ПС Не знаю, с чего был скопирован F-15, но МиГ-25 был точно скопирован с Виджилента, которому приделали второй киль
И рассказал это Ва сам Никита Сергеич, находящийся под впечатлением от этого самолета.
Мы на эту тему уже в ветке кишиневских моделистов говорили. Юмор ценю.
При конструировании Миг-25 рассматривались несколько компоновочных решений, финальную компоновку выбрали, такую же как у Виджилента, в нескольких книгах это упоминается, по F-15 ....его и делали с оглядкой на МиГи 21 и 25, амеры то же пишут об этом откыто пишут.
А вообще, что зазорного в копировании? Часто встречается мнение "мы просто скоприровали" В-29 и получили Ту-4, но это же утопия.....для того чтобы сделать хорошую копию такого высокотехнологичного продукта как самолёт....как минимум надо обладать либо таким же уровнем развития технологий либо возможностью быстро "впитывать" эти технологии.
Подозреваю фразу надо переделать маленько и написать Не буду, ибо не в теме
Цитата:
Это вы только что прочли, а я знал до этого
Да я даже не сомневаюсь в ваших знаниях и сроке их давности.
Правда мурзилки эти я редко читаю, особенно википедию.
Цитата:
Ну да... линейку, видимо, не изобрели...
"Не умею я , Баба-Яга, сама покажи, как на лопату садиться надо..."
Я вам больше скажу, на том момент так-же изобрели угломер и циркуль.
для пропаганды у него самолет на корабль таскали
Ссылочку на сию чудесную информацию будьте добры, а то как-то ваши слова для меня источником информации не являются.
[quote="Nazar"]
для пропаганды у него самолет на корабль таскали
[quote]
Ну разумеется, прямо так откровенно это нигде не называлось. Формально - да, могли оформить в виде каких-то "исследований"
Покатали туда-сюда по палубе, пофоткались на фоне, попугали супостатов...
Скажу так - надо было просто отчитаться перед начальством (ЦК) о проделанной работе, выбить средства на дальнейшую разработку. По РЭО ведь там и конь не валялся. Эх, жаль, не помогло...
[quote="Nazar"]
В отличии от вас, легко
[quote]
На Украине действительно после распада осталось несколько прототипов предсерийных Т-10 (не Т-10К!), оснащенных только посадочными гаками, которых испытывали на Нитке (разницу указать или сами знаете?). Это явно не один из них...
Ну а наши журнолажники все переврать могут, не продавала Украина то, чего у ней не было. Или, есть хотя бы одна фотка Т-10К, оставшегося на Украине?
Скажу так - надо было просто отчитаться перед начальством (ЦК) о проделанной работе, выбить средства на дальнейшую разработку.
С каких пор, у нас липовые отчеты у начальства, стали называться пропагандой?
Цитата:
На Украине действительно после распада осталось несколько прототипов предсерийных Т-10 (не Т-10К!), оснащенных только посадочными гаками, которых испытывали на Нитке (разницу указать или сами знаете?). Это явно не один из них...
Ну а наши журнолажники все переврать могут, не продавала Украина то, чего у ней не было. Или, есть хотя бы одна фотка Т-10К, оставшегося на Украине?
Там был один предсерийный Су-27, остальные дооборудованные были первыми серийными машинами.
Разницу мне указывать не нужно, я с начала 90х годов ( с того времени когда у нас в Североморске начались испытания Су-27К и позже Су-33 ) провел много времени в общении с людьми их испытывающими ( фамилии указать или сами знаете?), в том числе и на НИТКе и с историей создания этого самолета немного знаком.
Откуда информация о том что на Украине не оставалось Су-27К и Су-25УТГ, что это за источник? "Имя сестра, имя."(с)
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
frog63
Спасибо.
Kons74
А почему отличий не должно быть? Тем более в антеннах.
Пилон абсолютно другой, как на J-10 под китайскую ракету, а не под нашу Р-73.
Фото приведенная Андреем устраивает?
К сожалению, общее кол-во скопированных нами "у них" технологических идей имхо превышает оное с их стороны
Кто у кого сколько стянул у меня информации нет.
То что касается оборонки, всегда проще, а главное быстрее и дешевле стянуть, этот закон действовал по обе стороны занавеса и разведки работали, есть кстати пример и не в оборонке, ВСЯ инженерная школа Японии базируется на ворованых патентах, но при этом страна имеет вполне передовую и технологически развитую экономику, вопрос зачем воровали? время, время, время и ....деньги, коли сумели внедрить ворованное значит смогли бы это сделать и сами, но за гораздо большие сроки и за другие деньги.
Если судить по той же википедии, то даже J-11B уже не Су-27. Они сделали его многоцелевым раньше наших. Свои новая кабина с мониторами и система управления оружием. Вроде как и стали делать сами из-за того что Су-27 не был многоцелевым.
...сначала были проданы Су-27СКК и УБКК и лицензия на их производство (кстати уже нарушенная китайской стороной), затем Су-30МКК, именно на нем, серийно было реализовано схемное решение дополнительного к штатной "косогреновской" РЛС канала для наведения АСП класса "В-П", видимо такое-же решение использовали китайцы, сегодня, уже давно внедрены в серию ФАР и АФАР, которые позволяют применять широкую номенклатуру АСП В-В и В-П одновременно, есть ли у китайцев ФАР или АФАР я не знаю, но думаю они делают всё, что могут, ибо без хорошей РЛСУ и ОЭПрНК современный самолет - груда металлолома, каким бы маневренным и тяговооруженным он не был...а вот ЖК мониторы в кабине - это прилагательное, без них вполне можно обойтись...
...чтож касается Су-33, то попытки продать его в КНР конечно были...но безуспешные, в своем лице он китайцев никак не устраивал, а то, которое они хотели я думаю делели бы до сих пор...
...намаятся они ещё с корабельной тематикой, она не так проста, как кажется на первый взгляд...)))
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 12:24 am
Заголовок сообщения:
По поводу Як-44 и Хокая:
Не сильно-то они и похожи, вообще говоря... Если рядом их не ставить - тогда да, кажутся похожими...
И ТТХ: Е-2С - Як-44
Длина: 17,54 м - 20,39 м
Размах: 24,56 м - 25,70 м
Площадь крыла: 65,03 м2 - 88,0 м2
Масса пустого: 16 890 кг - 21 200 кг
Масса взлётная макс.: 23 200 кг - 30 400 кг
Мощность двигателей: 2х 4910 л.с. - 2х 14 000 л.с.! На Як-44 планировались двигатели Д-27, те же, что стоят на Ан-70!
Максимальная скорость: 598 км/ч - 740 км/ч
Крейсерская скорость: 575 км/ч - 680 км/ч
Потолок: 9390 м - 13 000 м
Перегоночная дальность: 2583 км - 4000 км
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Kons74 писал(а):
скопировано с точностью до большого центрального воздухозаборника на горбу.
Дык это... Аппаратуру в фюзеляже охлаждать надо? Надо!
Или надо было специально сделать ВЗ не на горбу, а на брюхе - пусть в него засасывается всякая дрянь, зато выглядеть будет ПО-ДРУГОМУ?!
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 8:01 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Дык это... Аппаратуру в фюзеляже охлаждать надо? Надо!
Да вариантов на самом-то деле много, можно и воздухом от компрессора... Было бы только что охлаждать
Аппаратуры как таковой не было и в помине, о ее габаритах и тепловыделении ничего не было заранее известно.
Может, тот воздухозаборник надо было раз в пять больше делать
А так, да, стоило только позаимствовать общую схему, так тут же пришлось и отдельные детали заимствовать, поскольку вцелом спроектировано было гармонично - все на своем месте.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Leva1234 писал(а):
Китайцы молодцы! а о наших проектах что-нибудь слышно?
Каких проектах? МиГ-29К?
Думается, наши слегка лукавят, выражая бурное недовольство копированием. Сами-то вроде надумали вообще отказаться от Су-33, заменить на МиГ-29К. Дескать, слишком дорог в эксплуатации, боевая эффективность низкая, возможны только показательные полеты для демонстрации присутствия. Да и кол-во их маловато.
Так что будем посмотреть, что из этого получится у китайцев. Наступят они на те же грабли или нет?
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 9:01 am
Заголовок сообщения:
Kons74
Я имел в виду новые разработки. Строить новые авианосцы по старые самолеты-это не вариант мне так кажется...
Вот что интересное нашел про нашу морскую аваицию:
"5 сентября 2005 года в Северной Атлантике на авианесущем крейсере произошли две аварийные посадки истребителей Су-33. Один из истребителей упал в океан и затонул на глубине 1100 метров (управлявший самолётом подполковник Юрий Корнеев катапультировался), второй удержался на палубе. Причиной обеих аварий был обрыв троса аэрофинишера. Затонувший самолёт планировалось уничтожить глубинными бомбами в связи с наличием секретной аппаратуры (например, системы опознавания «свой-чужой»), однако выяснилось, что это сделать невозможно. Командование ВМФ выразило надежду, что самолёт разрушится сам"
А если аппаратуру подняли американцы? Они ведь погружались к нашей затонувшей лодке "Комсомолец" для поиска секретов. А тут такой лакомый кусок!
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 9:19 am
Заголовок сообщения:
Leva1234
Не будет у нас новых авианосцев в ближайшие пару десятлетий.
Ну а информации этой уже много лет, странно что она Вам раньше не попадалась.
На фото Юрий Корнеев с начальником ИС,сразу после посадки, фотографировал ровно через год после его успешного катапультирования.
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 9:27 am
Заголовок сообщения:
Nazar
Жаль,но я все же надеюсь,что появятся. Всегда надеюсь на лучшее.
По поводу Юрия Корнеева я знал,просто ещё раз поделился у хотел услышать общее мнение-беспочвенны мои опасения или нет.
Поскольку знаю что аппаратура "свой-чужой" должна автоматически уничтожаться сразу после катапультирования. Но тогда почему её хотели "добить" глубинной бомбой. Вы не знаете подробнее о принципе работы системы?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы