Привет всем. Спасибо за долготерпение
Для начала, результат "вылизывания" планера
Воздухозаборник радиатора сначала сделал из пластика- результат не устроил. Переделал из медной фольги:
Пока все это "добро" просыхало сделал заготовки винта, редуктора, стоек(они на фотографии выше, на фюзеляже на штырях) и обтекателей шасси.
Rata2 Спасибо. Этот рисунок у меня есть. Это скорее "фантазия на тему." На прототип и близко не похоже.
На данный момент оба проекта зависли, так ковыряюсь по- мелочи. Просто катастрофа со свободным временем. Надеюсь на майские выходные.
Коллеги, всех приветствую.
4-х месячный перерыв в работе над эти "аппаратом", как ни странно, пошел ему на пользу.. Просевшая кое-где шпатлевка вылезла наружу, и была "зверски" "выведена", до приемлемого состояния шлифовкой и новой шпатлевкой. Кроме того, фрезой вырезал отверстие под редуктор и радиатор. "Жабры" на капоте зашпаклевал, буду делать заново. На пару с Мораном отполировал.
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 8:08 pm
Заголовок сообщения:
Всех приветствую.
"Твикс" из Моранов подтолкнул к вытаскиванию "из- под дивана" "многострадального" Спада.
Прорезал новые "жабры" "утоньшил " киль и все загрунтовал.
Возникла идея сделать, этакое "французское трио"..., а может со вторым Спадом (который S.51) и "квартет". Ну да, не буду загадывать, "война планы покажет."
TAE
Поздновато подключился, но буду наблюдать во все глаза. Очень качественная работа.
Сразу вопрос. Из чего и как именно делался фюжеляж? Что за пластилинообразная масса?
TAE
Поздновато подключился, но буду наблюдать во все глаза. Очень качественная работа.
Сразу вопрос. Из чего и как именно делался фюжеляж? Что за пластилинообразная масса?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы