Добавлено: Сб Мар 26, 2011 10:09 am
Заголовок сообщения:
Сейчас занимаюсь подбором интерьерного цвета.
С помощью тамиевского акрила намешал несколько вариантов.
Наиболее удобоваримые варианты здесь
К сожалению видимо у моего монитора проблемы с точной передачей цвета, потому что как я ни старался цвет на выкраске и на экране у меня немного отличается.
Так что прошу помощи в определении лучшего варианта смеси из представленных.
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 11:46 am
Заголовок сообщения:
К сожалению 226 нет. Как назло есть 224 и 225, а этого нету
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Вообще из моих выкрасок мне нравится вариант № 6, который справа (осветленный)
Добавлено спустя 5 часов 46 минут 5 секунд:
Подобрал 4 оттенка, которые мне нравятся больше всех. Для примера сделал фото сравнение с нынешним цветом модели. Мне больше нравится цвет № 3.
Как думаете?
Добавлено: Пт Май 27, 2011 12:07 pm
Заголовок сообщения:
С интересом перечитал всю ветку.
Буду наблюдать за очень грамотной работой.
Удачи.
Кстати, что там с цветом интерьера. Формулу уже вывели?
(лежит у меня в 1:48 от Тамии, хочу просто из коробки собрать, в качестве отвлечения)
Добавлено: Вт Май 31, 2011 5:15 am
Заголовок сообщения:
Romanych
Спасибо на добром слове! Интерьер покрашен, тонирован и почти собран.
Насчет формулы уже и не вспомню какие цвета брал. Намешал несколько цветов на глаз из тамиевского акрила (выше они есть). Выбрал вариант № 2 посоветовавшись в оффлайне с коллегой Starina. Так что есть на кого свалить если что не так Но вроде на сей раз точно похоже.
В любом случае перекрашивать поздно уже. Какие цвета брал не вспомню навскидку, потому что намешал в отдельные баночки.
Работа приостановилась около месяца назад из-за нескольких заказных (в подарок точнее) проектов и грядущего важного события в моей жизни. В июле все должно утрястись, свершиться и доделаться, вот тогда и продолжу заброшенную птичку
Добавлено: Вт Май 31, 2011 9:51 pm
Заголовок сообщения:
и все-таки терзают вопросы по поводу грунта цвета ЛОСОСЬ...странно как-то, вдруг, ни с того, ни с сего, после казалось бы, устоявшегося Виндикейтора, делать новый самолет и применять там совсем "редкий" грунт...
И кстати, есть ли "родной" цвет, или мешать надо будет??
Небольшое обновление в заброшенном блоге.
Перерыв в работе с моделью получился длинный. Повлияло много чего: свадьба, свадебное путешествие, несколько заказных проектов, да и вообще лето
Но вот пора и возвращаться. Соскучился я по своему Корсарчику.
- интерьер перекрашен, он стал заметно светлее и зеленее. Больше цвет трогать не буду )))
- интерьер собран в кучу;
- с левой стороны от кресла пилота был рычаг. Что это такое не знаю. Сделан из проволоки, наконечник – Парафильм;
- в основании педалей (деталь А20) высверлены еще отверстия для проводки;
- сделано крепление для баллона из полоски латуни (рядом с креслом) и сам он приклеен на место;
- под правой панелью сделан блок из кусочков пластика и тяга из тонкой проволоки;
- по левому борту в нижней части сделан баллон с креплениями. Выглядит он немного неказисто, но при склеенном интерьере практически не заметен, так что ничего страшного. По правде говоря, его можно было и не делать;
- тяги РУД из тонкой проволоки;
- доделывалась еще разная мелочевка, потом все это красилось, накрашивались сколы и т.п. Всего не вспомню, да и не нужно это. Что сделано, видно на фото
В настоящий момент почти закончена возня с интерьером. Но об чуть позже …
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 5:49 am
Заголовок сообщения:
Спасибо! Буду стараться оправдать высокую оценку.
Процесс на самом деле продвинулся еще дальше. Фотографировать буду когда доделаю прицел. На U-1 он был другой чем на U-1A, поэтому приходится перепиливать из Квикбустовского MkVIII.
Интерьер почти готов. Останется только покрасить прицел, добавить на него стекляшки и деталировать пространство за прицелом. Но это все после склейки половинок фюзеляжа.
Поэтапный отчет:
- детали интерьера были покрыты футурой, затем смывка, сухая кисть и матовый акриловый лак от Акан;
- задняя стенка кабины ошкурена заодно с заголовником и на него добавлены болты (нашинкованный литник) и двойные уголки из листовой латуни;
- сделана видимая часть проводки под боковыми пультами и на правой половинке фюзеляжа;
- гофрошланг под сиденьем пилота из медной проволоки, обмотанной на суперклее еще более тонкой проволокой, затем прокатан между двумя листами металла для придания необходимой фактуры;
- добавлены по фотографиям некоторые мелочи непонятного мне назначения на бортах кабины (по 2 с каждой стороны);
- приклеен с левой стороны от приборки переключатель положения закрылков из травленки;
- прицел, как я уже писал, перепилен из МКVIII от Квикбуст. Собственно от буста там только перепиленная серединка. Основание прицела – кусочек пластика. Верхняя часть согнута из латуни
Вот возник вопрос:
А цвет прицела какой? Судя по ч/б фото на черный не похож. Может подскажете?
Теперь начну заниматься нишей заднего колеса. Пока подбираю фотографии для деталировки. Кстати возник еще вопрос.
В какой цвет красилась ниша?
Изначально я думал, что в Салмон пинк. Но фото основных ниш поднятого Корсара в ветке по матчасти вселили сомнения
Теперь основные ниши придется красить в цвет низа. Эх а так в лосось хотелось
Но вот по хвостовой нише сомневаюсь пока. Но по аналогии тоже склоняюсь к цвету низа
Ну что ж похоже ответа на свои вопросы я не дождусь. Придется разбираться самому
Сделал хвостовое колесо.
Для начала удалил крюк, на выбранном мною варианте окраски его нет.
Затем удалил лишний пластик, просверлил кучу отверстий, удалил имитацию скобы и сделал новую из литника. Шарниры скобы оставил родные, предварительно срезав их бритвой.
На фото для сравнения аналогичная деталь из тамиевского набора для поздних версий самолета без обработки.
Кстати на предыдущих фото кабины ушел баланс белого и я похоже перемудрил с резкостью. Потом пересниму как-нибудь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы