Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Переплет фонаря кабины

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
2 Michael_XIII:
Если краска достаточно укрывистая, да ещё и имеет тёмный оттенок, то вполне можно обойтись и без серебрянки.Однако Ваш совет бесспорно ценен когда имеем краску двух светлых тонов.

2 Victor® :
Нет, в качестве примера приведена окраска фонаря для МБР-2.
Его фото здесь:
http://rumodelism.com/samizdat/page.php?id=1973&page=2&sort=add_to%20desc&cat=1
^
    
Michael_XIII писал(а):
Я бы все таки добавил разделительный слой серебрянки между цветом интереьера и верхним камуфляжным

Дык ее все равно не видно было бы с теми красками, а сейчас если применять акриловые краски то наверно есть смысл для оттенка
^
    
Серебрянка в отличие от пигментов, которые имеют форму микроскопических шариков, состоит из чешуек, которые наслаиваясь при высыхании растворителя,наглухо перекрывают поток света через прозрачный пластик.Она кладётся не для оттенка, а чтобы предотвратить просвечивание переплёта.
^
    
Цитата:
Она кладётся не для оттенка, а чтобы предотвратить просвечивание переплёта.

Тогда она не нужна, потому что нитрошпаклевка не просвечивает 100%
^
    
Пожалуйста, внимательно читайте название темы.
Разговор идёт о покраске переплёта фонаря.Часто он даётся одной прозрачной деталью и оставляя прозрачным стёкла, производят окраску переплёта.В этом случае никакая шпаклёвка совершенно не нужна.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Можно "дунуть" тонким слоем разведенную нитрошпатлевку, допустим НЦ-008. По технике нанесения от обычных нитроэмалей не отличается. В отличии от красок\эмалей (за исключением серебрянок) дает непрозрачное покрытие с первого захода. Цвет - светлосерый.
^
    
sam-blake
а вам надо было прочитать мой пост по сабжу на 2й странице. Razz

Зы. Василиск правильно говорит, только я использывал желтую или зеленую нитрошпаклевку, потом появилась серая т.е. фиолетовая, вообще с краской тогда был большой дифицит и шпаклевку мы использовали вместо краски, а зеленую делали путем добавления зеленой пасты от шариковой ручки в белую нитрокраску, между прочим очень хороший цвет получался, только блестела сильно, а краска из шпаклевки получалсь матовая.
^
    
2 LEO
Cколько людей-столько и мнений. Или технологий.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Я, для имитации переплётов фонарей, использую самоклеющуюся фольгу. Вот, подробнее о ней можно почитать здесь - http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=1944
В качестве примера привожу фото этапов работы над тамиевским Райденом.
^
    
Можно заказать и купить - http://www.hobby-plus.narod.ru
мыло hobbyplus@mail.ru
С уважением
^
    
Nazar писал(а):
Переплет фонаря отлично воспроизводися самоклеющейся фольгой

А из фольги надо вырезать целиком весь переплет в виде маски или можно состыковать из полосок? Как быть с этими стыками? Хочу попробовать для фонаря СУ27.
^
    


в игноре у 10 пользователей
АзановРоман писал(а):
А из фольги надо вырезать целиком весь переплет в виде маски или можно состыковать из полосок? Как быть с этими стыками?

На представленных фото переплёт составлен из полосок, так гораздо проще и значительно удобнее. А насчёт стыков не стоит беспокоится - их практически не видно. Но фольгу надо резать очень острым ножом, тогда край реза получается чётким и ровным.
Да и на настоящих самолётах переплёт фонаря совсем не обязательно сделан из цельного листа дюраля. Smile
^
    
Есть очень простой способ делать переплет декалью, не в том смысле что необходимо на компьютере делать развертку и печатать на принтере, а ....
берется неиспользованный лист или его часть от декального листа, типа microscale trim film, например прозрачный и аэрографом или балончиком напыляется на него требуемый цвет , далее делаются упрощенные развертки для фонаря, а можно просто нарезать на полоски требуемой ширины и длины, и далее по технологии нанесения обычной декали:
http://www.geocities.com/bsmodelle
^
    
На мой взгляд,все-таки переплет фонаря делать из фольги-так и удобнее ИМХО,и по фольге потом хорошо наносить клепку.Притом если потом при покраске делать сколы краски (которые зачастую бывают на фонаре) фольга даст реалистичный блеск металла
^
    


в игноре у 1 пользователей
В своей практике делал переплет и из фольги (скотч) и из тамиевского скотча. Предварительно закрашивал аэрографом, потом нарезал на полоски и наклеивал. По фольге конечно удобно имитировать заклепки и делать сколы. Фольга более предпочтительна на сложных поверхностях, да и фактура тамиевского скотча достаточно грубая для макросъемки, больше для БТТ подходит. Однако у этой технологии есть общий недостаток – внутренняя часть фонаря получается не в цвет интерьера.

Более удобной, быстрой и качественной считаю следующую технологию:

Закрашиваю фонарь (аэрографом) Акановским водорастворимым акрилом в цвет интерьера. Эта краска совмещает в себе несколько положительных качеств, как база:
- Достаточно хорошо держится на поверхности и при этом снимается зубочисткой. И конечно гораздо лучше держится в качестве основы чем БФ-6, который подходит отлично просто как маска.

- Не портит остекление и позволяет поверх себя наносить акрил-уретановый Акан, эмали, нитру, предохраняя остекление фонаря.

Итак, водорастворимая база, слой серебрянки при необходимости, желтый слой (имитация герметика при необх.), наружный цвет переплета, камуфляж, лак.

Прорезаем слегка по контуру переплета (операция общая и для технологии с магазинными масками), лишнее снимаю зубочисткой. Такой бутерброд требует уже определенных усилий от зубочистки. Для еще большего облегчения процесса, перед нанесением базы, большую часть остекления закрываем БФ-6 не касаясь краев переплета. Тогда останется для зубочистки только небольшие края.

С уважением, Александр
^
    
Мне больше всего нравится способ маскировки при помощи клея ПВА и моющего средства.
Смешиваем ПВА(ок 70%) и моющее средство (ок 30%, но можно и больше), добавляем пару капель воды по вкусу Smile. Из моющих средств в квартире обычно всегда имеется какой-нибудь Sorti или Fairi, вот их то и используем. Хорошенько перемешиваем все это и приступаем к маскировке.
Предварительно цанговым ножом или лезвием прорезаем тонкие канавки по краям переплета. Потом аккуратно зубочисткой замазываем маскируемую поверхность приготовленным составом. После полного высыхания (обычно на это уходит не больше часа) можем спокойно красить фонарь. Перед снятием маски еще раз проводим лезвием или цанговым ножом по канавкам, чтобы случайно не оторвать краску вместе с маской.
Готово! Переплет получается с четкими краями и немного рельефный, что нам и было нужно! Cool

И не в коем случае не пытайтесь делать маски для фонаря из изоленты, прозрачное остекление достаточно сильно мутнеет, и даже шлифовка не всегда помогает. Я уже наступил на эти грабли во время сборки Ми-8т от звезды, когда изолента была наклеена на фонарь неделю. Хотя думаю, от пары часов ничего серьезного не произойдет, но рисковать не стоит Confused
^
    


в игноре у 49 пользователей
dexter писал(а):

И не в коем случае не пытайтесь делать маски для фонаря из изоленты, прозрачное остекление достаточно сильно мутнеет, и даже шлифовка не всегда помогает. Я уже наступил на эти грабли во время сборки Ми-8т от звезды, когда изолента была наклеена на фонарь неделю. Хотя думаю, от пары часов ничего серьезного не произойдет, но рисковать не стоит Confused


Ну это абсолютно ничем не обоснованое утверждение , я уже многл лет маскирую фонари с помощью изоленты ( на криволинейных поверхностях ) и малярного скотча ( большие плоскости ) и никаких проблемм не ощущаю , иногда замаскированый фонарь месяцами стоит , потом ( после снятия маски ) протирается VD-40 (смазка силиконовая ) и все .
^
    
Nazar писал(а):

Ну это абсолютно ничем не обоснованое утверждение , я уже многл лет маскирую фонари с помощью изоленты ( на криволинейных поверхностях ) и малярного скотча ( большие плоскости ) и никаких проблемм не ощущаю , иногда замаскированый фонарь месяцами стоит , потом ( после снятия маски ) протирается VD-40 (смазка силиконовая ) и все .

Значит изолента разная. Я маскировал отечественной. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Все фонари делал используя тамиевский скотч, никогда проблем при этом не испытовал.
Только один раз использовал маску для фонаря кабины предложенную в наборе собирая тамиевский Буффало.
С уважением, Павел.
^
    


в игноре у 49 пользователей
dexter писал(а):

Значит изолента разная. Я маскировал отечественной. Rolling Eyes

И я маскирую отечественной , я Вам даже боьше скажу , я ее еще и произвожу. Wink
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy