Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Посторойка 1:48 Westland Lysander Mk.III от Gavia - Eduard

На страницу Пред.  1234 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
Test-tehnik писал(а):
Или поверх клея?

Или да. Аналогичная фигня на P-51. Но там битумный лак, сдаётся мне.
^
    
Полегчало, тем более ОТПУСК Laughing 43 календарных! Surprised Новый компрессор. Обмою и продолжу! Rolling Eyes
^
    
Всем привет. Есть новости - хорошие и не очень.
Начну с НЕ ОЧЕНЬ. После 11 с половиной лет нещадной эксплуатации, отказал мой самый первый и любимый Nikon Е 4600. Дело в том. что у него в обьективе стояли настоящие стёкла, а не органика. как сейчас. К сожалению качество фотографий снимаемых теперь на Nikon L 5 заметно упадёт - извеняйте, но на зеркалку буду снимать ужо итоговую сессию.
ХОРОШИХ новостей больше. Зрение медленно, но возвращается.

#,

Что позволило наконец таки до красить Яшечку ДД-шного


#

И снова взяться за Лиззи!


#.

Так что. поехали дальше. Мотор, карбюратор, портфель.


#


До красил мотор. Разные элементы конструкции цлиндра выделил разными оттенками стального цвета. Крашу Тамией. Использую базовым Серый метал подмешивая Чёрный метал, Бронзу, Серебро-Хром и т.д.


#

Выше я писал. что закосячил с всасывающими патрубками. Хотел переделать перед покраской, но сломав пару цилиндров при разборке, решил остановиться и оставить косяк косяком.
Во-первых, ну их практически не видно на фотографиях самолёта (если смотреть от носка картера в глубь) во-вторых, если между цилиндров стояли дефлекторы то всасывающих патрубков не видно вообще. Возник вопрос, а был ли мальчик? На схеме, которую выше опубликовал Сергей Косачёв Они есть, а вот с фотографиями, как то мутно. Нашёл их только в одном месте и то это был Блин-хейм. Решил не углубляться, так как время делать дефлекторы было упущено (ну если не купить новый мотор от Вектора. да ещё в новой генерации).
Поэтому акцентировал дальнейшую работу над карбюратором. На его существование натолкнуло несколько причин. Ну, во-первых мотор без карбюратора - просто железка, во-вторых, на схеме и фотографиях от Сергея его отлично видно, в-третьих тот самый заборничек под мотокапотом указывает на место его расположения. Внимательно изучив увеличенные фотографии, убедился, что за приливом носка картера действительно виден искомый агрегат. Не знаю сделал ли Сергей его в новой комплектации мотора, но я тупо сделал нечто похожее. что меня вполне устроило.


#


Теперь портфель. Зачем и к чему он, спросите Вы, так ведь вокруг этого ПОРТФЕЛЯ и затеялся весь этот "фарш". Но об этом - в самом конце! Да. а портфель этот был "отобран" как раз у одного из солдатиков Фиксовского набора о котором речь шла выше. Сделал ручку из обрезка рамки травлёнки. Очень удобно делать всякую, гарантированно прочную, мелочёвку. Поэтому никогда ничего не выбрасываю (синдром хомяка).


#

Совсем забыл о задней стенке маслобака. Маслобак прекрасно виден на всех схемах конструкции самолёта. а его задняя стенка почти упирается в приборную доску, а стало быть её можно увидеть через остекление кабины. Судя по фотографиям, он стальной, не окрашенный.


#

Далее была приборная доска. Ну тут как бы Эдик всё сделал на отлично. Подкрасил те места, где был не аккуратен (отлетела чёрная, а вернее очень тёмно серая, краска) По фотографиям подкрасил ручки управления системами самолёта, магнето и ещё, скорее всего, рукоятку ручного топливного насоса.


#

Как держатель при работе с приборной доской использовал пластилин ТАКК. Очень удобно.

Компас и ёмкости балласта. Ну ёмкости они и в Африке ёмкости, а вот в компасе усмотрел хитрость.Его металлический корпус вставлен в раму, посему корпус был покрашен металликом. а рама выделена интерьерным цветом. В приборы на приборной доске и в компас был залит блестящий лак, для имитации стекла (ну это и так все знают, и делают).


#

Ну про колёса, тут вааще всё ясно. Задул обе половинки фюзеляжа изнутри.


#

#

На этом решил притормозить - Сеня береги руку! (В моём случае глаз). Всего Вам доброго, продолжение следует.....
^
    


в игноре у 3 пользователей
Процесс идет!)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Задул обе половинки фюзеляжа изнутри.
- грунтованное полотно (коричневое) на Лиззи было, или все красилось интерьерным? Тут не в критику, а как-то я не задумывался над этим...
Про фигуры пару слов:
рассматривать фигуры Тамии как 48-масштаб можно только некоторые наборы, большинство их фигур скорее "игровые" 28 мм, чем 35,4-36,5 мм как должны быть фигуры среднего роста 170-175 см( причем голяком и босиком). И даже человек ростом 160 см д.б. в 48-м 33,3 мм. Плюс обувь и головной убор.
У Фикса фигуры крупные, но все-таки практически 48-й, в отличие от Тамии. Ну а моделили этот набор скорее всего ребята из Геймс Воркшоп - очень похожи на их игровую миниатюру.
Причем фиксовские фигуры в 48-м к современной технике и Линксу сравнимы с ИСМовским.
Цитата:
Задул обе половинки фюзеляжа изнутри.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Alexander писал(а):
- грунтованное полотно (коричневое) на Лиззи было, или все красилось интерьерным? Тут не в критику, а как-то я не задумывался над этим...

Бежевое:
#
На других музейных машинах встречаются другие оттенки, но в любом случае отличается по цвету от силового набора.
^
    
KSL писал(а):

На других музейных машинах встречаются другие оттенки, но в любом случае отличается по цвету от силового набора.


Да, Сергей, я это учитываю. Планирую выштамповки обработать серым фильтром. Должно получиться примерно так

#


#

Посмотрим, что получится.

Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:

Alexander писал(а):

Причем фиксовские фигуры в 48-м к современной технике и Линксу сравнимы с ИСМовским.


Саша, имея полсотни бойцов от Верлиндена, АйСиЭм, Прейзера, Ягуара,Сола, НеОмеги и т.д., полностью с тобой согласен. Тамиевские фигурки мелкие. У фикса это набор получился очень большой - это реально бросается в глаза, и это не только моё субъективное мнение. Рядом с остальными они буду выглядеть некорректно. Причём у меня есть три бойца из фисксовского набора с квадроциклами - они безупречны в плане размера. То что они немного замылины ерунда, всё можно исправить. Я не видел бойцов для Линкса, но меня терзают смутные сомнения, что это одни и те же бойцы. К сожалению они остались на работе, а то бы фоткнул.

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

Друзья и коллеги! Радует то, что убеждаюсь, что пишу тут не напрасно. Всегда с удовольствием прочитаю Ваше мнение и замечания. Главное, что бы они были своевременными! Спасибо!

Добавлено спустя 5 часов 48 минут 57 секунд:

Ну, и совсем не в тему, но практически закончил с Яшей ДД-эшным:

#
В августе 44-го. " Овчаренко! Шоб там ни граппы, ни груповухи! Понял, майор?"
(типа шутка)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Бойцы к Линксу , и к Лендроверам, Койоту и Шакалу, ну и от квадриков тоже, они наверно, как и большой ИСМ идеально под 48 масштаб, за исключением голов и лиц, а вот этот новый набор персонала идеально стыкуется с ИСМ-ными крупными фигурами из более свежих наборов, но с ИСМ-овскими британцами без ошкуривания ботинок и замены некоторых голов часть фигур не очень стыкуется. Однако некоторые технари с головами в пилотках подойдут. Если еще заменить каски на Тамиевские, или головы на ИСМ-овские, то наборы почти сложатся. Единственно - фиксовские пилоты - бегущий еще кое-как, но забирающийся в Харик - тот, да, великоват, не особо излечим, хотя есть мысль доработать, после просмотра фоток Д.Бейдера "со товарищи" в летных комбезах теплых - вылитые колобки.
^
    
Alexander писал(а):


Саша, мне то же жалко денег истраченных на этот набор. Естественно, я его не выбросил. Сложил и возможно в будущем попробую с ним совладать. Возможно использовать что то для трансплантологии, а пока в плане поработать пластическим микро хирургом и хирургом трансплантологом с АйСиЭм-овскими бойцами. Если дойдут руки - обязательно упомяну здесь.
Мне там ещё собака понравилась - такая плоская!
^
    
Привет всем! Отпуск превратился в монотонное времяпровождение по схеме: диван-холодильник-стол-ноутбук-диван (может повторяться до 5-ти раз в сутки). Ну иногда появляется зигзаг -магазин-.
Но усилием воли удалось разорвать на время это порочный круг и посадить себя за рабочий стол.
И так, поехали дальше.
Верхняя рама на которой крепятся приборная доска и кресло пилота (так по крайней мере решили в Гавиа).
Справа на кресло нужно приклеить штурвальчик управления высотой этого самого кресла. На самом деле там под креслом был механизм и штурвальчик был на нём. Механизм (или подобие его) я приклеил к креслу, а шткрвальчик с осью крепления красился отдельно.
#
Далее открасил кресло. Был вопрос - в какой цвет красить спинку? На фотографиях целая политра от болотно-зелёного до чёрного. Остановился на красно-коричновом, да и инструкция от Эдика советует применить именно этот цвет. Подушку на сидение окрасив в хаки.
Открасил корпуса приборов, проводку, узлы крепления.
#
#
На боковых частях рамы открасил, сделанные самостоятельно, механизмы управления системами самолёта. Лампы подсветки приборной доски за креслом пилота - капнул капельку серебра и капельку синего тамиевского лака. Получилось слишком ярко, надо будет сверху капнуть тамиевским лаком Смок.
#
Установил приборную доску.
#
Примерил, как это будет выглядеть в сборе.
#,
#,
#
Да, теперь могу точно утверждать. что фильтры фирмы Wilder не дружат с краской Акан. Попытка осветлить (отсерить) выштамповки на внутренних поверхностях фюзеляжа привела к появлению мелких трещин. Получилось безобразно. Всё смыл, задул снова интерьерный цвет. Пока сохнет, думаю. Стоит отметить, что упомянутый выше, Вайлдер прекрасно уживается с Тамией, а последняя при ручной покраске мелких деталей (и не очень мелких) прекрасно уживается с Аканом. Вот такая загадка.
На этом пока перерыв.Продолжение ожидается.Laughing
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борь..я интерьер всегда почти пастелью тонирую-заливаю.Натер чуть на надфиле,слегка мыльной водичкой разбавил и вперед.Поверхность перед такой манипуляцией желательно под глянец загнать,а излишки легко удаляются влажной уховерткой.
# #
^
    
hawk126 писал(а):

Рома, хочу попробовать сделать это карандашиками акварельными. Недавно эту тему на ФБ знаменитые моделисты тёрли. Видосами хвастались. Метнулся в Леонардо, купил (ну я скажу тебе и цены на эти карандашики). К стати Як-9ДД снизу подтёки масла и прочую грязь я именно ими и делал. Мне понравилось. Ещё там прикупил пастельные карандаши (то же цены не малой). А сколы на зализах крыла делал карандашиками металлического цвета. Хочу здесь то же ими побаловаться под финиш.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Test-tehnik
Дело хозяйское,Борь,я всетки придерживаюсь уже налаженной технологии.
^
    
Всем привет! Всех с Праздником (выходным) хотя мне этот выходной по барабану - три недели отгулял.Три осталось!
Поехали дальше... посидел с кисточками. Дело продвинулось
#
Но всё по прядку.
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА.
Ну я уже выше говорил, что эта деталька чисто гипотетическая, поскольку на фотографиях видно, что она не пустая (как её сГавили разработчики) , а там полным полно всякой "красоты", но там, на фотографии, так всё мутно, что 95% родилось из моей фантазии.
#
То же можно сказать и про "подкабинное" пространство. Из чего делалось - читай выше.
#
РАМА КРЕПЛЕНИЯ ручки управления самолётом и педали.
Окрашивал по фотографиям. Инструкция предлагает красить ручку интерьерным цветом, а вот нате вам! На фотографиях она черная, "баранка" тёмно серая, а у основания качалка ручки зашита материалом (покрасил в хаки). От ручки вниз идёт электропроводка.
#
Топливный бак. Ну тут инструкция не расходится с фотографиями. На верней части сделано и открашено основание поплавкового топливомера. Зачем он нужен, остаётся только догадываться. Возможно на него ориентировались во время заправки самолёта. Может был как аварийный, не знаю. Сделал, что увидел. В последствии туда будет установлена прозрачная трубочка (тянутый литник).
#
СИДЕНЬЕ СТРЕЛКА-РАДИСТА
По мере продвижения к хвостовой части красилось сидение. Собственно задуто интерьерным, болты крепления - серый металл.
# #
Обратил внимание. на то, что рассверлив отверстия на сидении стала видна его толщина. Надо было конечно воспользоваться травлёнкой от Партс или сточить его. Ну теперь уже поздно об этом думать - косячёк!
Далее покрасил огнетушитель
#
попадается не на всех фотографиях задней кабины.
Ну вот. пока всё! Удачных выходных! Продолжение ожидается! Smile
^
    


в игноре у 17 пользователей
Test-tehnik писал(а):
рассверлив отверстия на сидении стала видна его толщина

Обычно помогает скрыть толщину зенковка отверстий с обратной стороны с помощью сверла бОльшего диаметра.
С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):

Обычно помогает скрыть толщину зенковка отверстий с обратной стороны с помощью сверла бОльшего диаметра.
С уважением - Олег.

Спасибо. Скажу больше. В Леонардо продаются специальные алмазные надфили для зенковки бисера. очень хорошая штука. Надо было просто подумать, а не спешить. Ну... косяк! Надеюсь, что бросаться в глаза не будет.
^
    
Всем привет! Выходные заканчиваются, .... а мне гулять ещё ровно три недели!
Поехали дальше...,а дальше опять - кисти в руки, четыре часа и...
Пол и нижняя полка с борудованием стрелка-радиста.
#
Радиостанция, правая панель, ещё одна панель в кабину стрелка-радиста, плюс правый пульт в кабину пилота
# #
Сигнальная ракетница в кабину пилота и пулемёт радиста-стрелка
# #
Верхняя полка кабины стрелка-радиста.
#
Так же под покрасочный замес попал огнетушитель из тамиевского набора, валялся в покрасочной коробке года два. Пусть будет!
#
Следующим этапом - рама кабины. со всем фаршем. Смотрю на неё и как то боязно....
Продолжение будет! Всего Вам доброго!
^
    
Всем привет. В продолжение к Яше Ддешному:
..................................................................................... ................
"Здравствуйте, Test-tehnik!
Ваша статья была одобрена и будет опубликована на нашем сайте.
Название статьи: "Modelsvit 1/48 Як-9ДД - Ячёк, пластмассовый бочёк"
Дата планируемой публикации: 11.11.16 11:01"
..................................................................................... ................
Приглашаю заценить мой первый печатный труд на этой площадке.

Про Лиззи. Пока дело застопорилось. Житейские обстоятельства.

Всем всего доброго!

Добавлено спустя 19 часов 39 минут:

Всем привет.
Время вынужденного бездействия (в подъезде сломался лифт, причем так, конкретно сломался, не по детски), посвятил изучению материальной части. Меня всё это время интересовал вопрос, каким образом управляются элероны. УВЕЛИЧИВ основной нравственно-технический ориентир
#, доискался до истины. Управление, мягкое (тросовое) сдвоенное, закольцованное от качалки штурвала, через задние подкосы крыла к качалке управления! Во англоманы, во фантазёры!
А вот далее обратил внимание, что накосячил немного. Выше я говорил о ёмкостях с балластом, и даже сконструировал, нечто подобное тому, что увидел кривым глазом на чертежах. Нет там никаких ёмкостей. Балласт - четыре железные чушки, две из которых прикреплённые к шпангоуту в районе того самого остеклённого лючка и видны через него, а две прикреплены к шпангоуту перед теми самыми ёмкостями, попутавшими меня с самого начала. А сами эти ёмкости - это факельные трубы!
Вот и снова появился вопрос, а что смотрели английские техники, через эти окошки. Открутились ли болты-барашки крепления балластов (причём в одном случае они окрашены красным, а в другом жёлтым цветом), или на ручку ручного стартёра, которая хранилась на полке в этом лючке. Больше там ничего не было! Во фантазёры!
# #Ну кривой стартёр я теперь обязательно сделаю, тем более что на Ан-2 приходилось покрутить!
Теперь по поводу окраски внутренних поверхностях обшивки в районе кабины. А красилась она интерьерным цветом, и лишь за пределами кабины имела тот самый неопределённый цвет - от светло-серого до бежевого. Получается что был и такой вариант.
# #
Ну и съёмные лючки (правый борт того же спмолёта)
#
И в конце о двигателе. Две очень интересные фотографии.
# #
На одной очень хорошо видна задняя часть карбюратора, причём за кольцом, и судя по второй фотографии, спереди видна только его небольшая часть, к которой пристыковывается канал его воздухозаборника.
Ещё прекрасно видно, что в первом случае дифлекторы на двигателе установлены, а во втором нет!
Вот так вот.
Продолжение ожидается, после окончания ремонта лифта!
Laughing
^
    
Лифт починили!!!!!!
^
    
Друзья и коллеги.
Жизненные обстоятельства и здоровье не дают возможности продолжить работу. Очень хочется порадовать себя и друзей новой моделькой! Так, что - руки чешутся, пью кларетин, надеюсь на скорую возможность продолжить работу!
Продолжение ожидается!
^
    
Страница 3 из 13 На страницу Пред.  1234 ... 111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy