Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-14 - вопросы по матчасти и окраске

На страницу Пред.  123 ... 293031  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Как по мне то с интерцепторами они перемудрили, только если палубу делать типа посадка. Либо взлетная конфигурация с пилотами и там и там так что распущенное крыло не всегда во благо.
^
    


в игноре у 6 пользователей
На взлете интерцепторы зачем?
^
    


в игноре у 6 пользователей
red307 писал(а):
На взлете интерцепторы зачем?

На взлетной они не нужны. Знаю. Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
iiks писал(а):
red307 писал(а):
На взлете интерцепторы зачем?

На взлетной они не нужны. Знаю. Mr. Green

А так?
#
Поищите видео со взлетами Томкэтов - перед стартом они "шевелят" всей механизацией для проверки, в том числе поднимают-опускают интерцепторы.
Так что даже на взлёте вполне можно сделать с поднятыми интецепторами Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
Wild Weasel писал(а):
iiks писал(а):
red307 писал(а):
На взлете интерцепторы зачем?

На взлетной они не нужны. Знаю. Mr. Green

А так?
#
Поищите видео со взлетами Томкэтов - перед стартом они "шевелят" всей механизацией для проверки, в том числе поднимают-опускают интерцепторы.
Так что даже на взлёте вполне можно сделать с поднятыми интецепторами Wink

На каждой консоли перед закрылками имеются четырехсекционные интерцепторы с максимальным углом отклонения 55°, которые используются для управления по крену совместно с дифференциально отклоняемым стабилизатором при углах стреловидности крыла менее 55°. Кроме того, они обеспечивают непосредственное управление подъемной силой при заходе на посадку и работают как аэродинамические тормоза. Внешние и внутренние секции интерцепторов действуют независимо.
http://globaltao.com/istoriya-aviacii/palubnyj-istrebitel-f-14-tomket-texnicheskoe-op isanie-f-14a.html
^
    


в игноре у 10 пользователей
iiks
И как это противоречит тому, что на стартовой площадке интерцепторы могут быть выпущенными?
^
    
Приветствую всех.
У меня очередной странный вопрос к знатокам. Кто-нибудь знает диаметр форсажной камеры и вентилятора ВЗ у двигателя GE F110-GE-400? Общие размеры двигателя я найти смог, поэтому высчитал приблизительные цифры пропорцией по фото. Но хочется более точных данных.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не подскажите коллеги, всё таки, чем отличаются диски основных колес, "А" И "D"?? А то я далеко от своих запасов литературы и цифрофото...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Есть 3 вида дисков.
Ранние A
#
Поздние A и B
#
D
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
motorhead писал(а):
Есть 3 вида дисков.

Шикарно!!! Огромное Спасибо!!!
^
    


в игноре у 30 пользователей
Хех, фигня эта ваша томкета, картоха ягуара луччшее:
Цитата:
Мой первый полет был на заднем сиденье двухместной машины с капитаном группы Джерри Сиверсом для запуска ракеты Aim 9P Sidewinder по ракете, запущенной другим Jaguar. Мне было приятно видеть, как он поймал ракету и попал в нее. Jaguar выполнял двойную роль в службе SOAF. Он имел как непосредственную поддержку с воздуха, так и роль наземной атаки на дальние расстояния, но, кроме того, он должен был поддерживать подразделения противовоздушной обороны Rapier, имея возможности противовоздушной обороны противостоять любым средним бомбардировщикам, атакующим с высоты более 10 000 футов. Это было странное чувство, когда я вспомнил бумагу, которую написал карандашом и передал капитану группы Лесу Фиппсу одиннадцать лет назад. Практически без разницы, идеи в нем теперь стали реальностью. Мы отработали профили атаки на малых высотах в двух, четырех или более боевых порядках, обычно с симулированным самолетом противника, перехватывающим соединения. В равной степени мы практиковались в перехвате самолетов «воздух-воздух» с наземным радаром или наведением, что обычно приводило к боевым действиям «воздух-воздух». Для ПВО мы могли нести две ракеты Aim-9 P Sidewinder вместе со спаренной 30-мм пушкой. Для атакующей роли у нас были 400-килограммовые бомбы, противотанковые кассетные бомбы BL 755, 400-килограммовые бомбы с лазерным наведением и спаренная 30-мм пушка. SOAF упорно тренировались в обеих ролях с очень реалистичными тренировочными полетами. Когда большинство военно-воздушных сил ограничивали свои низколетящие тренировки минимальной высотой 250 футов над землей с периодическим высотой до 100 футов, у SOAF таких ограничений не было, и мы регулярно совершали длительные имитационные ударные вылеты ниже 100 футов. Ограничений по минимальной высоте не было. Для отработки ПВО совершили много боевых вылетов 1 на 1 и 2 на 2. У нас было преимущество отрабатывать нашу тактику во многих случаях с самолетами ВМС США, которые должны были лететь с авианосцев недалеко от нас. Это было очень взаимовыгодно. Много раз мы перехватывали такие очень способные самолеты, как F 14 Tomcats. Это был очень сложный противник для Jaguar, но, на удивление, у нас было много успешных сражений с ними. Мы также летали против A-6, A-7 и даже против F-16 ВВС США.

Толи на томкетах, там народ булки понарасслаблял, то ли яга был такой "па прозвищу просто звээр", может брит трохи приукрасил, ибо про то как он нахлобучил на баклане оссиевский мираж, он пишет достаточно детально особенно подчеркивая, что тот осси был настолько непобедимый в бвб, просто как йода и дарт вейдер в одном флаконе... а тут как-то вскользь: "Я твой томкет шаталь!" а может томкет и вправду был больше рекламным трюком подогретым всей этой голливудщиной с крузом фиг его теперь уже знает...но такое отт, попалось.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aardvark писал(а):
Хех, фигня эта ваша томкета, картоха ягуара луччшее:

Мож хватит срать в комментах? То головами в футбол, то на бритмоделлере гориллу с горилкой склоняете? В курилке места нет?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ягуар и Томкэт как бы совершенно разные машины и создавались под разные задачи.
^
    


в игноре у 30 пользователей
motorhead писал(а):
Мож хватит срать в комментах?

Не срите, не надо. Хотя если не терпится, то я не считаю себя вправе вас в чем либо ограничивать.
iiks писал(а):
Ягуар и Томкэт как бы совершенно разные машины и создавались под разные задачи.

Вы всерьез полагаете, что Squadron Leader Russ Peart автор книги "От Лайтинга до МиГа", поставивший рекорд на Яге, чей список освоенной матчасти:
Chipmunk, Jet Provost, Gnat, Hunter, Lightning, Strikemaster, DH Beaver, Jaguar HS Andover C, Hawk, Bassett, Canberra T4, Gazelle, Scout, Harvard, Harrier, Tornado IDS/ GR1, Tornado ADV, Phantom FGR 2, Pucara IA 58, F 15 Eagle, AB 205, Mig 19 (Farmer), Mig 21 (Fishbed), Boeing 737, Boeing 757, Boeing 747-200/300, Boeing 747-400, Airbus A 330, Airbus A 340,

Hours Military: 4,614
Hours Civilian: 7,908
Hours Total: 12,522
этого не знал?

Вопрос в том, что по его утверждениям в вышеприведенной мной цитате он уделывал Томкет на Ягуаре, который по классификации вроде как истребитель-бомбардировщик, для перехватов и ближнего маневренного боя не особо предназначенный.
Сопостовляя это с тем как хитрО впарили F-14 иранцам нацеливавшимся на F-15 ( в АиК это описано, вроде,не?) и тем что наши пишут об постоянных проблемах с СУВ и движками, вполне себе возникают вопросы.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Aardvark писал(а):

Сопостовляя это с тем... что наши пишут об постоянных проблемах с СУВ и движками, вполне себе возникают вопросы.

Ну, обгадить чужую матчасть - эт святое!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Aardvark писал(а):
Толи на томкетах, там народ булки понарасслаблял, то ли яга был такой "па прозвищу просто звээр".
Максимальный взлетный вес Ягуара на 3 тонны меньше веса пустого Томкэта. Так что в "собачьей свалке" на МВ у "яги" хорошие шансы переманеврировать "жирного кота".... Но для этого надо их директивно поставить в позицию, когда у Ягуара будет возможность выскочить "из-за леса, из-за гор" в БВБ. Например, если F-14 работают как "бомбкэты" с зажатого в узком проливе АВ по гористой местности с малых высот (и почему-то без прикрытия более лёгкими машинами вроде F-1Cool, а Ягуары заряжены на ПВО (не несут ничего, кроме пары Сайдов, ну максимум -- 1 ПТБ) и имеют четкое целеуказание. Речь-то идёт о службе в ВВС Омана, я так понимаю...
А в тех условиях, для которых изначально разрабатывался Томкэт (дальнее ПВО АУГ над океаном) -- он "Ягуара" сшибёт раньше, чем летчик "яги" узнает о присутствии F-14...
^
    
Вот не хватало еще по воспоминаниям летчиков машины сравнивать. Для того, чтобы о машине остались плохие воспоминания - это надо чтобы она совсем неудачной была. А так-то кого не почитаешь, так его самолет самый лучший. Вот и получается, что куда не глянь, так самый лучший в мире самолет на каждом углу.
Надо смотреть ЛТХ и применение самолетов в воздушных боях.
По ЛТХ F-14 имеет в два раза большую тяговооруженность при меньшей нагрузке на крыло. По цифрам Ягуар никак не может его "перевиражить".
Да и вообще Ягуар создавался как истребитель-бомбардировщик, tactical strike по классификации НАТО, ему не предназначалось участвовать в свалках. Зачем его сравнивать с истребителем завоевания превосходства в воздухе - непонятно.

Пока искал что там с нагрузкой на крыло у F-14 нашел интересную запись лекции в калифорнийском Western Museum Of Flight за автором вице-призедента Grumman Майком Симинера.F-14 Design Evolution. Все на английском, но субтитры более менее спасают. Много графиков интересных. К примеру доступные углы атаки по сравнению с F-4 и Миг-21
^
    


в игноре у 30 пользователей
Dock писал(а):
Ну, обгадить чужую матчасть - эт святое!

Что есть, то есть, но я как-то любопытства ради, полез посмотреть нумерок своего хасевского котяры, на предмет фоток своего любимого зубастега-Сандаунерса, залез на тот сайт
где серийные номера и судьбинушка каждого котяры (чот такое на черном поле, в закладки где-то сохранил но с лету не нашел)....а тааам, ну не сплошное "упал-отжался разбился", но многа как по мне, вот и задумаешся по неволе....а тут еще мемуары британские....ес-но, возникло желание спросить, может кто чего еще читал.

Serzh писал(а):
Максимальный взлетный вес Ягуара на 3 тонны меньше веса пустого Томкэта. Так что в "собачьей свалке" на МВ у "яги" хорошие шансы переманеврировать "жирного кота".... Но для этого надо их директивно поставить в позицию, когда у Ягуара будет возможность выскочить "из-за леса, из-за гор" в БВБ. Например, если F-14 работают как "бомбкэты" с зажатого в узком проливе АВ по гористой местности с малых высот (и почему-то без прикрытия более лёгкими машинами вроде F-1, а Ягуары заряжены на ПВО (не несут ничего, кроме пары Сайдов, ну максимум -- 1 ПТБ) и имеют четкое целеуказание. Речь-то идёт о службе в ВВС Омана, я так понимаю...

Все верно, это Оман. С нагрузкой Яги тоже почти угадано, пушки с полным боекомплектом и сайды под крылом, ПТБ под пузом как я понимаю, и судя по тем фото что в книге, могло и не быть.
Насчет "бомбкетов" надо посмотреть какой период он описывает, вполне возможно, что на период происходившего их просто еще не было как таковых.
Насчет выскочить "из-за гор", не знаю было ли и в случае с Ягой против Томкета, как в случае Баклан против оссиевского Миража тройки, но там описано несколько детальнее. Фрагмент я разместил в соответствующей ветке по матчасти Мираж 3.

zmiyko писал(а):
Вот не хватало еще по воспоминаниям летчиков машины сравнивать. Для того, чтобы о машине остались плохие воспоминания - это надо чтобы она совсем неудачной была. А так-то кого не почитаешь, так его самолет самый лучший. Вот и получается, что куда не глянь, так самый лучший в мире самолет на каждом углу.
Надо смотреть ЛТХ и применение самолетов в воздушных боях.
По ЛТХ F-14 имеет в два раза большую тяговооруженность при меньшей нагрузке на крыло. По цифрам Ягуар никак не может его "перевиражить".
Да и вообще Ягуар создавался как истребитель-бомбардировщик, tactical strike по классификации НАТО, ему не предназначалось участвовать в свалках. Зачем его сравнивать с истребителем завоевания превосходства в воздухе - непонятно.

Ну НИТ!
ЛТХ это сухие цифры не дающие никаких представлений об таких важных особеностях как аэродинамика, механизация крыла самолета, преемистость двигателя и т.д. т.е. то что является совокупностью боевых характеристик. Причем это ошибка достаточно распостраненная, настолько, что к примеру якобы* во время испытаний в НИИ ВВС по ЛТХ МиГ-21 должен был крыть F-5 как бык овцу, а оказалось внезапно наоборот....а все из-за маааахонького нюанса, механизации крыла F-5, выпустили у него предкрылки и закрылки на определенный угол, и фсё МиГ-21 в глубоком пролете, а еще плюс пузо подьемную силу создает. Таже тема и с Котярой и с Ягой..там тоже пузы плоские, и если глянуть на сечение фюзеля, что Котяры, что Яги, что 27, что 29...то внезапно сечение профиля фюзеляжа этих машин окажется близким к сечению профиля крыла, т.е. они создают дополнительную подьемную силу!
( спасибо КО! Бггг)
Другой вопрос, что у Котяры под пузом, пилоны под Фениксы с самими Фениксами, и даже если летать с одними пилонами но без Фениксов то характеристики могут быть разными. Ну и какими ЛТХ это все описать? Следующий момент, тот же Су-27 при полной заправке, как я понимаю утюг-утюгом, а вот при израсходовании 3/4 горючки, как оно и расчитывалось изначально, это просто звэр, который рвет все в округе, ну и что вам в итоге дают его ЛТХ?
Опять же, та же мощная механизация крыла Котяры, насколько она применима на минимуме, если там ограничение по разрушающей перегрузке децл? Насколько я помню минимум у Котяры это для взлета-посадки но для боев. Для боев там больше среднее положение крыла, а там уже вопрос по полноц применимости механизации. Кто все эти моменты опишет как не пилот?

Поэтому, в нормальных мемуарах пилотов, если это не "броня крепка и танки наши быстры" и "наши самолеты самые самолетно-самолетистые в мире!" в которых есть технические особенности есть смысл.

Британец кстати описывая как он уделал на Баклане оссиевский Мираж употребляет термин "SEP" как причину по которой Баклан лучше Миража на средних и малых высотах по маневренности.
Зачем он сравнивает Ягу и Котяру?
Ну во-первых сравнение произошло по факту. А во-вторых, там как я смотрю профессиональная попоболь:
Aardvark писал(а):
Цитата:
Это было странное чувство, когда я вспомнил бумагу, которую написал карандашом и передал капитану группы Лесу Фиппсу одиннадцать лет назад. Практически без разницы, идеи в нем теперь стали реальностью.

Т.е. я вот писал этим штабным канцелярским крысам, а они меня послали лесом, я вот провел натурный эксперимент, и я таки был прав.
Хм, мемуары это практически всегда попытка оправдаться, выделенный фрагмент явное тому подтверждение.

Боевое применение? Ну тут во многом больше вопрос тактики, боевое применение больше характеризует налетели скопом замочили и фсё, характеристики маневренности тут уже мало влияют, яркий пример Су-27 против МиГ-29 в африках, налетели всухую заколбасили и привет! Хотя по тем же мемуарам МиГ-29 против Су-27 в БВБ ой как опастное...

zmiyko писал(а):
Пока искал что там с нагрузкой на крыло у F-14 нашел интересную запись лекции в калифорнийском Western Museum Of Flight за автором вице-призедента Grumman Майком Симинера.F-14 Design Evolution. Все на английском, но субтитры более менее спасают. Много графиков интересных. К примеру доступные углы атаки по сравнению с F-4 и Миг-21

Познавательно, да спасибо. Будем смотреть вдумчиво.
_____________________________
* - ну потому, что есть мнения что проигрыш был подстроен специально, что бы подстегнуть работы по МиГ-29
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тамия, хасегава, ГВХ всякие.. Ха.. Вот как видит F-14A Tomcat, искусственный интеллект.. https://rudalle.ru/demo
#
^
    
После семейства сухих Detail & Wonder выпустила два новых набора деталировки для F-14 от Tamiya:

480608 Стойки шасси для F-14A изготовленные методом 3д-печати

# # # # # # # #

480610 Стойки шасси для F-14D

# # #
^
    
Страница 30 из 31 На страницу Пред.  123 ... 293031  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy