Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 8:48 am
Заголовок сообщения:
Миша, это имеется виду сборка с двигателем или без. Но тут выяснилась другая проблемка. Я сегодня примерял на жидкий скотч капоты в сборе, без двигателя. Так они и сами по себе не становятся. Может это только у меня руки кривые? Но смотри сам.
Вот с этими щелями как бороться, пока придумать не могу. И это при том, что нижний капот стал великолепно. Меня эта ситуация вводит в ступор.
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 9:27 am
Заголовок сообщения:
marchell писал(а):
Миша, это имеется виду сборка с двигателем или без.
В том то и дело что оба варианта с двигателем, иначе как устанавливать патрубки, вал и вообще зачем указывать в инструкции о необходимости снять только одну деталь при сборке второго варианта (закрытого)?
Разница в том, что внутренняя часть открытых капотов более детализирована и соответственно толще из-за чего и не получится их закрыть: из-за пресловутых крышек блока цилиндров не закроется нижний капот, а сам двигатель встанет чуть выше и соответственно не закроются боковые капоты, тем паче детализированные. Это все мои личные наблюдения, а уж верить им или нет это уж...
marchell писал(а):
Но тут выяснилась другая проблемка. Я сегодня примерял на жидкий скотч капоты в сборе, без двигателя. Так они и сами по себе не становятся. Может это только у меня руки кривые? Но смотри сам.
Честное слово, на кошке у меня все устанавливалось без проблем и различных ухищрений...
Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:
Да, и там насколько я помню с моторамой какая-то проблема. Где-то у меня был скрин из одной темы по сборке, если найду, то выложу.
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 10:01 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
из-за пресловутых крышек блока цилиндров не закроется нижний капот, а сам двигатель встанет чуть выше...
Нет Миша, эти крышки блоков цилиндров таки ставятся, но там одна крышка другая, с посадочными местами под нижний капот.
Вот схема по вариантам:
Там не ставятся кронштейны под двигатель, это да. Двигатель может не становиться, только из-за внутренней деталировки именно верхних капотов. Вот для этого я и уменьшал сам картер.
Что же касается самих верхних капотов, то я уже более менее разобрался. Когда поставил к переднему кольцу сначала верхние. Только там ступеньку надо сначала сточить на обоих капотах (отмечено красным), а потом подгонять нижний капот ко всей сборке.
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 10:16 am
Заголовок сообщения:
Серёга, так я по твоему капоту, и твоей ветке и ориентировался, потому и удивился подобной ситуации. Может это связано с тем, что у тебя капоты без внутреннего фарша. Ну как бы там нибыло, они уже стали, токась малость ступеньки есть, но это уже поправимо.
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 10:27 am
Заголовок сообщения:
marchell писал(а):
Нет Миша, эти крышки блоков цилиндров таки ставятся, но там одна крышка другая, с посадочными местами под нижний капот.
Значит память подвела , но то что нижний капот у меня из-за них не ставился это факт, хотя опять же возможно от кривизны рук... Вообщем попилим-посмотрим.
Да Миша, и это верно!
А пока по первым прикидкам скрещивание ИСМ-го и Звездовского движка выглядит многообещающим. Пока, без лиших элементов по ширине и высоте, вроде проходит, даже с крышками блоков цилиндров.
Возможно понадобится крректировка и подправка внутреннего переплёта нижнего капота (его всё равно не будет видно), при установке дополнительных элементов. Остаётся выяснить по длине, но это уже думаю вполне регулируемо.
Миша, это имеется виду сборка с двигателем или без. Но тут выяснилась другая проблемка. Я сегодня примерял на жидкий скотч капоты в сборе, без двигателя. Так они и сами по себе не становятся. Может
У меня наоборот, щелей нет - но капот нижний выступает над поверхностью.
А что такое жидкий скотч?
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 11:15 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Опять немного задерживается сборка. Ну я пока кабину соберу.
Мансур, так куда спешить, времени вагон и маленькая тележка. Ещё двух недель не прошло с начала ГБ. Я вон тоже не так делаю быстро, как хотелось бы. Однако кабина у меня собрана, осталось красить. Сей час занимаюсь движком. На сегодня доработал картер., поскольку у ИСМ-а он лысоват, и много чего не хватало, за-то петли были. Короче перенёс кое-что с Звездовского, кое-что сам доработал. В итоге сейчас сохнет в таком виде:
Т.ч. сейчас начинаю подумывать о проводке и пр. деталях двигателя.
И ещё пару фоток:
Теперь осталось набить эту пустоту проводкой, которой увы, нету.
Саша, для этого и скрестил картер от ИСМ с остальными деталями от Звезды, что бы можно было и открыть для показа, и закрыть на остальное время (что бы пыль не попадала). По крайней мере такая задумка есть.
Цитата:
А то там рубашка двигателя несколько кривовата.
Саша, а можно наглядно, о чём собственно речь, о какой рубашке?
Саша, спасибо, я кажется понял. Если ты хочешь, что бы я нарастил эти места (закрашены красным),
то это можно конечно попробовать сделать, но не с моделью от звезды. Боюсь, на ней из-за подобного вмешательства, не закроются верхние капоты, потому как это именно одно из проблемных зон данной модели. Кстати говоря, это проблемка картера именно ИСМ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы