Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лагг-3И с DB-601 ГОТОВО!

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
Ставьте на него Hercules III(VI) Smile
Англичанин с англичанином.

А Р-51 не завалялся? Мне кажется XR-51D интереснее, чем Харрикейн со звездой....
^
    


в игноре у 8 пользователей
XR-51D может и интереснее, но только он реально летал, так не для этого мероприятия.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Жду подвоза Db-601
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ждем движок.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ну что ж....
Дошли сегодня руки и до Лагга.
Проект не предвещал трудностей, кроме сборки собственно Лагга, но все по порядку

Как я тесал эти крылья изнутри, чтобы они не были бревнообразными с толстенной задней кромкой - промолчим.
Отрезал двигатель от мессера, любезно предоставленного Swozn ом , отрезал капот от Лагга и первая примерка заставила вспомнить, почему мессера звали "худой", что двигатель у него перевернутый и сверху он совсем не широкий.
По ширине оказалась существенная разница. Расширить капот вставками не вышло, получался почти треугольник.
Решил сузить борта лагга, для чего выбрал борта - смотри фото. Двигатель встанет, но будет много работы.
# #

А теперь, когда все нашло взаимное положение и "потеряло вес", я понял, что наверное я кретин, потому что никто не запрещал мне перевернуть двигатель в более привычное для советских конструкторов положение Smile и более соответствует легенде о Лагг-3И с трофейными движками.

Есть еще один Лагг, отмытый с потерянными мелочами и есть капот от 109Г. Вот думаю, сделать пару Лаггов - "простой" и "перевернутый" или ограничится этим.

Пока самолет выглядит красиво.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Коллеги, нужен совет.
Перед тем, как приступить к окончательной стыковке движка подумалось вот о чем, в корне крыла у Лагга воздухозаборники, которые вроде как теперь и не нужны...
Варианты действий
1. Оставляем мессеровскую трубу воздухозаборника нагнетателя сбоку движка, тогда наши ВЗ в корне крыла надо:
- "глушить". Полностью в духе легенды о "истребителе с минимальными переделками"
- срезать, но тогда ниши буду чрезвычайно близко к передней кромке, а ведь там должна быть еще жесткость, не очень правдоподобно, но аэродинамически красиво. Противоречит легенде о "истребителе с минимальными переделками".
- делать фальшобтекатель-выколотку, делающую плавный зализ от носка крыла к капоту мессера. Совмещает "глушить" и "минимальные переделки". Как будет выглядеть внешне, красиво или нет, неизвестно Sad
2. Если уважаемый steinhoff скажет, что реально воспользоваться ВЗ лагга для Db-601 (компоновка мотоустановки позволяет), то сделаю заглушку на место трубы на капот мессера и все в ажуре.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Как вариант - сделать маслорадиатор из двух частей в корнях крыла. Воздухозаборники там сомнительны, будут засасывать выхлоп. А воздухозаборник оставить штатный, от "мессера".
^
    


в игноре у 12 пользователей
omega
Обоснованно отпадает вариант 2.
Тогда остался 1 вариант.
Чисто внешне стоит ли убирать такой характерный мессеровский маслорадиатор? Smile
Думаю, в/з надо срезать и сделать крыло по типу Ла-5. Посмотрел на Ла-5 снизу, там как раз ниша шасси почти в передней кромке. Так и сделаю. Спасибо.
^
    


в игноре у 17 пользователей
pirovskikh писал(а):
Чисто внешне стоит ли убирать такой характерный мессеровский маслорадиатор?

Думаю - нет. Оставить и маслорадиатор, и воздухозаборник мессеровские. В реальной жизни получается минимум переделок.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Я под срезать имел ввиду штатные ВЗ Лагга. Мессеровский хочу оставить
^
    


в игноре у 17 пользователей
pirovskikh писал(а):
Я под срезать имел ввиду штатные ВЗ Лагга

Я понял.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну на мой взгляд варианта тут только два:
1) Сносим нафиг ВЗ на носке крыла ЛаГГа. Они там не нужны. ВЗ на нагнетателе DB601 оставляем как он есть и маслорадиатор под ним остаётся однозначно. Куда уж без него? (Конструкция отработанная , и связанная между собой. Изменения в ней не предполагаются, априоре.) Водяной радиатор оставляем как у ЛаГГа, за кабиной.
2) Меняем крыло кардинально.
Отказываемся от лагговского водорадиатора под фюзелем. Делем его на два, и вставляем в носок крыла как на Me209V-55 перед нишей шасси.

#

А тут можно опять пойти по двум вариантам (красному и синему). Выбор за автором.
^
    


в игноре у 12 пользователей
steinhoff
Ну знаете, от смелости второго варианта захватывает дух!
Но в легенду плохо укладывается и это получится все, что угодно, но не лагг Smile.
А первый вариант - как раз крыло по типу Ла-5. По нему и пойду.
^
    


в игноре у 12 пользователей
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хорошо поучилось. Мне боковая проекция почему-то немного девуатин 520 напомнила. Но это личное восприятие.
Саша, не забудьте потом, что фюзеляж Лагга фанерный (расшивка, сопряжение с капотом итд).
^
    


в игноре у 12 пользователей
swozn
Поставил пулеметы -очень симпатичный получается.
А по расшивке сделаем как с Bf-109 -Jumo. Я его загрунтую и буду ждать пока мне уважаемые коллеги (желательно спецы по Лаггу и мессерам) его красными линями в паинте не "разошьют".

Кстати - от конца серого капота мессера до середины кабины - корочка из модельскульпта на каркасе из отрезков скрепок. Никакого родного пластика, иначе не получался переход сечений из обратной трапеции DB в трапецию фюзеляжа, спроектированного под М-105. Белый цвет модельскульпта потерялся в цвете лагга

Сопряжение фанеры и алюминия будет как у лагга - практически только линия расшивки. По типу Курфюрста не пойду. Хочу изящества, а не грубой силы.
Предположительно линия будет по типу исходной, то есть в том же месте где и у Лагга. Или я не прав?

Гораздо более интересный вопрос - ставили ли наши конструктора БС (пользуясь бОльшей мощностью мотора) или там шкасы? Я к чему - выколотки под казенники БС стоит делать?
^
    


в игноре у 12 пользователей
#
Какой формы радиатор ставить из этих двух?
#
Напоминает скорее Кастольди, а не Девуатин Smile

Принимаются предложения по расшивке!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, с этого ракурса и с коком винта вид скорее итальянский.
Совет по расшивке - минимизировать ее на поверхностях, вылепленных из шпатлевки. На переходах между ней и пластиком могут быть неприятности.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Итак. Примерка фонаря к фюзеляжу дала пищу для размышления:
1. У меня есть два типа козырька - ранний скругленный и поздний с плоским стеклом. Делать, наверное, нужно с плоским?
2. Придется схитрить - ширина родного фонаря стала избыточной, я же заузил сечения с середины фонаря, сводя их к обратной трапеции DB-601. Есть мысль поставить фонарь от Ла-5ФН, у меня откуда-то он лежит. От КР похоже. Он поуже, но тогда козырек точно будет граненым.
Возражения есть?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Возражений нет.
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy