Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новый Миг-3 1/48 от Trumpeter

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://vvs.hobbyvista.com/Forum/showthread.php?tid=643&pid=3504#pid3504

К сожалению чуда не произошло Sad . Трубачи в своем репертуаре, "клепка" как они ее понимают, с позволения сказать полотно, ну и т.д. Все как всегда, а жаль...

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Простите за дилетантский вопрос, а что не так с клепкой?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну так чуда никто и не ждал Very Happy , ведь понятно было, что уменьшат 32-й да и все.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Sergey001 писал(а):
Простите за дилетантский вопрос, а что не так с клепкой?

Да выглядеть это будет словно в самолёт картечью палили. Долго и с удовольствием...
^
    


в игноре у 1 пользователей
То есть слишком глубокая? Так можно ж и залить, например грунтовкой? Или еще чего-нибудь погибнет при этом?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вообще-то, такая "клёпка" изрядно мельчает после нескольких слоёв из грунтовки, красок, лаков...
В итоге может выглядеть вполне удобоваримой...
^
    
Чуда то конечно никто не ждал, но по мне так, уменьшенный из 32-го МиГ лучше чем ИЦМ
На вскидку, у китайцев правельно сделаны воздухозаборники в корне крыла и радиатор получше.
Провис вобщем и на украинской модели не подарок, а клупка за пару минут правиться, спомощью суперклея и каталки для заклепок.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Pulemet писал(а):
Чуда то конечно никто не ждал, но по мне так, уменьшенный из 32-го МиГ лучше чем ИЦМ
На вскидку, у китайцев правельно сделаны воздухозаборники в корне крыла и радиатор получше.
Провис вобщем и на украинской модели не подарок, а клупка за пару минут правиться, спомощью суперклея и каталки для заклепок.


Кстати насчет уменьшенного 32-го это вопрос. У меня 32-го под рукой нет, сравнить не с чем, но помнится у них был поздний, а это ранний вариант, так что о прямом уменьшении речи нет.
Да мне тоже очень не нравится ICM Evil or Very Mad но на Трумповскую клепку у меня аллергия, и, кстати убить ее не так просто как может показаться, а насчет "нескольких слоев грунта, лака, краски и т.п." поверьте на слово, это не работает.
Брать наверное придется (ICM вдохновляет еще меньше), возможно придется скрещивать, но надеялся на лучшее, а вышло как всегда.

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL писал(а):
Да мне тоже очень не нравится ICM но на Трумповскую клепку у меня аллергия, и, кстати убить ее не так просто как может показаться, а насчет "нескольких слоев грунта, лака, краски и т.п." поверьте на слово, это не работает.

Брать наверное придется (ICM вдохновляет еще меньше), возможно придется скрещивать, но надеялся на лучшее, а вышло как всегда.


Ну есть еще страенький Классик аирфрейм Smile
кстати радиатор я взял именно оттуда...
а чем не нравиться способ избавления от клепки спомощью суперклея ?
И еще, может сверим список недостатков ICMовской модели ? Smile
вот мои:
Неверные воздухозаборники в корне крыла
Неверный радиатор
на нижней поверхности капота нехватает отверстий в некоторых "выколотках"
Отвратительный провис.
Я вроде больше не выловил, но и те баги, что есть, давольно трудаемки.
Хотя я не мерял геометрию и не анализировал кокпит.
А что вы нарыли ?
^
    
На первый взгляд-фонарь точнее чем у ICM.Я как раз сейчас его пытаюсь перепилить,большая проблема.Бронеспинка кресла какой-то странной формы,хотя на этой модификации может и такая.Плюс то,что есть закрылки.А по поводу клепки,по-моему можно слегка пройтись шкуркой,до приемлемой глубины.

Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:

В деке нехватает "редукции".
^
    


в игноре у 4 пользователей
Pulemet писал(а):

а чем не нравиться способ избавления от клепки спомощью суперклея ?


Сам частенько пользуюсь суперглюком в качестве шпаклевки, но тут есть свои минусы. Например суперглюк гораздо тверже чем пластик и при вышкуривании (не важно насухо или с водой) пластик вырабатывается быстрей чем клей к лей к тому же именно клепку достаточно не просто зашпаклевать (клей смачивает поверхность вокруг и не всегда затекает в отверстие, в большинстве случаев операцию приходится повторять несколько раз, при этом убивая все выступающие накладные панели, в целом я бы не сказал что это просто, бысто и приятно Smile .

Pulemet писал(а):

И еще, может сверим список недостатков ICMовской модели ? Smile


Я пока глубоко не копал, но к этому списку можно добавить не верный фонарь (где-то на этом форуме уже обсуждалось), почти трумповскую клепку на крыльях (и кстати на 3-х отливках которые у меня были недоливы на нижних половинках консолей), помоечные колеса. Кабину конечно надо доводить, но там по крайней мере ферма дана без фальшбортов.

roks писал(а):

А по поводу клепки,по-моему можно слегка пройтись шкуркой,до приемлемой глубины.


Вы плохо думаете о китайцах Smile, там все на совесть, чтобы получить "приемлимую глубину" придется слегка сошкурить пластик на половину толщины (утрирую конечно, но не сильно).

Олег Якушенко писал(а):

Уважаемому Вектору: Серёжа, позвольте съехидничать - китайцы, конечно, не фонтан, а когда от Вас очередного шедевра дождёмся? Уж кто-кто, а МиГ-3 заслужил внимания Вашей уважаемой фирмы. Самолёт, согласитесь, очень красивый, но ведь приличной модели-то нет. ICM изделие сильно всё надо переделывать, проще с нуля сделать. Так что, ждём-с...


При наличии на рынке ICM, а теперь и Трумпа, это будет не продаваемая модель в принципе.

Олег Якушенко писал(а):

P.S. Понравился мне Ваш ЛаГГ на лыжах - своеобразно, и, как всегда, очень качественно.


Спасибо Smile, и кстати, тоже очень плохо продаваемая модель.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 10 пользователей
roks писал(а):
На первый взгляд-фонарь точнее чем у ICM

Что-то мне это напоминает... Smile
Ах, да! Горячие споры на ДИШе о качестве Студебеккера! Причём, критики ещё даже не держали в руках пластик.
Может, дождёмся самой модели, пощупаем, померяем, понюхаем и тогда можно будет говорить о точности? Smile Как идея?
KSL Вопрос - а чем отличается "ранний" МиГ-3 от "позднего"?
^
    
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):

Что-то мне это напоминает...
Ах, да! Горячие споры на ДИШе о качестве Студебеккера! Причём, критики ещё даже не держали в руках пластик.
Может, дождёмся самой модели, пощупаем, померяем, понюхаем и тогда можно будет говорить о точности? Как идея?

Уважаемый Вячеслав!Я отнюдь не собирался ни с кем спорить,я,если помните,выразился-"на первый взгляд".Мне очень не нравится плоский козырек ICMского МиГа,которого я сейчас собираю,поэтому вопрос для меня актуальный.На фото козырек выглядит точнее.С уважением,Роман.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Уважаемый Роман! Smile
Я никого ни в чём не обвинял и не собирался. Ситуация аналогичная той. Речь идёт о модели, которую мы пока видим только на фото, но не держим в руках и не вкладываем в чертежи.
Дежа вю, так сказать. Smile
И я это пишу с большой долей доброй иронии, что и пытался показать смайликами...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
KSL Вопрос - а чем отличается "ранний" МиГ-3 от "позднего"?

Я хоть и не KSL, но отвечу Smile Smile

Длина и форма морды, стабилизатор, предкрылки

http://mig3.sovietwarplanes.com/mig3/lenght.html
http://mig3.sovietwarplanes.com/mig3/short.html
^
    
Приветствую.
Форма носовой части - согласен (хотя несовсем корректно так говорить, скорее иная форма воздухозаборников, которые под патрубками на фюзеляже, и вкупе с изменением копотировки, изменились количество и длина капотов кажеться, что изменилась и форма носовой части).
А вот длина...
Боюсь относительно длины тут может начаться примерно такаже буря, как и в вопросе с фонарем на Ла-5 Smile)))
Кроме всего на позднем МиГе изменилась капотировка, и замки Дзус были заменены на стяжные, по типу мессершмидта (так и назывались)
Еще на позднем появилась система заполнения топлевных баков выхлопными газами (внешне, это 2 тонкие трубки, с левой стороны, выходящие от 2-х последних патрубков и уходящие под фюзеляж)
Также ранние Миги можно сделать с подвесными пулеметами под крыльями.
На поздних машинах они исчезли в следствии нехватки Уб, их снимали, отправляли на заводы и ставили на новые машины.
А также на некоторый оочень ранних МиГах отсутствовала сдвижная часть фоноря ( и есть подозрение, что и передняя часть была иная, но тут хз, ничего утверждать немогу, просто ощущение такое Smile)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да по длине вроде бы консенсус был достигнут, длина на МиГ-3 не менялась. Если мне не изменяет склероз было изменение при переходе от МиГ-1 к МиГ-3.

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL писал(а):
Да по длинне вроде бы консенсус был достигнут, длинна на МиГ-3 не менялась.

Я гдето читал (уже не помню где), что у первых Миг-3 длина составляля 8,25 метра, а на следующих модификациях длина составляла 8,62 метра.
^
    
KSL писал(а):
Да по длине вроде бы консенсус был достигнут, длина на МиГ-3 не менялась. Если мне не изменяет склероз было изменение при переходе от МиГ-1 к МиГ-3.

Про переход от МиГ-1 к МиГ-3 нескажу, не копал пока тему.
А по длине, вроде да, сошлись на том, что не менялась, спасибо Алексею Матвиенко!
Осталось одно пятно на солнце Smile откуда взялась щель за последним патрубком на поздних машинах?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Прошу прощение за оффтоп, но по поводу клепки, вся клепка на этом Миг-3 уместится на стабилизатор моего ( вернее Трумповского ) Виджеланта, а она тем еще более ярко выражена, так что в этом случае я могу Ва ( любители поршни) только завидовать. Хотя Миг-3 от Трубачей возьму точно, самолет нравится. Smile
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy