Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf-109E W.Nr.5819 (теперь и прочие) Adolf Galland - Матчасть

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Саша, они были двухцветные, вот 5819 с шестьюдесятью балками после 15 апреля 1941 года.
На многих ч/б фотках видно, что три верхние ряда светлые. Четвёртый ряд (слева на право): пять балок тёмных, две светлых, три тёмных. Пятый ряд: первая балка светлая, девять тёмных. Шестой ряд: восемь балок тёмных, две последние светлые (Рисунок мой):
#

Позже, когда машина уже принадлежала другой части, видно, что остальные балки накрашены светлой краской, кроме, вероятно, четвёртой и пятой в седьмом ряду:
#


Этот порядок, повторяет тот, который был раньше, до перекраски. Вот машина с ранним расположением балок, как видно по тону, порядок такой же(39-я победа 23 сентября 1940):
#

40-я победа, шестая и седьмая в четвёртом ряду светлые (24 сентября 1940):
#





Но есть любопытный нюанс – у машины имелся или ещё один РН, который перевешивали, или в какой-то период балки были перекрашены в другом порядке: Первые два ряда светлые. Третий ряд (слева на право): две балки светлые, дальше тёмные. Четвёртый и пятый ряд видимо повторяет тот вариант, что я описывал выше:

#

Добавлено спустя 39 минут 17 секунд:

steinhoff писал(а):
А у меня создаётся впечатление, что у него был подменный самолёт


Был 5398, но вряд ли у Галланда была машина с однотонными балками, т.к. и до этого, и позже на Фридрихах видно два оттенка. А однотонными на ч/б плёнке им проще показаться чем разными.
^
    


в игноре у 3 пользователей
А это не дублёр/запасной/резервный ли у него там стоит?
#
Или для "Дер Адлера" и "Дойче Вольхеншау" ещё один борт покрасили?
^
    


в игноре у 5 пользователей
steinhoff писал(а):
А это не дублёр/запасной/резервный ли у него там стоит?
#
Или для "Дер Адлера" и "Дойче Вольхеншау" ещё один борт покрасили?


Саша, я ответил, а ты пост отредактировал, так что моё сообщение приклеилось к верхнему. Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вов, да ничего страшного...
Самое главное, я думаю, совместно разберёмся, что к чему.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ещё был 5966 который числится в потерях (20%) как Е-7 в первой группе 16.01.41. Есть фото его РН с пятьюдесятью балками (после 01.11.40), и вероятно его же с 55 (после 27.11.40). Интересно, что у Дональда Колдуэлла этой потери нет совсем.

Кстати, мне всегда было интересно, я один вижу на машине Рольфа Пингеля продольные пятна на фюзеляже, что-то похожее на закрашенную маркировку командира эскадры?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я тоже вижу.
#
Но думаю, что эта машина была из штаба эскадры. Например, могла принадлежать адъютанту или оперативному офицеру.

Добавлено спустя 35 минут 28 секунд:

Володь, вот что я нашёл у себя в архиве по Галланду. Не помню откуда скопировал. Кажется с 12 o`clock.

Bf109E-4, 932, Galland, Hptm. Adolf, 103, II.(S), 5.(Schl.), LG2, , , , 21-Feb-40, Flew this machine on this date.
Bf109E-3, 936, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG27, schwarze, <-+-, , 12-May-40, Ges.Adj. His 'regular' machine this date until 20-Jul-40. Brought it to JG 26. First victories in this machine.
Bf109E-1, 4820, Galland, Major Adolf, 103, III., Stab III., JG26, schwarzes, << + |, , 12-Aug-40, Gr.Kdr. Flew this machine from this date 12-Aug through 14-Aug-40. #19 on 12-Aug.
Bf109E-4, 2764, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG26, , , KF+SX, 21-Jul-40, Gr.Kdr. His 'regular' machine from this date until 13-Aug-40.
Bf109E-4, 5398, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG26, , <-+-, , 15-Aug-40, Ges.Kom. His 'regular' machine from this date until 7-Sep-40.
Bf109E-4, 5398, Galland, Major Adolf, 103, III., Stab III., JG26, , << + |, , 15-Aug-40, Gr.Kdr. His 'regular' machine from this date until 7-Sep-40. #s 21-22 on 15-Aug in multiple missions.
Bf109E-4/N, 5816, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG26, , , , 30-Sep-40, Ges.Kom. Three flights this date.
Bf109E-4/N, 5819, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG26, schwarze, <-+-, , 07-Sep-40, Ges.Kom. His 'regular' machine from this date until 14-Apr-41. First Abschusse in this plane on 11-Sep (#31), last on 4-Apr-41 (2 Spitfires over Dover).
Bf109E-7, 5965, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG26, , , , 09-Nov-40, Ges.Kom. Flew this plane on 9-Nov-40.
Bf109E-7, 5966, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG26, , , , 11-Nov-40, Ges.Kom. Flew this plane between this date, a bomber escort sortie to London, and 19-Nov-40.
Bf109E-7, 4958, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG26, , , , 31-Mar-41, Ges.Kom. Flew this plane on this date and 1-Apr-41.
Bf109F-2/U, 6750, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG26, , < - + -, , , Ges.Kom. 2 MGFF in wings
Bf109F-2, 6714, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG26, schwarzes, <-+-, DG+MV, , Ges.Kom. Apr-41 with 60(+) Abschusse.
Bf109F-2, 6713, Galland, Obstltn. Adolph, , St., Stab, JG26, schwarzes, <-+-, DG+MU, 13-Jun-41, Ges.Kom. Undercarriage damage.
Bf109F-2, 5776, Galland, Obstltn. Adolph, 103, St., Stab, JG26, schwarzes, <- +-, KK+SO, 21-Jun-41, Ges.Kom. Bauchlandung due to Luftkampf with 242 and 303 Sq.
Bf109F-2, 6713, Galland, Obstltn. Adolph, 103, St., Stab, JG26, schwarzes, <-+-, DG+MU, 21-Jun-41, Ges.Kom. WIA due to Luftkampf with Spitfire from 145 Sq. (Sgt. Grant). Had just claimed #70. FSA.
^
    
steinhoff писал(а):
Я тоже вижу.


добрый день.
вроде в списке еще отсутствует:
Bf109F-2/U, 6711, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG26, , < 1 - + -, , , Ges.Kom. 2 MG131 капот с "бульбами" и "Галланд панцырь" = бронезащита головы со стеклом, 5 декабря 1941, Аудембер, Франция.
на руддере нанесено 94 балки возд побед.

с уважением,
^
    


в игноре у 3 пользователей
Антон, ещё добавлю по этой машине.
На 6711 стояли крыльевые фотокинопулемёты.
#
А вот ещё один Bf109F-2/U c MG131
#
#
Здесь увеличенный шеврон и нет единички над горизонтальной балкой. Плюс бронезаголовник не прозрачный, а глухой. И воздухозаборник нагнетателя не круглый (как у 6711), а прямоугольный (как у Bf109E завода Fieseler).
^
    


в игноре у 5 пользователей
ЗЫ. Ещё, в той теме я написал про мауса, в общем, для любителей мауса под кабиной у Галланда - на 5819 маус появился позже ZFR. Не знаю, может быть позже всего на несколько часов, но позже.
^
    
CTS писал(а):


Был 5398, но вряд ли у Галланда была машина с однотонными балками, т.к. и до этого, и позже на Фридрихах видно два оттенка. А однотонными на ч/б плёнке им проще показаться чем разными.


Александр,
тебе наверное известно, но может кому-то еще будет интересно. на том же форуме 12 о клок хай пользователи уже давно пришли к выводу, что "цветовой код" балок возд. побед на самолетах Галланда следовал следующей логике:
- если балка нанесена черным цветом - это обозначение "победы", полученной именно на данном самолёте;
- если балка нанесена более светлым оттенком на ч/б фото (вероятно, красным либо серым в реале), то это обозначение "победы", добытой на другой (предыдущей) машине.

с уважением,
^
    


в игноре у 2 пользователей
День добрый. Мне интересен борт 5398 (его перекраска) поле того как он стал командиром эскадры. Как он выглядел на фотографиях. Или примерный профиль.
^
    
steinhoff писал(а):
Антон, ещё добавлю по этой машине.
На 6711 стояли крыльевые фотокинопулемёты.
А вот ещё один Bf109F-2/U c MG131
Здесь увеличенный шеврон и нет единички над горизонтальной балкой. Плюс бронезаголовник не прозрачный, а глухой. И воздухозаборник нагнетателя не круглый (как у 6711), а прямоугольный (как у Bf109E завода Fieseler).

Интересное фото, спасибо.
Сдаётся мне, что это самое свежее фото месса с MG-131. А потом уже начали на нём малевать Микки-Мауса, балки и единицу.
^
    


в игноре у 5 пользователей
weggmann_modellbau писал(а):
steinhoff писал(а):
Я тоже вижу.


добрый день.
вроде в списке еще отсутствует:
Bf109F-2/U, 6711, Galland, Major Adolf, 103, St., Stab, JG26, , < 1 - + -, , , Ges.Kom. 2 MG131 капот с "бульбами" и "Галланд панцырь" = бронезащита головы со стеклом, 5 декабря 1941, Аудембер, Франция.
на руддере нанесено 94 балки возд побед.

с уважением,


Это имеется ввиду, та машина которая стояла у трибуны с Герингом когда 5 декабря JG26 передали Шёпфелю? Не, там другая машина стояла

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

steinhoff писал(а):
Антон, ещё добавлю по этой машине.
На 6711 стояли крыльевые фотокинопулемёты.


Саша, на другой с 2ХMG131, в крыльях тоже стояли камеры
^
    
steinhoff

Bf109E-1, 4820, Galland, Major Adolf, 103, III., Stab III., JG26, schwarzes, << + |, , 12-Aug-40, Gr.Kdr. Flew this machine from this date 12-Aug through 14-Aug-40. #19 on 12-Aug.

подскажите, есть ли фото или схемы этого борта Дольфо?

и еще вопрос: кок винта с отверстием был на каком из его Емилей ? на Bf 109 E4 WNr 5819 был без отверстия, как на Е7.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вообще, не знаю какой там из 4820 Е-1, когда у него МГ-ФФ в крыле торчит
^
    


в игноре у 3 пользователей
По заводскому номеру машина WNr.4820 бьётся как 109E-1 с завода Arado в блоке 4804-4975.
В двухтомнике Д.Коллдуэла есть вот такое фото.
#
Шеврон командира группы уже есть, но ещё присутствует Гриффон - эмблема 9./JG26. Камо из 70/02/65. Коллдуэл предполагает, что это и есть 4820. Но есть ещё и вот такое фото, тоже датированное августом 40-го.
#
Поляки его немного раскрасили.
# #
Я ПРЕДПОЛАГАЮ, что окраска в серенький - это дальнейшая трансформация, в плане перекраски этого борта. А может быть этот серенький совсем другой борт? Вообщем точно я сказать не могу...

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

А что касается замены вооружения в крыле, то это либо приказ Галланда (не для кого не секрет, что отличался этот командир весьма пристрастным отношением к секундному залпу своего истребителя). Либо просто переделка машины в немецком ПАРМе.
^
    


в игноре у 5 пользователей
steinhoff писал(а):
Камо из 70/02/65. .

Саша, откуда такая такая уверенность про камо, пусть даже если ты описался, и хотел написать 71/02/65?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Володь, конечно же ошибся.
Имел ввиду стандарт 71/02/65.
^
    


в игноре у 5 пользователей
steinhoff писал(а):
Володь, конечно же ошибся.
Имел ввиду стандарт 71/02/65.

Я это и имел ввиду, Саша, откуда такая уверенность что у него именно такая схема а не другая?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Но вроде как по закабинному стыку цветов (между тенями от попы шварцмана и фуражки офицера) видно, что схема нанесения пятен стандартная. А серая схема из 74/75/76 появляется, ВРОДЕ КАК только в сентябре 40-го. (Хотя, в принципе, на заводах она могла накрашиваться и немного ранее, в середине-конце августа). Или я ошибаюсь?
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy