Макс, не парься особо - американцы не особо с бомбами заморачивались на этом самолёте. Как и филлипинцы тоже. Я как ни странно только про латиносов знаю, что они их как пикировщики юзали
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 11:28 am
Заголовок сообщения:
А чего он смутил-то? Стык крыла с фюзеляжем..перепада там нет. щели тоже. Я чист перед законом
Добавлено спустя 52 минуты 4 секунды:
Коллеги, есть вопрос. На крыле б/н 11 видны полосы- т.н. wing command bands. Делать надо, на фотографии они есть. А в декали нет- даны почему-то только две, и белые с черной каймой, в о время как нужны черные с белой каймой. Вопрос вот в чем- были ли эти полосы на нижних поверхностях крыльев, и наносились они на оба крыла, или на одно ( просто видел цветные проекции. там красные полосы наричсовали на одном крыле)
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 12:23 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Вот в том и дело- сверху есть, и возможно, на обоих консолях
Макс, тебе прямо щаз принципиально? У меня есть книжица с официальными схемами на тот период, в случае сомнений и отсутствия фотофактов я бы сделал "по инструкции". Беда в том, что у меня большая машина на серьезной, длительной профилактике/апгрейде, а мой нетбук "гнусмас" покончил жизнь самоубийством, узнав, что подобные компы больше не выпускаются и отныне этот класс устройств заканчивает существование. По каковому случаю прикупил себе сегодня спешно ультраноут Gigabite T1125 (очень достойная машинка для путешествий, на мой взгляд) - но вопрос в том, увидит ли он внешний диск через eSATA интерфейс, бо USB 3.0 на контейнере сгорел, а вешать 4 террабайта через более медленные интерфейсы (да еще и при сравнительноь слабеньком проце Core i5) есть полный идиотизьм.
Короче - ты понял )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы