Вообще-то изгиб у створок есть, но он в передней их части.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
[quote="alex_x"]
REDCAT писал(а):
под эти ВЗ фюзеляж до крыла править надо.
Вы ошибаетесь, если думаете, что в-заборники только для "38М" надо до править до крыла. На модели они неправильные вообще. Их для любой модификации нужно переделывать. Конечно, если есть желание.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
roks писал(а):
Отыскались добровольцы,желающие поработать направляющими.И вновь из набора Эдуарда для Су-27(который я когда-то заменил на НеОмегу ).
К сожалению, Вы совершенно неправильно поставили направляющие. К тому же , на самом деле. они практически не видны. Выглядывает лишь маленькая верхушка за заголовником.
Вообще-то изгиб у створок есть, но он в передней их части.
Отогнута немного передняя часть створок , а на модели сделана яма почти по середине створок.
А по счет воздухозаборников Вы правы , на модели они не правильные и для просто Як-38 , но слишком гиморно будет их править.
К сожалению, Вы совершенно неправильно поставили направляющие.
Большое спасибо за замечание.Однако,Вы,наверное,невнимательно прочли мой первый пост.Я просто хочу построить эту модель "из коробки",как есть.Там,вообще,вся кабина от балды.Если бы я хотел максимальной копийности,я дождался бы смолы,травления,потом,примерно через год,начал бы его колупать(еще год), и т.д.Но,к сожалению,просто собрать и покрасить тоже уже не получается.Что теперь с этими створками делать?
В общем,как-то так
сверху наклею фольгу и нарежу расшивку.
FORGER, FLINt коллеги, а можно подробнее пояснить в чем именно неправильные? я сделал абрис по срезу ВЗ на фото модели и он в фото ВЗ самолета вроде лег с допуском в 1 мм.... Правда должен оговориться, что фото модели я вертел в фоторедакторе вокруг вертикальной и горизонтальной осей, чтоб прийти к ракурсу фото оригинала, возможно здесь пошло искажение....
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с ВЗ модели... Только по возможности не по непойми-каким чертежам, а по фото.
Хотя я конечно буду рад любой информации.
Денис,вот эти фоты посмотри,которые на воздухозаборники вид с низу.Получается что они расклешенные,а у Хоббика этого не получается.
Женя, ты говоришь про внешний абрис там где я красными линиями отметил?
Но это вроде как 38М? Это не может быть связано с увеличением сечения ВЗ на входе??
Что-то я не уверен, есть ли она на простом 38... Вроде если смотреть по линии гребня ВЗ ровно идет...
REDCAT
Вот тоже фото обычного яка и тоже заметно расклешенность воздухозаборника. На М-ке оно еще больше ,да и форма воздухозаборника у М-ки более прямоугольная
Вот здесь хорошо видна разница между воздухозаборниками обычного Яка и М-киhttp://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_4564_1318588423_image00.jpg.html
В общем-то, никакой "расклешенности" там, по-моему, нет. Там все гораздо сложнее. Как мне кажется, на виде в плане (я уже писал об этом на этом форуме) линии в-заборника д. б. прямыми и, скорее всего, параллельными, как это показано у alex x на рисунке. Но имеется и заметное местное поджатие в нижней половине в-заборника, как это и видно на приведенных фото. На мой взгляд, подобное поджатие есть и на верхней части в-заборника, фото прилагается. Больше и точнее могли бы сказать настоящие чертежи или толковые фото памятников. Но, если до чертежей не добраться, то толковые фото памятников могли бы сделать многочисленные моделисты, которые фотографируют памятники, но, к сожалению, не делают нужных снимков.
Простите,что не в тему,но я опять со своими створками.Решил остановиться на этом
Для тех,кто будет строить эту модель,могу посоветовать следующие процедуры:сначала склеить обе половинки вместе,затем зашпатлевать яму и придать нужный изгиб.После этого,срезать с боковых частей пластик так,чтобы между корпусом и створками образовались щели(я этого уже делать не буду).
Небольшое обновление.Распилил крылья и собрал узел складывания.Довольно криво там все стыкуется.Нужно много подрезать и стачивать лишний пластик с половинок крыла.Образующиеся щели залепил эпоксилином,лишнее срезал.Нанес грунт.Теперь буду заниматься стойками и вооружением.
Спасибо!Там не столько объем,сколько неприятность процедуры-мелкие щели в местах с рельефом.Поэтому не пользовался шпатлевкой.Надо еще придумать,как половинки крыла друг с другом соединять.Китайцы на этот счет скромно молчат.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы