Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Реструктуризация раздела авиация

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Сайт ScaleModels
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Простите великодушно! Я что-то пропустил? Можно ли посмотреть
результаты голосования? ИМХО изменения вышли через ..., Ну мягко
говоря неудачно. Кто не в курсе -Шаврова почитайте, до 50-го года
типов самолетов значительно больше, чем после!

Почему-то про автомобили или модели из бумаги обсуждать и голосовать
можно инужно, а вот про НАШУ авиацию втихаря?
^
    
Новичкам будет удобно. Зашёл в интересующий раздел и посмотрел, что нужно. Старожилам придётся привыкать. Раньше зашёл в один раздел и проверяешь обновление во всех интересных темах. Теперь придётся заходить в каждый подраздел и шерстить. Надо привыкать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
BigSeXy писал(а):
Надо привыкать.

Ага, мне это напоминает анекдот советских времен, когда на заявление :
"мы вас всех повесим " от от секретаря райкома, вопрос из зала -а веревки
свои приносить или исполком выделит. У каждого, конечно свои критерии,
но все же есть ряд вопросов
- почему разделили только "после", хотя прикрепленных веток больше в "до"
- зачем надо делить Кб Микояна или Сухого?
- чем Кб Поликарпова или Ильюшина хуже?
- так горело, что и модераторов назначит времени не было?
^
    


в игноре у 6 пользователей
А что случилось? Чо-то разницы не заметил...
^
    


в игноре у 2 пользователей
dabbler писал(а):
Можно ли посмотреть результаты голосования?

Какие-то голосования на форуме проводятся только в том случае, когда они необходимы.

Разделим и самолёты до 1950 - когда будет время - процесс еще только начат.

Удачи!

И да, для сведения - http://scalemodels.ru/modules/xoopsfaq/index_cat_id_2.html#67
^
    


в игноре у 1 пользователей
Michael_XIII
Да я не за демократию. Просто хотелось бы понять смысл происходящего.
На фоне упомянутых голосований эти изменнения как-то попахивают прежде
всего отсутствием здравого смыла и логики. В плане разделения на самолеты по КБ
не очень понятен фетишизм 50-го года. Не лучше ли убрать эту глубоко условную
черту и подумать над новой классификацией?
^
    


в игноре у 19 пользователей
dabbler
Объясняю, согласно проведенным прикидкам - Самолеты Сухого занимают примерно 35% подфорума Авиация СССР после 1950.
Миг - 33%.
Надеюсь калькулятор не нужен, чтобы понять, что воображаемый подфорум "Самолеты Су и МиГ" будет иметь 800 тем и по размеру превосходить "Германия до 1950 г."

Почему Ильюшин, Бериев, Мясищев, Алексеев, Бартини, Лавочкин и другие мелкие авиастроительные компании не получили своих подфорумов?
Так как темы относящиеся к каждому из этих КБ занимают от 0.3 до 2% общего веса тем в разделе. А вместе набирают хотя бы дохлых 7-10%.

Я сейчас занимаюсь этим процессом разделения первый день. Он ручной и не супер-пупер быстрый.

Сейчас разделяется самый нагруженный раздел "СССР после 1950". Причина - темы растут как грибы и то что обсуждалось пару дней-неделю назад, находится на 2-3 странице подфорума. отсюда пошли частые дубликаты тем. Да и визуально информацию будет чуть удобнее воспринимать. К примеру - чтобы увидеть все темы относящиеся к самолетам Антонова, достаточно пролистать 1, максимум 2 страницы подфорума, а не вбивать в поиск все Аны от 8 до 12 или от 24 до 32.

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 4 пользователей
Michael_XIII писал(а):
Разделим и самолёты до 1950 - когда будет время - процесс еще только начат.

И будет: "ОКБ Сухого до 1950 года" и "ОКБ Сухого после 1950 года" Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost
А сколько МИГи занимают до 50-го года? Да и Сухие тоже.
Извините, но Ильюшина или Лавочкина к "мелким" относить,
мягко говоря неуместно. Посчитайте темы про Ла-5 или Ил-2.
Извините, объяснение ваше НЕУБЕДИТЕЛЬНО!
^
    


в игноре у 19 пользователей
Memphis
Денис, а так было много тем посвященным самолетам Су в разделе до 1950?
95% касались Су-2. да и то штук 10 не больше среди 1000 тем.

До 1950-го года там есть другая группа потенциальных подфорумов:
КБ Яковлева
КБ Лавочкина
КБ Туполева
КБ Ильюшина
КБ Поликарпова
и прочие (Петляков, Исаев, Сухой, МиГ, Бериев...)
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost
А не проще убрать этот 1950 год? Он только с толку сбивает.
^
    


в игноре у 19 пользователей
dabbler
Цитата:
согласно проведенным прикидкам ... подфорума "Авиация СССР после 1950"


Или вам лично надо предоставить отчеты по распределению первых 400 тем каждого подфорума по КБ?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

dabbler
Пока это сделано только для 1 подфорума.
Когда начнем делить "До 1950 ..." - тогда и будет внесена корректива в название подфорума.
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost
Ну так тогда и надо будет объеденить ветки. Чтобы не было черепа
Александра Македонского до 50-го года и после. Самый сложный вопрос по туполям.
Остальные ветки вполне пойдут как Самолеты КБ... без временых ограничений.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Чтобы все сделать, я должен перенести 2000 тем, то есть сделать 12000 кликов и 10000 перезагрузок страниц.
Я думаю не стоит говорить о том, что процесс явно не мгновенный.
к концу недели разнесу раздел "После 1950"
^
    


в игноре у 31 пользователей
SilverGhost
Андрюх, ветки из наблюдения естественно повыпадают? Crying or Very sad
^
    


в игноре у 19 пользователей
Aardvark
Нет конечно.
Наблюдение с тем слетает в 2-х случаях:
- при разделении тем на несколько других
- при удалении последнего сообщения.
^
    


в игноре у 31 пользователей
SilverGhost
Мая довольна, насяльника! Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Идея здравая и своевременная, но нелогично оформленная.
Кмк, правильней было бы вот так:
Самолеты после 1950 года - СССР:
- Самолеты ОКБ Сухого:
- - Су-17
- - Су-24
- - Су-27
- Самолеты ОКБ МиГ:
- - МиГ-21
- - МиГ-23
- - МиГ-29
Самолеты после 1950 года - США:
- Grumman:
- -
- -
- Boeing:
- -
- -
И т.д.
А сейчас получается нужно искать наши самолёты после Великобритании и космоса.
Только возможно ли так распределить ветки?
^
    


в игноре у 2 пользователей
В целом идея здравая.
Сложнее будет разделить американскую авиацию. Я вот о чем. Возьмем к примеру самолет F-15. Модификации A, B, C, D делала фирма Макдонал-Дуглас. А модификация E (Strike Eagle) - это уже Боинг. Получается, что эти модели надо разносить по разным разделам, хотя с точки зрения авиамоделиста логичнее было бы видеть их в одной ветке. Примерно такая же петрушка происходит с самолета F/A-18.
С другой стороны, если приведенные мною примеры являются единичными исключениями, то проблемой это не будет.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Speedmaster
Есть временные технические ограничения по количеству уровней вложенности подфорумов. Их в ближайшем будущем решит Миша.
Планировалось и будет сделано так:
Авиация - СССР после 1950 - Самолеты ОКБ Сухого
Пока эта техническая проблема не решена - подфорумы по ОКБ будут в общей толпе подфорумов Авиации.

Дробления на "Су-24", "Су-27" пока не предусмотрено. Оно будет, но только в том случае если раздел Самолеты ОКБ Сухого разрастется до 700-800 тем и его дальнейшее дробление даст адекватные и крупные по размерам подфорумы в 100-150 тем.

Дробить американцев будет намного сложнее. Учитывая их специфику объединений и слияний фирм.
особо дохлые номера - Convair/General Dynamics и все что перешло от них по наследству Lockheed/Lockheed-Martin - особенно F-16, летавший с 3-мя обозначениями произодителей
или McDonnell/McDonnell-Douglas ставший в 90-х частью империи Boeing - McDD F/A-18A и Boeing F/A-18F.... ну и McDD F-15A и Boeing F-15SE Silent Eagle

Деление по современной Америке предполагал такое:
Grumman
Northrop
North American/Rockwell
Convair/General Dynamics
Martin/Lockheed/Lockheed-Martin
Boeing
Douglas/McDonnell/McDonnell-Douglas + F/A-18 и F-15 всех модов
Остальные - Vought/LTV, Republic/Fairchild, Cessna и прочие

С уважением, Андрей
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy