Добавлено: Вс Авг 20, 2017 11:56 am
Заголовок сообщения:
удачник писал(а):
китайцы на перегонки выдают советско-российские реактивы в 48
Да что китайцы, тут уже и украинцы со своим очень неплохим МиГ-25 присоединились (при этом они уверенно бьют все рекорды по выпуску крупных двухмоторных самолётов в 48-м масштабе).
удачник писал(а):
а Звезда имея все шансы выпускать самые точные модели даже не шевелится.
Ну я не в курсе их производственных и финансовых возможностей - может быть, их хватает на развитие только какого-то одного направления, что они и делают, культивируя самый попсовый 35-й масштаб. Тем не менее, да, почему бы хотя-бы пару-тройку безальтернативных аппаратов не запилить? До сих пор нет нормальной модели известного во всём мире, смело можно сказать - легендарного Летающего Крокодила Ми-24, а у Звезды полно наработок по этой машине. Тот же ПАК ФА, который уже Су-57, тоже на слуху не только у нас...
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
SergeiZhilinski писал(а):
Учитывая акцент на на современке и 1:72, 1:48 вообще ждать не стоит
Так и получается, при том, как я уже упоминал, современка в самом попсовом 35-м масштабе (ну что поделать, продаётся он лучше), а всякие мелкие самолёты у них как побочный продукт...
А что там есть? Опять пролет в группе в средней плотности строю, потом одиночник? За три года? Фигня какая-то с этими крыльями, такое впечатление, что создать-то создали, названием перед партией блеснули, а дальше всем на группу пох. По логике, если бы дело шло, они бы звездами этого МАКСа были бы...
Саша, сейчас с телефона посмотрел фото... на первом, при увеличении увидел ступеньку. На втором- так и не разглядел....:/ Думаю, для модели в 72-м это очень малозаметный нюанс. Ну, сам я, конечно, чуток "подшкрябаю" в этом месте. Но подавляющему большенству и этого будет не нужно.
Пы. Сы: за фото спасибо!
Да там на лючках и стыках листов общивки ступеньки и побольше есть)) имхо, не для 72-го масштаба они...
Максимум, как вариант, перед общей покраской на конус пару слоев краски положить.
Dimok73, Дима, не за что. Увы, лучших фотографий в сети найти не удалось. Если подвернётся возможность, сниму эти тонкие места понагляднее. Правда, будет такая возможность наверное очень не скоро. Но повторюсь, это очень хорошо видно на живом самолёте. Там такое место... В общем там не просто конус больше ответной части фюзеляжа, сама ответная часть ещё обжата перед конусом на коротком (15-20мм) участке, что на живой машине ступеньку выделяет ещё больше.
А воплотить на модели... я думаю, самым простым решением будет надуть эту ступеньку грунтом, замаскировав фюзеляж по расшивке.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Конструктор, Паш, не знаю, в частях может быть и появляются лютые ступеньки, нас же заставляют вылизывать фюзеляж по ступенькам))) У меня (тьфу, тьфу, тьфу) люков нет, поэтому не приходится с ними маяться, а вот коллеги часто их рихтуют, подгибают, подтачивают. Всё для заказчика, лишь бы довольны были)))
По сути, самые заметные ступеньки я уже описал: конус/фюзеляж, козырёк/откидная часть, могу ещё добавить, что не редко имеется ступенька в месте перехода капотов в фюзеляж в сопловой части по бортам самолёта.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
В этом месте ступеньки бывают разные: больше/меньше, где-то капот выступает над фюзеляжем, где-то наборот (как на моей фотке).
Саш, прямо на первой же твоей фотке:
1. Лючок под датчиком угла атаки
2. Лючок за бортовым номером
3. Ой как сильно торчит угол листа обшивки за ПВД
Не знаю как живьем, но на фото в этих местах ступеньки выглядят поболее, чем у конуса
Конструктор, Паш, не знаю. В частях может и вылазят такие ступеньки, у нас такого не может быть в принципе. У нас, если память не изменяет, ступенька максимум 0,5мм (против полёта). Хотя может быть и больше, но тогда надо разрешительный документ оформлять, а этого все стараются избегать (зачем лишний головняк). А вот у эксплуатанта другое дело... Ребята, бывавшие в командировках по гарантийному обслуживанию, рассказывали очень много интересного о том, с какой аккуратностью работает технота на местах. Даже шутили по этому поводу, что если бы наши контрольные работники увидели машины у эксплуатанта они бы:
а) передохли от серденых приступов
б) перестали бы нас гнобить за мелкие косяки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы