Если нет, и другого чего нибудь подходящего на роль шланга, то ну его, сэр.
Струны нет, но метод есть. Просто думаю - обязателен ли он, и стоит ли заморачиваться...
Поделись методом. Очень интересно.
Метод не нов.
Кстати, если основную проволочку сразу согнуть по месту, а потом навивать более тонкую, то никаких изломов не будет.
Я наматывал даже на изогнутый тянутый литник. Лет семь назад.
Видимо, он прост как всё гениальное. Как-то я до него совершенно спонтанно интуитивно дошёл. А вот сразу загибать по месту не догадался, надо попробовать.
Видимо, он прост как всё гениальное. Как-то я до него совершенно спонтанно интуитивно дошёл.
Даже не прост, а интуитивно прост. И сразу приходит в голову, когда сталкиваешься с вопросом имитации гофрированный шлангов. И струна тут не подходит - слишком жёсткий металл, попробуй изогни и уложи!
antiob писал(а):
А вот сразу загибать по месту не догадался, надо попробовать.
Только тогда номер с шуруповёртом не пройдёт. Да и не нужно там ничего механизировать, нет абсолютно никакого смысла.
Илья_Велижанин, навивать надо медленно, тщательно укладывая каждый виток. Можно даже сразу на клей.
Конечно, если надо намотать сантиметров 10 и больше, то можно и попробовать механизировать.
А так подготовка оборудования, да ещё привлечение помощника, съедает все предполагаемые преимущества. Как раз тот случай, когда желание привнести что-то своё идёт только во вред.
Как изобретения Дедала.
Вячеслав_Демченко
Я это и имел ввиду, когда Олег выложил фотку шланга, уходящего к килю самолета. Там конечно не 10 см, но думаю, что 5 точно будет. А руками мотать долго.
Не долго. Полчаса на дециметр.
Кстати, если накручивать медную проволоку на медную же или алюминиевую, то можно и пропаять. А если наматывать на припой, то можно получить даже пустотелую гофрированную трубку...
Пошла мысль гулять, в общем.
Нашёл ещё хорошее фото шланга - даже с маской, которая кокэтливо так лежит на ручке управления вместе со шлемофоном. Но я всё сделал проще (если всё будет как задумано, вечером выложу фотки собраной полностью кабины)
Добавлено спустя 11 часов 27 минут 13 секунд:
И снова про шланг Я так красиво витиевато размотал его по всей кабине, что про бронеспинку вспомнил, когда она в него упёрлась и отказалась вставать на место. Пришлось его резать... и снова резать. В-общем, что выросло, то выросло
Далее - приборку заматерил, но сами будильники не материл. Суть в том, что эти самые эдиковские красивые приборки почему-то всегда очень блестючие
Ну и всё с кабиной, хватит суслятину плодить. К счастью, в собраном фюзеляже действительно ни хрена не видно - примерял насухую Ну а раз с кабиной всё, можно теперь этот самый фюзель собирать... уже по-настоящему.
Добавлено: Пн Янв 16, 2017 7:45 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Очень удачно, Лёша.
Спасибо, Олег!
omega писал(а):
Прицел будешь ставить перед установкой фонаря?
Так точно. В противном случае я его обязательно сверну, причём не раз - проверено А может даже не просто сверну, а сверну и потеряю
Илья_Велижанин писал(а):
Сколько времени ушло на его изготовление?
Сам шланг намотал неспешно минут за 20 - длииииинный такой Но, как говорил выше, разместив его в кабине, я не учёл последующий монтаж бронеспинки и других агрегатов, поэтому он пару раз извлекался, разрезался, изгибался по новой и, конечно же, после каждой из этих процедур его приходилось подкрашивать (кистью, при том что изначально я не поленился задуть его из аэра). Короче говоря, немного повозился, но это сущие мелочи
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы