Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

J-15 или Су-33 по китайски

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
Kons74 писал(а):

ПС Не знаю, с чего был скопирован F-15, но МиГ-25 был точно скопирован с Виджилента, которому приделали второй киль


И рассказал это Ва сам Никита Сергеич, находящийся под впечатлением от этого самолета.
Мы на эту тему уже в ветке кишиневских моделистов говорили. Юмор ценю.


При конструировании Миг-25 рассматривались несколько компоновочных решений, финальную компоновку выбрали, такую же как у Виджилента, в нескольких книгах это упоминается, по F-15 ....его и делали с оглядкой на МиГи 21 и 25, амеры то же пишут об этом откыто пишут.

А вообще, что зазорного в копировании? Часто встречается мнение "мы просто скоприровали" В-29 и получили Ту-4, но это же утопия.....для того чтобы сделать хорошую копию такого высокотехнологичного продукта как самолёт....как минимум надо обладать либо таким же уровнем развития технологий либо возможностью быстро "впитывать" эти технологии.
^
    
Nazar писал(а):
Ссылочку на данную информацию по ТЗ не потрудитесь предоставить? В противном случае, это не больше чем пустой звук.

Не буду, ибо не по теме Smile
Nazar писал(а):

аирвар и википедию прочитали, вижу. Very Happy

Это вы только что прочли, а я знал до этого
Nazar писал(а):

Да просто копия 100%, я сейчас первый раз фото макета Як-44 увидел и подумал Хоккай стоит.

Nazar писал(а):

Его таскали на Тбилиси не в целях пропаганды, а для вполне нормальных работ, связанных с размещением самолета на палубе.

Ну да... линейку, видимо, не изобрели...
"Не умею я , Баба-Яга, сама покажи, как на лопату садиться надо..." Smile
Nazar писал(а):

Россия не продавала, в отличии от братской Украины, Су-27К в Китай.

А сами не потрудитесь ли ссылочку? Wink

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

andersen_05 писал(а):
А вообще, что зазорного в копировании?

К сожалению, общее кол-во скопированных нами "у них" технологических идей имхо превышает оное с их стороны
^
    


в игноре у 49 пользователей
Kons74 писал(а):

Не буду, ибо не по теме Smile


Подозреваю фразу надо переделать маленько и написать Не буду, ибо не в теме Wink

Цитата:

Это вы только что прочли, а я знал до этого


Да я даже не сомневаюсь в ваших знаниях и сроке их давности.
Правда мурзилки эти я редко читаю, особенно википедию.


Цитата:

Ну да... линейку, видимо, не изобрели...
"Не умею я , Баба-Яга, сама покажи, как на лопату садиться надо..." Smile



Я вам больше скажу, на том момент так-же изобрели угломер и циркуль.
для пропаганды у него самолет на корабль таскали Laughing
Ссылочку на сию чудесную информацию будьте добры, а то как-то ваши слова для меня источником информации не являются. Wink

Цитата:

А сами не потрудитесь ли ссылочку? Wink



В отличии от вас, легко http://www.vpk.ru/cgi-bin/uis/w3.cgi/CMS/Item/crt6d509dfa58f7da6f2c28bea02970656154f0 fb68e7c16d2d23c3ff5c597b3a36d8ad16eacf6c2c25e5d84d6f471920f9bc1cf8e25d0b19d6e040447c2 32b90a325aad67d3173c3d168126167309ebf15f5a9130979ebdc705d5b3533f9a01efbea5c0820d5ec57 40552e2dc1be38cbf46b2c03e6e52e635f0d0de7a317abc5747b77869c2c4c076c50c9aa63a69a16737eb 5f02949006556c9a835a790117e73eff02948

Дерзайте в ответах, только давайте фактами, а не своими домыслами и фантазиями.
^
    
[quote="Nazar"]
для пропаганды у него самолет на корабль таскали Laughing
[quote]

Ну разумеется, прямо так откровенно это нигде не называлось. Формально - да, могли оформить в виде каких-то "исследований" Smile
Покатали туда-сюда по палубе, пофоткались на фоне, попугали супостатов...
Скажу так - надо было просто отчитаться перед начальством (ЦК) о проделанной работе, выбить средства на дальнейшую разработку. По РЭО ведь там и конь не валялся. Эх, жаль, не помогло...

[quote="Nazar"]
В отличии от вас, легко
[quote]
На Украине действительно после распада осталось несколько прототипов предсерийных Т-10 (не Т-10К!), оснащенных только посадочными гаками, которых испытывали на Нитке (разницу указать или сами знаете?). Это явно не один из них...
Ну а наши журнолажники все переврать могут, не продавала Украина то, чего у ней не было. Или, есть хотя бы одна фотка Т-10К, оставшегося на Украине?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kons74 писал(а):
есть хотя бы одна фотка Т-10К, оставшегося на Украине?




^
    
Вот получше фото, все же кое-какие отличия от Су-33 есть...
В частности, антенны на килях
http://centurychina.com/plaboard/posts/3890657.shtml
и пилоны на концах крыла
^
    


в игноре у 49 пользователей
Kons74 писал(а):



Скажу так - надо было просто отчитаться перед начальством (ЦК) о проделанной работе, выбить средства на дальнейшую разработку.


С каких пор, у нас липовые отчеты у начальства, стали называться пропагандой?

Цитата:

На Украине действительно после распада осталось несколько прототипов предсерийных Т-10 (не Т-10К!), оснащенных только посадочными гаками, которых испытывали на Нитке (разницу указать или сами знаете?). Это явно не один из них...
Ну а наши журнолажники все переврать могут, не продавала Украина то, чего у ней не было. Или, есть хотя бы одна фотка Т-10К, оставшегося на Украине?


Там был один предсерийный Су-27, остальные дооборудованные были первыми серийными машинами.
Разницу мне указывать не нужно, я с начала 90х годов ( с того времени когда у нас в Североморске начались испытания Су-27К и позже Су-33 ) провел много времени в общении с людьми их испытывающими ( фамилии указать или сами знаете?), в том числе и на НИТКе и с историей создания этого самолета немного знаком.
Откуда информация о том что на Украине не оставалось Су-27К и Су-25УТГ, что это за источник? "Имя сестра, имя."(с)

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

frog63

Спасибо.

Kons74

А почему отличий не должно быть? Тем более в антеннах. Confused
Пилон абсолютно другой, как на J-10 под китайскую ракету, а не под нашу Р-73.
Фото приведенная Андреем устраивает?
^
    
Да он походу всем нам ткнул носом в это. И за это ему +1.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Ту-204

Если это ПВД на Су-33 было для тебя секретом, это не значит что надо всех ставит рядом с собой и говорить
Цитата:
всем нам ткнул носом

Здесь достаточно людей неплохо знающие матчасть этого самолета.
Посмотрел-бы хотя-бы сюда.
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_104.html

У него и с другой стороны есть ПВД - правда маленькое такое и коротенькое
^
    
Nazar писал(а):

С каких пор, у нас липовые отчеты у начальства, стали называться пропагандой?


Пропаганда - для врагов, показуха - для своих... не суть, одно и то же

Nazar писал(а):

Фото приведенная Андреем устраивает?


Спасибо, вполне. Беру свои слова обратно.
Будем считать, что это "тот самый и есть"
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kons74 писал(а):
К сожалению, общее кол-во скопированных нами "у них" технологических идей имхо превышает оное с их стороны


Кто у кого сколько стянул у меня информации нет.
То что касается оборонки, всегда проще, а главное быстрее и дешевле стянуть, этот закон действовал по обе стороны занавеса и разведки работали, есть кстати пример и не в оборонке, ВСЯ инженерная школа Японии базируется на ворованых патентах, но при этом страна имеет вполне передовую и технологически развитую экономику, вопрос зачем воровали? время, время, время и ....деньги, коли сумели внедрить ворованное значит смогли бы это сделать и сами, но за гораздо большие сроки и за другие деньги.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):

Здесь достаточно людей неплохо знающие матчасть этого самолета.
Посмотрел-бы хотя-бы сюда.

Вот теперь мне как то стыдно за свои высказывания Embarassed Embarassed Embarassed
^
    


в игноре у 4 пользователей
По теме
http://topwar.ru/3150-rossiya-vyrazhaet-nedovolstvo-kitajskimi-istrebitelyami-j-15.ht ml
^
    


в игноре у 3 пользователей
Artem_T писал(а):
Если судить по той же википедии, то даже J-11B уже не Су-27. Они сделали его многоцелевым раньше наших. Свои новая кабина с мониторами и система управления оружием. Вроде как и стали делать сами из-за того что Су-27 не был многоцелевым.

...сначала были проданы Су-27СКК и УБКК и лицензия на их производство (кстати уже нарушенная китайской стороной), затем Су-30МКК, именно на нем, серийно было реализовано схемное решение дополнительного к штатной "косогреновской" РЛС канала для наведения АСП класса "В-П", видимо такое-же решение использовали китайцы, сегодня, уже давно внедрены в серию ФАР и АФАР, которые позволяют применять широкую номенклатуру АСП В-В и В-П одновременно, есть ли у китайцев ФАР или АФАР я не знаю, но думаю они делают всё, что могут, ибо без хорошей РЛСУ и ОЭПрНК современный самолет - груда металлолома, каким бы маневренным и тяговооруженным он не был...а вот ЖК мониторы в кабине - это прилагательное, без них вполне можно обойтись...
...чтож касается Су-33, то попытки продать его в КНР конечно были...но безуспешные, в своем лице он китайцев никак не устраивал, а то, которое они хотели я думаю делели бы до сих пор...
...намаятся они ещё с корабельной тематикой, она не так проста, как кажется на первый взгляд...)))
^
    
По поводу Як-44 и Хокая:



Не сильно-то они и похожи, вообще говоря... Если рядом их не ставить - тогда да, кажутся похожими...

И ТТХ: Е-2С - Як-44
Длина: 17,54 м - 20,39 м
Размах: 24,56 м - 25,70 м
Площадь крыла: 65,03 м2 - 88,0 м2
Масса пустого: 16 890 кг - 21 200 кг
Масса взлётная макс.: 23 200 кг - 30 400 кг
Мощность двигателей: 2х 4910 л.с. - 2х 14 000 л.с.! На Як-44 планировались двигатели Д-27, те же, что стоят на Ан-70!

Максимальная скорость: 598 км/ч - 740 км/ч
Крейсерская скорость: 575 км/ч - 680 км/ч
Потолок: 9390 м - 13 000 м
Перегоночная дальность: 2583 км - 4000 км

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Kons74 писал(а):
скопировано с точностью до большого центрального воздухозаборника на горбу.

Дык это... Аппаратуру в фюзеляже охлаждать надо? Надо!
Или надо было специально сделать ВЗ не на горбу, а на брюхе - пусть в него засасывается всякая дрянь, зато выглядеть будет ПО-ДРУГОМУ?! Very Happy
^
    
Китайцы молодцы! а о наших проектах что-нибудь слышно?
^
    
Redstar_72 писал(а):
Дык это... Аппаратуру в фюзеляже охлаждать надо? Надо!

Да вариантов на самом-то деле много, можно и воздухом от компрессора... Было бы только что охлаждать Mr. Green
Аппаратуры как таковой не было и в помине, о ее габаритах и тепловыделении ничего не было заранее известно.
Может, тот воздухозаборник надо было раз в пять больше делать Mr. Green
А так, да, стоило только позаимствовать общую схему, так тут же пришлось и отдельные детали заимствовать, поскольку вцелом спроектировано было гармонично - все на своем месте.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Leva1234 писал(а):
Китайцы молодцы! а о наших проектах что-нибудь слышно?


Каких проектах? МиГ-29К?

Думается, наши слегка лукавят, выражая бурное недовольство копированием. Сами-то вроде надумали вообще отказаться от Су-33, заменить на МиГ-29К. Дескать, слишком дорог в эксплуатации, боевая эффективность низкая, возможны только показательные полеты для демонстрации присутствия. Да и кол-во их маловато.
Так что будем посмотреть, что из этого получится у китайцев. Наступят они на те же грабли или нет?
^
    
Kons74
Я имел в виду новые разработки. Строить новые авианосцы по старые самолеты-это не вариант мне так кажется...
Вот что интересное нашел про нашу морскую аваицию:
"5 сентября 2005 года в Северной Атлантике на авианесущем крейсере произошли две аварийные посадки истребителей Су-33. Один из истребителей упал в океан и затонул на глубине 1100 метров (управлявший самолётом подполковник Юрий Корнеев катапультировался), второй удержался на палубе. Причиной обеих аварий был обрыв троса аэрофинишера. Затонувший самолёт планировалось уничтожить глубинными бомбами в связи с наличием секретной аппаратуры (например, системы опознавания «свой-чужой»), однако выяснилось, что это сделать невозможно. Командование ВМФ выразило надежду, что самолёт разрушится сам"

А если аппаратуру подняли американцы? Они ведь погружались к нашей затонувшей лодке "Комсомолец" для поиска секретов. А тут такой лакомый кусок!
^
    


в игноре у 49 пользователей
Leva1234

Не будет у нас новых авианосцев в ближайшие пару десятлетий.
Ну а информации этой уже много лет, странно что она Вам раньше не попадалась.
На фото Юрий Корнеев с начальником ИС,сразу после посадки, фотографировал ровно через год после его успешного катапультирования.
^
    
Nazar
Жаль,но я все же надеюсь,что появятся. Всегда надеюсь на лучшее.

По поводу Юрия Корнеева я знал,просто ещё раз поделился у хотел услышать общее мнение-беспочвенны мои опасения или нет.
Поскольку знаю что аппаратура "свой-чужой" должна автоматически уничтожаться сразу после катапультирования. Но тогда почему её хотели "добить" глубинной бомбой. Вы не знаете подробнее о принципе работы системы?

Спасибо за фотку!
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy