Ха, Эдуардовцы в Royal Class кладут более подробную инструкцию или уже доработать успели
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
cnick писал(а):
taktik
(может всё-таки на ТЫ? )
Идет.
С уважением, Владислав.
Добавлено спустя 15 часов 22 минуты 57 секунд:
Решил делать с закрытым капотом, для открытого капота надо подробнее изучить матчасть.
Для установки капота пришлось убрать мотораму, магнето и срезать боковые держатели пулеметов.
Для установки капота пришлось убрать мотораму, магнето и срезать боковые держатели пулеметов.
Хм, и тут Эдик "накосячил"! - интересно зачем тогда углы срезать заставляет?
taktik писал(а):
Как сделать это на модели, просто подклеить пластик снизу?
я бы для начала сточил заднюю кромку капота до масштабной толщины, и, судя по фото, дальше именно так - подклеить тонкую полоску пластика...
либо можно немного сточить кромки второго капота, совсем чуть-чуть, чтобы он буквально на треть миллиметра стал ниже.
либо можно немного сточить кромки второго капота, совсем чуть-чуть, чтобы он буквально на треть миллиметра стал ниже.
Не, Влад, вот этого делать не надо. Не ровён час, можно перестараться и испортить второй капот.
Действуем по первому варианту. Подкладываем "брусочек" пластика на двигатель, и опускаем на него капот. А про кромку, Коля всё верно сказал.
До этого момента все шло замечательно, но... только что обнаружил.. блин не правильно установил радиатор, ведь при склейке фюзеляжа в носовой части оп плохо сходился.
Как исправлять не знаю, разбирать жалко.. попробовать вставить полоску пластика?
Добавлено: Пн Май 07, 2012 1:05 pm
Заголовок сообщения:
Кстати, кмк на этой машине видны остатки регистрационного заводского кода:
Похоже на Nх+хх, но среди "Nх", копеек на первый взгляд не заметил. Есть инфа, какой это был stammkennzeichnen?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы