веса.
и вот вам для примера что есть эргономика, роскошь и всяческие излишества
Чтобы судить об эргономике, нужно как минимум самому на дороге опробовать этот автомобиль.
В случае с бентли и гоночной ламбой - я сильно сомневаюсь, что вам это удалось
вот вам для примера что есть эргономика, роскошь и всяческие излишества
Совершенно разная концепция автомобилей.
про что я выше и писал, ламбо нифига не про роскошества и комфорт, а про нарезание кругов на треке. ну и для съёма тёлочек и красивых селфи рядом с автомобилем
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
SilverGhost писал(а):
Чтобы судить об эргономике, нужно как минимум самому на дороге опробовать этот автомобиль.
В случае с бентли и гоночной ламбой - я сильно сомневаюсь, что вам это удалось
ну остальные то как я погляжу имеют богатый опыт в данном вопросе
а в ламбо как и в большинство суперкаров я скорее всего банально не помещусь, во мне 2 метра роста, что накладывает некоторые ограничения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы