Добавлено: Пн Апр 02, 2012 12:00 am
Заголовок сообщения:
спасибо большое, очень пригодится.
По модели, постарался сконструировать заднюю нишу, привожу фото.
передние нишы выкрасил в нужный цвет. просохнут буду разукрашивать мелки делтали.
Хотел задать вопрос касаемо эксплуатации аэрографа, у меня есть два сопла одно 0,25 мм , другое 0,3 мм. вопрос: при сопле 0,3 все идеально работает. ставлю сопло 0,25 и краска не идет, если я правильно понял, то под меньшее сопло нужна другая игла? подходит ли сопло 0,3 мм для покраски 1/72 маштаба?
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 12:08 am
Заголовок сообщения:
Если честно.
Я не в восторге от задней ниши.
Надо всё делать более аккуратно.
Тем более что на фото видно, что боковые стенки ровные.
А что за мелкие детали в нишах ты собрался красить?
Насколько мне видно, там не трубок не шлангов нет.
А насчёт аэрографа, всё в порядке. Я напрмер пользуюсь соплом 0,3.
Для более меньшего, надо просто краску жиже разводить.
Есть у меня ещё сопло на 0,2, просто краску жиже и всё.
Поставь пока 0,3, тебе его хватит и не заморачивайся.
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 12:39 am
Заголовок сообщения:
Хорошо Жень, попробую переделать более качественно, может кто выполнял подобную работу, и у кого нить есть фото для примера? было бы мне проще сориентироваться
закончил с кабиной, получилось как то вот так, мне кажеться ремни у меня немного толстоваты получились, хотя как смотриться мне нравится, я все таки только учусь))))
я волкграунды посмотрел если я правильно понял, красным обвел некое подобие элементов гидравлики, они должны быть другого цвета, нежели сами ниши.
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 7:49 am
Заголовок сообщения:
Я извиняюсь, но ремни безумно широкие. В 72-м масштабе они должны быть шириной 1 мм максимум. А насчет задней ниши - простите, но зачем ее вообще дорабатывать? Туда кто-нибудь сможет заглянуть на готовой модели?
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 11:25 am
Заголовок сообщения:
Про ремни Сергей прав, слишком широки, переделывай, должны быть 1мм.
И убирай центральные пряжки, либо делай из более тонкой проволоки.
А вот на счёт задней ниши, я несогласен.
Сергей, пускай учится делать мелкие детали.
Может быть туда не кто и не посмотрит, за то он сам будет это знать.
Так что Артём, переделывай и более аккуратнее.
Срезы делай ровные, ну а неровности стачивай.
Когда сделаешь стенки, тонкими полосками пластика сделай силовой набор.
Клей его на суперклей.
долго мучился с азными вариантами ремней, пришел вот к такому, нарезал полоски полистирола, толщиной 0,3 мм, на кончик приклеил кусочек 1x1 мм литника от травления (не знаю как правильно назвать его) получилось что-то подобное.
Добавлено спустя 58 минут 41 секунду:
с нишей тоже потрудился, в удовольствие)))
постарался подойти к этому делу со всей ответственностью.
сперва собрал нишу.
приложил на сухую.
после этого сошлифовал края чтобы подогнать по размеру.
Ну что же, уже на много лучше.
Ремни оставь такие, получились не плохо.
С учётом закрытого фонаря, будет не плохо.
Крась заднюю нишу и клей фюзеляж с крыльями.
Спасибо. Вот тут сразу хотелось бы задать несколько вопросов до того как буду клеить.
Будем ли мы наносить иммитацию клепки на крылья и фюзеляж. Я нашел схему где она наглядно дана( к сожалению сейчас на работе, не могу ее выложить) или с моим опытом это пока проблематично, и поработаем пока над другими техниками?
Хотелось бы с нишами попробовать преобразить их, как думаешь может стоит пройтись сухой кистью? Я в пособии прочитал как это делается, думаю должно получиться и если получится может стоит попробовать пройтись сухой кистью по кабине?
И уточните пожалуйста я клею фюзеляж и круылья, между собой их не клеить пока?
Кстати, если кто-то сможет помочь, буду благодарен, использовались ли АНО ( навигационные они )на самолетах данного периода? Не могу определиться с их цветом и расположением, на моей модификации p-51d-15-na.
Жень, я у Вас хотел спросить, будем ли мы продолжать постройку моего борта, может какие обстоятельства возникли или у вас не хватает времени. Вы только скажите чтобы я знал. Это же вполне нормально.
К сожалению по причине большой загруженности Евгений не сможет продолжить тренировать меня.
Александр ( AleksGRI ) любезно согласился ( за что ему большое спасибо) взять меня в свои ученики, поэтому постройках борта будет продолжена.
Добавлено: Пт Апр 20, 2012 12:33 am
Заголовок сообщения:
Доброго всем вечера.
Выкладываю не большой отчет о проделанной работе.
Попытался переделать ремни, перекрасил нишу шасси, а также перекрасил кабину.
Жду критики и дальнейших указаний)))
P.S. По ремням, если такой вариант подходит, то приклеиваю и крашу их, если нет, делаю другие))
сразу вопросик, ремни сперва красят потом приклеивают или наоборот?
Потому что если я правильно понял своего учителя, на данном борте они не были зелеными. Поэтому вопросу была целая дисскусия. Но пришли к такому цвету, отчасти его видно и на боковиках цветных которые я выкладывал в начале теы.
Тема ниш мустангов обсуждалась неоднократно. Стоит опереться на серьёзное исследование на эту тему Мартина Валигорски
"Окраска интерьеров самолетов США 1941-1945" перевод можно почитать сдесь: http://www.hobbyplus.info/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_2.htm и комментарии к нему Даны Белла, которые можно отыскать на гиперскейле. Всё обсуждение приводить не буду, только выводы:
"Подводя итоги. Для Мустангов могут быть следующие варианты:
1) Полностью крашенная серебром ниша для ранних машин с Аллисонами
2) Желтый цинк хромат для задней стенки (лонжерона) остальное неокрашенное. Для В/С и большей части D/K
3) Полностью желтый цинк хромат для D/K поздних серий выпуска
4) Полностью зеленый цинк хромат для послевоенных D/K
Внутри этих вариантов конечно могли быть те или иные отклонения (особенно для D-шек), но это наиболее вероятные варианты. "
Исходя из этого я и предложил перекрасить ниши серебрянкой, причём заднюю стенку ниш, в отсутствие собственно лонжерона, покрасить в жёлтый цинк-хромат. На фото, кстати, не видно, сделано это или нет?
Кстати, ещё нужно перекрасить пол в кабине, он хоть и был фанерным, но покрывался специальным антискользящим покрытием чёрного цвета.
Lastline_ozz писал(а):
P.S. По ремням, если такой вариант подходит, то приклеиваю и крашу их, если нет, делаю другие))
сразу вопросик, ремни сперва красят потом приклеивают или наоборот?
Трудно сказать, стоит прелепить на сиденье, тогда будет видно, но пару пряжек на плечевые ремни стоит добавить в любом случае.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы