в спрямленной хвостовой части оборудовали грузовую дверь с рампой для удобства погрузки и разгрузки крупных и тяжелых объектов, вроде авиационных двигателей.
Тут же про поддоны:
Цитата:
В кабине могут размещаться три стандартных грузовых поддона размером 2.74 х 2.24 м или пять стандартных поддонов размером 2.24 х 1.37 м.
...на них по-видимому складированы какие-либо малогабаритные грузы типа коробок с консервированными сосисками и колой... Так вот интересно: их затягивают страховочной сеткой?
И ещё:
Цитата:
грузовая кабина, оборудованная электротельфером
...в наборе тельфера нет, и на фотографиях я его не нашёл... По-видимому это мини-мостовой кран на подпотолочных рельсах.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Aviament писал(а):
По логике ЛА надо поставить в строй быстро, сколько ждать судно снабжения и вряд-ли его будут специально снаряжать из-за пары двигателей. Проще, дешевле и быстрее С-2 снарядить...
Я придерживаюсь такого же мнения, тем более, что и габариты грузового отсека, и грузоподъёмность позволяют перевезти по крайней мере один двигатель, ИМХО...
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 8:57 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Бак где-то есть, обрешётку сделать не проблема - так, глядишь, и наберу груза... Wink
Жизнь вносит свои коррективы: нашёл подфюзеляжный ПТБ от Фантома, примерил и выяснил, что он и без обрешётки занимает весь грузовой отсек, не оставляя места даже для крайнего ряда кресел. Так что бак отпадает...
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 3:38 pm
Заголовок сообщения:
Олег, да всё может быть...хотя вот насчёт перевозки боеприпасов (тем более напалма) авиаперевозчиками я чё-то сильно сомневаюсь...
хостинг фото
...для пополнения запасов топлива и пресной воды были танкеры в составе ордера, а харчи и боеприпасы обеспечивали плавбазы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы