Добавлено: Ср Дек 24, 2014 6:24 pm
Заголовок сообщения: Messerschmitt Me 262A-1a (1/32, Trumpeter) - ГОТОВО
День добрый, коллеги!
Продолжая прошлогоднюю традицию "новогодняя изкоробка"... присоединяюсь к МиниГБ с очередным "своим" Мессером.
Объект постройки: Messerschmitt Me 262A-1a
Масштаб: 1/32
Производитель: Trumpeter #02261
Фото содержимого коробки в сети Trumpeter 02261
Самолет опять заказной, поэтому:
Сборка из коробки без доработок, окраска согласно инструкции, прозрачных элементов не будет.
Капоты пушек и фонарь кабины в открытом положении.
Вариант выбранный заказчиком из инструкции:
Я пытаюсь найти фото прототипа в сети, и чего-то у меня не очень получается...
Трумпетер на этот вариант дал в инструкции только один боковик и все. Причем с заводским номером 110998.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Нашел вот такой:
Бортовой номер такой же, маркировка такая же, только заводской номер не тот и по цветам немного по-другому.
Могли быть 2 самолета с разными заводскими номерами и окраской, но одинаковыми бортовыми номерами и маркировкой?
Угу, совсем не много. Можно даже сказать - раз, два и фсьо
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
VMMaster писал(а):
Могли быть 2 самолета с разными заводскими номерами и окраской, но одинаковыми бортовыми номерами и маркировкой?
Вряд ли - Messerschmitt Me-262A-1 “Schwalbe”, Wr.Nr. 110956, III/EJG-2, Германия, 1945 год. Камуфляж 74/75/83/76. Литера “S” обозначает учебную машину. Имеется информация, согласно которой самолет был выпущен летом 1944 года, а в январе 1945 года проходил капитальный ремонт. В ходе ремонта полностью менялась носовая часть фюзеляжа (вместе с отсеком вооружения), а также хвостовая часть. Полоска в задней части фюзеляжа указывает на технологический стык. Из-за каких-либо трудностей самолет полностью не перекрасили после ремонта. Первоначально машина использовалась в учебном подразделении, а впоследствии была передана в JV-44, где ее пилотировал известный эксперт Хайнц Бар.
Это все, чем я обладал для своей "Ласточки"
Добавлено: Чт Дек 25, 2014 12:03 am
Заголовок сообщения:
Воронин, ну да, такой же, как на вашем варианте.
Я так понял 110998 Трумп просто придумал... По крайней мере "белый 17" везде с заводским номером 110956...
Меня интересует, что должно быть на крыльях сверху? Рубленый камо?
Белых 17-х было два: первый - Me262 B-1a (спарка) W.Nr.170014 базировался в Лехфильде. На нём как раз тренировались пилоты из III/EJG2. Правда, этот белый №17 имел тонкую чёрную окантовку. Но этот борт нам не подходит по понятным причинам.
Зато нам подходит второй борт: Me262 A-1a W.Nr.110956 weisse 17. Принадлежал III/EJG2.
Теперь по камуфляжу.
Серенькая схема с таким расположением пятен изначально использовалась только на прототипах от V1 до V3. (Может быть и V4). Впоследствии, для Me262 была была разработана вот такая схема камуфляжа.
Правда, там использовались новые цвета - зелёный и коричневый. Но за неимением их в наличие заводы красили по-старинке в серые оттенки, используя старые запасы краски.
Добавлено: Пт Дек 26, 2014 10:16 am
Заголовок сообщения:
steinhoff, Александр, отличная информация, огромное спасибо.
Вопрос: какие цвета использовать? Из инструкции имеем следующее: Низ - RLM76, Бока - RLM75, Пятнышки по бокам - RLM74.
Согласно приведенной Вами, немецкой схеме верх должен краситься цветами RLM81 и RLM82.
Цитата:
Но за неимением их в наличие заводы красили по-старинке в серые оттенки, используя старые запасы краски.
То есть верх можно покрасить цветами RLM74 и RLM75, как раз то, что у меня есть. Прям, как на заводе, используя старые запасы
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
Процесс сборки пошел...
На сей раз Трупметер удивил "шикарной" стальной травленкой
Однако несгибаемое согнулось и встало на свои места
Кресло пилота
Приборка
Бутерброд платик-пленка-пластик склеен на тамиевском лаке Х-22
Вопрос: какие цвета использовать? Из инструкции имеем следующее: Низ - RLM76, Бока - RLM75, Пятнышки по бокам - RLM74.
Да, именно эти и использовать согласно цветной фотке. Мотлинг по бортам RLM74 и RLM75. Схему камуфляжа берём заводскую. Вместо 81-го используем 74-й, вместо 82-го используем 75-й.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы