Совсем запутался, не подскажите, каким могло быть крепление подкрыльевых подвесных баков.
В модели ICM два разных пилона. Они сами (баки), как я понимаю были стальные?
И где можно найти декали на баки, либо какие надписи там были?
Баки были аллюминиевые:
или бумажные:
Ну, и подвеска:
Дело не в панеле или панелях. Вам нужно показать фюзеляж натуральный металл, а крылья крашенные серебрянкой. Мне кажется то, что у Вас подойдет для крыльев. А для фюзеляжа надо думать, пробовать. Пробуйте на другом пластике. Надуйте пятно серебрянки, а рядом экспериментальные цвета, которые Вы сами намешаете. И смотрите, сравнивайте. Только желательно что бы пятна пересекались и граница была четкой, а то разницу не увидите.
Сергей, баки все же были стальные, точнее жестяные, крашенные алюминиевой краской. Есть фото линии по покраске баков и фото дожившего до наших дней бака, покрытого нормальной рыжей ржавчиной. Сейчас не смогу выложить, так как далеко от дома нахожусь.
Коллеги, не осталось ли у кого лишнего зеркала?
Деталь 13 из литника D модели ICM. Выглядит как на фотке.
Вышлите, пожалуйста, или в Москве могу забрать как нить.
Как я понял зеркала должно быть два.
Взамен могу дать смоляной прицел K-14 на американцев.
Благодарю, адрес в ЛС.
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 8:54 am
Заголовок сообщения:
Зеркало изготовил из пластика и обрезков литника.
Так что высылать не надо =)
Так же доделал пилоны для подвески баков и окрасил шины, лопасти.
Замаскировал и задул фанарь изнутри.
Окрасил корпус ярким аллюминием от Акана.
Пошеркал тканью, вроде получается неплохо.
Фотки сделаю из дома при дневном свете.
Добавлено спустя 4 часа 28 минут 40 секунд:
Возникло пару вопросов. Помогите советом, коллеги.
1. После задувки металликами, алгоритм действий как и на обычной краске? (футура-декали-футура)
2. Нужно ли задувать матовым лаком полированный аллюминий? (в данном случае фюзеляж). Или оставить блестящим от футуры, а крылья, залитые серебрянкой, обработать матовым лаком.
Спасибо.
1. После задувки металликами, алгоритм действий как и на обычной краске? (футура-декали-футура)
Я не знаю как дружит футура с аканом, но глянцевый лак - дека - глянцевый лак я бы делал обязательно.
Evgen626 писал(а):
2. Нужно ли задувать матовым лаком полированный аллюминий? (в данном случае фюзеляж). Или оставить блестящим от футуры, а крылья, залитые серебрянкой, обработать матовым лаком.
Матовым точно не следует! Возможно полу-матовым и как финальным покрытием.
Всё зависит от того, как будете загрязнять модель.
Фото прототипа есть? Думаю от него и стоит танцевать.
Добавлено: Пт Июл 05, 2013 7:51 am
Заголовок сообщения:
Speedmaster писал(а):
Я не знаю как дружит футура с аканом, но глянцевый лак - дека - глянцевый лак я бы делал обязательно.
Матовым точно не следует! Возможно полу-матовым и как финальным покрытием.
Всё зависит от того, как будете загрязнять модель.
Фото прототипа есть? Думаю от него и стоит танцевать.
В принципе после просушки почти неделя, покрытие от акана не осыпается и даже царапается с трудом,
так что буду действовать по стандартной схеме. Футура-Декали-Футура.
Загрязнять буду совсем немного, прототип есть выше в этой ветке, в принципе не такой он и грязный.
Смывку и фильтры делал маслом на пинене. Думаю тут также и поступлю.
А про матовость, как посоветовал коллега попробую на куске пластика и буду от этого плясать.
Добавлено: Пн Июл 08, 2013 8:33 am
Заголовок сообщения:
Покрасил переднюю часть фюзеляжа.
Сделал сколы и потертости, задул футурой.
Теперь занимаюсь поклейкой декалей, которые надо сказать не очень хорошего качества.
Рассыпаються и в воде и при переводе на поверхность. Пока еле как нанес мелочевку.
Покоцал крыло уксусом при приварке.
Сегодня восстановительные работы и перевод больших надписей и опознавательных знаков.
Не знаю даже как заставить упасть декали в расшивку. Кроме уксуса нету никаких жидкостей для приварки.
Добавлено спустя 23 часа 52 минуты 36 секунд:
Наклеил деки, не обошлось без сюрпризов.
Вдавливать пришлось буквально зубочисткой проводя по каждой линии.
Запорол опознавательный знак на верхней плоскости, придеться восстанавливать лако-красочное покрытие.
Получилось вот что:
АНО у этой машины полостью красный и зеленый, или окрашена только передняя часть "капли"?
Так же хочу уточнить цвет трех навигационных огней снизу правого крыла.
В волках показаны красный, зеленый, желтый спереди назад.
Поправьте меня, если ошибаюсь.
Спасибо.
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 8:29 am
Заголовок сообщения:
Благодаря советам коллег подошел к концу мой проект.
Сделал баки, топливные трубки, фару, зеркала.
Собрал модель. Что получилось судить Вам.
Спасибо всем кто помогал советами в этой постройке!
Работа над мустангом мне понравилась. Напишу наверное еще и статью.
Сейчас думаю принять участие в каком нить ГБ.
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 9:33 am
Заголовок сообщения:
Очень хорошая модель получилась. Покраска понравилась.
Только, мне кажется, потек из фюзеляжной горловины не мог течь ровно вниз. Самолет то летит вперед. Надо было его под углом изобразить. Ровно как и потек из ПТБ.
Но это конечно так, придирка
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы