Простите великодушно! Я что-то пропустил? Можно ли посмотреть
результаты голосования? ИМХО изменения вышли через ..., Ну мягко
говоря неудачно. Кто не в курсе -Шаврова почитайте, до 50-го года
типов самолетов значительно больше, чем после!
Почему-то про автомобили или модели из бумаги обсуждать и голосовать
можно инужно, а вот про НАШУ авиацию втихаря?
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 6:54 pm
Заголовок сообщения:
Новичкам будет удобно. Зашёл в интересующий раздел и посмотрел, что нужно. Старожилам придётся привыкать. Раньше зашёл в один раздел и проверяешь обновление во всех интересных темах. Теперь придётся заходить в каждый подраздел и шерстить. Надо привыкать.
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 7:06 pm
Заголовок сообщения:
BigSeXy писал(а):
Надо привыкать.
Ага, мне это напоминает анекдот советских времен, когда на заявление :
"мы вас всех повесим " от от секретаря райкома, вопрос из зала -а веревки
свои приносить или исполком выделит. У каждого, конечно свои критерии,
но все же есть ряд вопросов
- почему разделили только "после", хотя прикрепленных веток больше в "до"
- зачем надо делить Кб Микояна или Сухого?
- чем Кб Поликарпова или Ильюшина хуже?
- так горело, что и модераторов назначит времени не было?
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 7:21 pm
Заголовок сообщения:
Michael_XIII
Да я не за демократию. Просто хотелось бы понять смысл происходящего.
На фоне упомянутых голосований эти изменнения как-то попахивают прежде
всего отсутствием здравого смыла и логики. В плане разделения на самолеты по КБ
не очень понятен фетишизм 50-го года. Не лучше ли убрать эту глубоко условную
черту и подумать над новой классификацией?
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 7:25 pm
Заголовок сообщения:
dabbler
Объясняю, согласно проведенным прикидкам - Самолеты Сухого занимают примерно 35% подфорума Авиация СССР после 1950.
Миг - 33%.
Надеюсь калькулятор не нужен, чтобы понять, что воображаемый подфорум "Самолеты Су и МиГ" будет иметь 800 тем и по размеру превосходить "Германия до 1950 г."
Почему Ильюшин, Бериев, Мясищев, Алексеев, Бартини, Лавочкин и другие мелкие авиастроительные компании не получили своих подфорумов?
Так как темы относящиеся к каждому из этих КБ занимают от 0.3 до 2% общего веса тем в разделе. А вместе набирают хотя бы дохлых 7-10%.
Я сейчас занимаюсь этим процессом разделения первый день. Он ручной и не супер-пупер быстрый.
Сейчас разделяется самый нагруженный раздел "СССР после 1950". Причина - темы растут как грибы и то что обсуждалось пару дней-неделю назад, находится на 2-3 странице подфорума. отсюда пошли частые дубликаты тем. Да и визуально информацию будет чуть удобнее воспринимать. К примеру - чтобы увидеть все темы относящиеся к самолетам Антонова, достаточно пролистать 1, максимум 2 страницы подфорума, а не вбивать в поиск все Аны от 8 до 12 или от 24 до 32.
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 7:33 pm
Заголовок сообщения:
SilverGhost
А сколько МИГи занимают до 50-го года? Да и Сухие тоже.
Извините, но Ильюшина или Лавочкина к "мелким" относить,
мягко говоря неуместно. Посчитайте темы про Ла-5 или Ил-2.
Извините, объяснение ваше НЕУБЕДИТЕЛЬНО!
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 7:33 pm
Заголовок сообщения:
Memphis
Денис, а так было много тем посвященным самолетам Су в разделе до 1950?
95% касались Су-2. да и то штук 10 не больше среди 1000 тем.
До 1950-го года там есть другая группа потенциальных подфорумов:
КБ Яковлева
КБ Лавочкина
КБ Туполева
КБ Ильюшина
КБ Поликарпова
и прочие (Петляков, Исаев, Сухой, МиГ, Бериев...)
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 7:42 pm
Заголовок сообщения:
SilverGhost
Ну так тогда и надо будет объеденить ветки. Чтобы не было черепа
Александра Македонского до 50-го года и после. Самый сложный вопрос по туполям.
Остальные ветки вполне пойдут как Самолеты КБ... без временых ограничений.
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 7:45 pm
Заголовок сообщения:
Чтобы все сделать, я должен перенести 2000 тем, то есть сделать 12000 кликов и 10000 перезагрузок страниц.
Я думаю не стоит говорить о том, что процесс явно не мгновенный.
к концу недели разнесу раздел "После 1950"
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 12:20 am
Заголовок сообщения:
Идея здравая и своевременная, но нелогично оформленная.
Кмк, правильней было бы вот так:
Самолеты после 1950 года - СССР:
- Самолеты ОКБ Сухого:
- - Су-17
- - Су-24
- - Су-27
- Самолеты ОКБ МиГ:
- - МиГ-21
- - МиГ-23
- - МиГ-29
Самолеты после 1950 года - США:
- Grumman:
- -
- -
- Boeing:
- -
- -
И т.д.
А сейчас получается нужно искать наши самолёты после Великобритании и космоса.
Только возможно ли так распределить ветки?
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 7:06 pm
Заголовок сообщения:
В целом идея здравая.
Сложнее будет разделить американскую авиацию. Я вот о чем. Возьмем к примеру самолет F-15. Модификации A, B, C, D делала фирма Макдонал-Дуглас. А модификация E (Strike Eagle) - это уже Боинг. Получается, что эти модели надо разносить по разным разделам, хотя с точки зрения авиамоделиста логичнее было бы видеть их в одной ветке. Примерно такая же петрушка происходит с самолета F/A-18.
С другой стороны, если приведенные мною примеры являются единичными исключениями, то проблемой это не будет.
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 8:34 pm
Заголовок сообщения:
Speedmaster
Есть временные технические ограничения по количеству уровней вложенности подфорумов. Их в ближайшем будущем решит Миша.
Планировалось и будет сделано так:
Авиация - СССР после 1950 - Самолеты ОКБ Сухого
Пока эта техническая проблема не решена - подфорумы по ОКБ будут в общей толпе подфорумов Авиации.
Дробления на "Су-24", "Су-27" пока не предусмотрено. Оно будет, но только в том случае если раздел Самолеты ОКБ Сухого разрастется до 700-800 тем и его дальнейшее дробление даст адекватные и крупные по размерам подфорумы в 100-150 тем.
Дробить американцев будет намного сложнее. Учитывая их специфику объединений и слияний фирм.
особо дохлые номера - Convair/General Dynamics и все что перешло от них по наследству Lockheed/Lockheed-Martin - особенно F-16, летавший с 3-мя обозначениями произодителей
или McDonnell/McDonnell-Douglas ставший в 90-х частью империи Boeing - McDD F/A-18A и Boeing F/A-18F.... ну и McDD F-15A и Boeing F-15SE Silent Eagle
Деление по современной Америке предполагал такое:
Grumman
Northrop
North American/Rockwell
Convair/General Dynamics
Martin/Lockheed/Lockheed-Martin
Boeing
Douglas/McDonnell/McDonnell-Douglas + F/A-18 и F-15 всех модов
Остальные - Vought/LTV, Republic/Fairchild, Cessna и прочие
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы