Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Оружие Спитфайрах, темпестах, харрикейнах и пр.

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 13 пользователей
Graf_Fridrih
По результатам боевого применения в Корее предпринимались попытки усилить вооружение самолета. Так в рамках программы GUNVAL 6 самолетов F-86F-1 и 4 самолета F-86F-10 были вооружены пушками Т-160 калибра 20 мм и получили новое обозначение F-86F-2. Два других F-86F-1 были вооружены 4-мя пушками калибра 20 мм фирмы Oerlicon и обозначались, как F-86F-3.

То есть батарея мига привела их к правильным выводам....
^
    


в игноре у 7 пользователей
[quote="DmitryMff"]
Graf_Fridrih писал(а):
DmitryMff писал(а):


Они уже к началу своей войны вооружились батареями куда более действенных 12,7

Но, ведь, пулемётов ?? Rolling Eyes

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

pirovskikh писал(а):
Может эти 12 браунингов из за отсутствия хороших авиапушек?
Вот именно Wink

1. Но ведь 12,7, а не винтовочного калибра. Вы же сами про винтовочные сказали, что они мощные - с чем были не согласны даже сами англичане.
2. Таки и это тоже. Только речь вначале шла о месте вооружения. А потом еще добавилась якобы мощь этого самого вооружения в винтовочном калибре
^
    


в игноре у 13 пользователей
Что то мы ушли от Мерлинов и гриффонов к инженерным школам расположения оружия.

Кто то любит спреить из М-16, а кто то редко но метко из Ак или Avp. Разные школы и привычки.
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
Что то мы ушли от Мерлинов и гриффонов к инженерным школам расположения оружия.



Никуда мы не уходили Rolling Eyes , а наоборот, вернулись к поставленному- же Вами вопросу:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Re: Оружие Спитфайрах, темпестах, харрикейнах и пр.

pirovskikh писал(а):
Извините за может быть наивный вопрос.
Скажите пожалуйста, почему англичане не применяли на спитфайрах, харрикейнах, темпестах, тайфунах и пр. синхронные пушки/пулеметы, стреляющие через винт?


Нет?? Razz
^
    


в игноре у 10 пользователей
pirovskikh, для начала, хорошо бы грамотно задавать вопрос. А то очень похоже на очередную тупорезность от fly...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
По результатам боевого применения в Корее предпринимались попытки усилить вооружение самолета. Так в рамках программы GUNVAL 6 самолетов F-86F-1 и 4 самолета F-86F-10 были вооружены пушками Т-160 калибра 20 мм и получили новое обозначение F-86F-2. Два других F-86F-1 были вооружены 4-мя пушками калибра 20 мм фирмы Oerlicon и обозначались, как F-86F-3. То есть батарея мига привела их к правильным выводам....
- и сколько Сейбров имели пушечное вооружение? Четырехпушечные машины были выпущены небольшой серией.
Можно вспомнить еще отказ от ствольного вооружения на МиГ-21 - это как-то связано с синхронным оружием на английских самолетах 2МВ?
Собственно синхронизатор Константинеско англичане использовали с 1917 года
Компоновка Испано-Сюизы(в дальнейшем М-105) с синхронизатором Биркигта и немецких ДБ 600 серии (601, 605) изначально подразумевала установку редукторной пушки в развале цилиндров. Мерлин и Гриффон изначально скомпонованы по-другому. Эти движки и их предки имеют другую компоновку, компоновка редуктора и установка нагнетателя не позволяет установить редукторную пушку - от слова никак. Хотя англичане вполне успешно использовали синхронизаторы на более ранних машинах.
Но эти двигатели имеют высокий профиль и расположение агрегатов, не особо располагающее к установке синхронного вооружения.
Но главное - проектировавшиеся истребители с этим двигателем изначально имели техзадание на установку 8 пулеметов. Сделать такую синхронную батарею просто невозможно. Потому мидель фюзеляжа обжали, вооружение установили в крыле, баки в фюзеляже(хотя и крыльевые тоже использовали). При установке пушек на Харрикейне и Спите использовали имеющуюся компоновку и лепить новый фюзеляж во время войны никому бы не пришло в голову даже в бреду.
Хотя Курт Танк использовал одно изящное решение - синхронные пушки, стоящие в крыле.
Синхронное вооружение имеет реально более низкую скорострельность .
Ну а двигатель Тайфуна и Темпеста - это отдельная история.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
pirovskikh, для начала, хорошо бы грамотно задавать вопрос. А то очень похоже на очередную тупорезность от fly...

Спасибо за внимание к ветке, Вячеслав
А у Вас есть ответ на этот вопрос или Вы его не скажете по принципиально соображениям, пока я вопрос не переформулирую инженерным языком?
Вам не понравилось "через винт"? Исправить на "площадь, ометаемая винтом"? Ок. Сейчас. Что то ещё исправить или можно уже получить информацию?
Спасибо
^
    


в игноре у 26 пользователей
pirovskikh писал(а):
есть ответ на этот вопрос

Тут уже всё расписали по этому вопросу, и пост коллеги Alexander ставит жирную точку, после которой добавлять что-либо уже не имеет смысла.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Alexander
Отличный исчерпывающий ответ. Спасибо.
^
    


в игноре у 10 пользователей
pirovskikh, наверно, всё-таки, "вооружение" правильнее... И названия с большой буквы пишутся. Но я же не требую что-то исправлять. Кто я такой, собственно? Написал только, что тема в стиле fly.
^
    


в игноре у 26 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
названия с большой буквы пишутся.

Таки да. И вот это вот:
pirovskikh писал(а):
Написал в королевский музей ВВС в Лондон<....... >hurricane and spitfire

Они не простят. Национальные символы всё-таки Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
antiob писал(а):
Они не простят.
Королева воспримет, как личную обиду! Smile
^
    


в игноре у 26 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Королева воспримет, как личную обиду!

Без вариантов. Она тем более старенькая, значит, вдвойне обидчивая Mr. Green
^
    


в игноре у 13 пользователей
А в принципе вот статья, которая объясняет весь вопрос : https://ok.ru/nashiioni/topic/64218188505160
Дело в негативном отношении к синхронизаторам со стороны англичан и американцев, тактике и назначении самолетов разных стран.

Цитата "Самый мощный немецкий истребитель «Фокке-Вульф» FW190A-8, вооруженный также четырьмя 20-мм пушками и двумя крупнокалиберными пулеметами, несколько уступал английским машинам (328 кг/мин против 420 кг/мин). Однако это объясняется двумя причинами: во-первых, более мощными английскими пушками, а во-вторых, снижением скорострельности пушек и пулеметов «Фокке-Вульфа» из-за наличия синхронизатора".

Ну и от себя :
Увеличение числа пулеметов на англичанах связано с заменой ТЗ F.7/30 на ТЗ F.5/34.
1. Изначально два пулемета на Харрикейне планировались синхронными. От этого решения потом ушли.
2. Истребитель NA-73 изначально разрабатывали под требования RAF - "и иметь вооружение в соответствии с требованиями британцев", то есть опять ТЗ F.5/34 - 8 пулеметов.
И в NA-73 первоначально планировали два синхронных браунинга в фюзеляже внизу, и ушли от этого решения на "Мустанге" IA.
3. У F4U изначально планировались синхронные пулеметы, отказались от после решения об увеличении калибра.

Количество пулеметов не мешало размещать часть из них на фюзеляже, но от этого решения все-таки отказывались.
Статья объясняет это уменьшением секундного залпа, но возможно дело не только в особенностях двигателя, уменьшением веса залпа от синхронизатора, но и в отсутствии у США и Великобритании пулемета калибра 12,7 - 13 мм достаточно компактного для размещения на двигателе.
Казенник М2 все себе представляют, а если сравнить его габариты с MG-131 или УБС, видно, что европейцам с размещением наверняка было проще.

Для себя в сухом остатке: Технически возможно разместить на Лагге с Мерлином два синхронных УБС/ШВАК на капоте, хотя масса залпа будет явно ниже чем у Як-1Б, но будет сопоставима с Ла-5.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Вячеслав_Демченко
antiob
Гневно ответ королевы обязательно опубликую в ветке.
И холодное презрительно молчание тоже.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кстати,показателен факт приобретения Великобританией трофейного FW 190 .Фоккер отстрелил себе лопасти винта,из за неисправности синхронизатора.
^
    


в игноре у 26 пользователей
bazin писал(а):
приобретения Великобританией трофейного FW 190 .Фоккер отстрелил себе лопасти

У нас тоже один такой самострелец был - значит, случай уже как минимум не единичный.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Истребитель NA-73 изначально разрабатывали под требования RAF - "и иметь вооружение в соответствии с требованиями британцев", то есть опять ТЗ F.5/34 - 8 пулеметов.
И в NA-73 первоначально планировали два синхронных браунинга в фюзеляже внизу, и ушли от этого решения на "Мустанге" IA.
- на NA-73 Mustang Mk I стоял (как и на штурмовике А-36 и Р-40х) двигатель Аллисон V-1710 , изначально адаптировшийся под синхронное вооружение. Два крупнокалиберных Браунинга стояли на ранних Мустангах снизу-сбоку, Но уже на Мк1 в крыле стояло еще 2 крупнокалиберных и 4 пулемета винтовочного калибра. То есть вооружение было мощнее, чем у Р-51В.
Но тут есть один тонкий момент - пушки Испано были намного мощнее как советских. так и немецких "стволов". Фактически единственная подходившая для истребителей на тот момент отечественная серийная пушка ШВАК создавалась на базе пулемета и соответственно имела только увеличенный калибр. И появившаяся в конце войны Б-20 имела такой же "генезис" и отличалась еще и низкой надежностью.
Изначально ШВАК стояли в крыле И-16 и потом случилась странная ситуация - на Ла-5/7 вооружение было слабее чем на И-16 тип 18 - те же пушки, но даже без "пристрелочных" пулеметов винтовочного калибра. Кстати на Мессере Bf-109F случилась та же история. Вспоминать "тяжелые" Яки -9 смысла не имеет, строились эти машины очень малыми сериями.
Плюс у Ишака пушки ШВАК естественно имели за счет отсутствия синхронизации больший реальный секундный залп( в документах часто использовался расчетный, а не фактический).
Частично мотор-пушка решала задачу точности стрельбы. Но вот чудная картинка:
https://aerospace.dirty.ru/sekundnyi-zalp-istrebitelei-2mv-nagliadno-1295250/
Залп Спита с 2 Испано и 2 0.5'' браунингами был чуть меньше чем у Харрикейна IIC с 4-мя Испано, но не намного.
То есть если подойти реально - у любого варианта - синхронного или несинхронного вооружения есть свои плюсы и минусы, не дающие особого преимущества одному из вариантов. Недостаточная мощность двигателей , особенно М-105(ведущего родословную от Испано Сюизы , стоявшей еще на Спадах 1МВ) в сочетании с деревянной конструкцией самолетов( в этом плане И-16 был намного прогрессивнее тех же Яков и Ла, поскольку имел металлическое по конструкции крыло) просто тебовало устанавливать ограниченное весом(отсюда и количеством) вооружение синхронно и использовать родную для М-105 мотор-пушку. Дополнительным моментом установки ШВАК в фюзеляже с возможностью механической перезарядки пилотом были и врожденные проблемы этой пушки(как и Б-20) - заклинивание стрелянных гильз, являвшихся по сути гильзами ККП с расширенным дульцем.

Цитата:
Для себя в сухом остатке: Технически возможно разместить на Лагге с Мерлином два синхронных УБС/ШВАК на капоте, хотя масса залпа будет явно ниже чем у Як-1Б, но будет сопоставима с Ла-5.
- невозможно, Мерлин не имел возможности для установки синхронного вооружения - посмотрите где у него стоит нагнетатель, негде ставить боекомплект; только в крыло или смените легенду на движок, являвшийся развитием АМ-37/38 - какой-нибудь "АМ-39ФН" или "АМ-43ФН", или Аллисон ранних серий - по типу Мустанга Мк1 (самолет по компоновке аналогичен ЛаГГу и Яку) или Р-40. Кстати - замена Аллисона на М-105 производилась на Киттихоках, почему не предположить обратное. Например: Allison V-1710-87 liquid-cooled piston V12 engine, 1,325 hp (988 kW) Performance
Вооружение скомпоновать по типу Мустанга Мк1.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Ну с проблемами швак мирились на и-16, Яковлева это не смутило на як-7 с М-82 и И-30.
Капот от харрикейна превратит лагга в урода. А вот от спитфайра нет.
Тогда скажите, почему Лавочкин не поставил пушки в крылья Лагга аналогично и-16 и Як? Только из за надёжности или из-за деревянного набора? Я бы в крыло тогда поставил, если возможно
И потом к варианту в крыльях с лучшим секундным залпом он не вернулся на ла-7,9,11 несмотря на пришествие пушек нс-23 и б-20.
http://www.airpages.ru/ru/la7.shtml вот тут переход на б-20 называют вообще вынужденным и связанным с необходимостью трех пушек, а три швак по весу не прошли.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Могу предположить , что Як-7 с М-82 с пушками в крыле была демонстрация подхода, а не реальная проработка и тем более отработка через испытания.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Alexander писал(а):
Фактически единственная серийная пушка ШВАК создавалась на базе пулемета и соответственно имела только увеличенный калибр.

Неа, не единственная. А японские HO-5. Довольно неплохие пушки. Учитывая историю создания должны были бы быть просто ужасными. Делались они тупо путем увеличения пулеметов НО-103, которые в свою очередь были клонами браунинга обр.1921 переделанными по патрон breda (свят-свят-свят....). И да, у японцев имелись и нормальные пушки Тип99 модели 1 и 2, но просто армейскому руководству религия не позволяла использовать флотские пушки, вот армейцы и "креативили". Кстати Хо-5 ставились как в крыло так в фюзеляж.
И кстати, японцы на этом не остановились, в дальнейшем Хо-5 снова увеличили Shocked на этот раз под 30мм снаряды получилась Хо-155.

Alexander писал(а):

Картинка действительно чудная. Но стоит принимать во внимание, что вес секундного залпа это еще не все. С 20мм начинались фугасные снаряды. Да конечно на пулеметы имелись так называемые пули мгновенного действия - разрывные, но реально они были почти бесполезны. А вот фугасики 20мм и тем более 30, а 37мм у Як-9Т это - "достаточно одной таблэтки (с)". А немцы кстати имели один из самых мощных фугасных осколочно зажигательных 20мм снарядов - minengeschoß , и самые мощные minengeschoß 30мм. Там даже 20мм достаточно было пары попаданий и одномоторный самолет становился мало пригодным для полета.



С уважением, Александр.
^
    
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy